Моя классика.

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
По потихоньку движемся к Весне)))
Вот тут Аутлетик подтянулся от Кинугавы сталь 304 2мм наконец то нержовый и нормально сделанный, только вот с полировкой перебор))) я его заказал чтоб сменить это порно что на фото ниже ранее выложенное в постах, по скольку все работает надо усовершенствовать конструкцию тем более ниже Аутлета весь выпуск нержовый, а срастил этот когда собирал Турбо временно, по этому надо убрать то что торчит из под термо щитка)))...
(Кстати кому надо отправлю потом когда срежу! его длину вы видите до нержи чуть ниже, у меня работает по сей день с таким выходом...)



во сколько обошелся аутлет?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Автор у тебя сцепа нива сток?Взяли на 09 ВИС сток вот не знаю будет держать нет тд 05 улитку
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
rus-TEAM, в разделе Техничка есть про все сцепы которые использовали Ребята, и 09 в том числе (держать не будет), и у меня не 21213 и не путайте с 2123- просто! у меня стоит как у многих Классиководов сцепа 21233
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну вот вроде обварили, осталось, сделать термообработку и поработать шарошкой внутренний провар, ну и фланцы естественно шлифануть, к ГБЦ увело чуть меньше 1мм, а к Улитке мм полтора где то крайнее дальнее "ухо", ну ни че доделаем...




 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Аргоном, знакомый, зачем только он присадку стал использовать я так и не понял, там так было подогнано что она нахрен не нужна, можно было просто в глать положить швы, а так провар норм, но меня кольца убивают...
Друзья говрят по моему норм коллектор получился, уж луче чем твоя глимотья на которой ездишь...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Вот я смотрю, такие швы положил, как будто полуавтоматом варили, но зато надежнее будет. Нужен не Гламур а ПРОВАР)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот я смотрю, такие швы положил, как будто полуавтоматом варили, но зато надежнее будет. Нужен не Гламур а ПРОВАР)))
Ну да провар норм в некоторых местах видно облои с внутренней стороны, то есть то что проваривал с той стороны внутренней чуть вышло, то что шарошкой надо будет пофигачить где достану, но блин зачем присадка не понятно, я понимаю там где я щели допустил между стыковкой, там да без присадки не обойтись!, но блин меня эти кольца просто убивают, ну чисто с эстетической точки зрения, хотя если поглядеть Тему про Турбоколлекторы почему то у всех практически эти кольца, мож это типо по технологии, но чет странно, ну ни че это первый мой коллектор, думаю в следующий раз будет лучше, главное опыт...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Так то норм в принципе, я спецово на пред фотах видно старался подогнать ранеры стык в стык, чтоб при обваре, сваршик Аргоном не использовал присадку, по этому получилось с ней как кольцами швы, а я хотел чтоб они были как за подлецо, иначе для чего я парился подгоняя все стык в стык, ну чтож теперь то уж дело сделано, провпр все устраивает, ну эти кольца меня просто убивают, с эстетитческой точки зрения, но Друзья говорят, Саня не парься, по моему нормальный коллектор пролучился, по крайней мере по луче твоей големотьи на которой ты ездишь и уже два раза подваривал...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ну да провар норм в некоторых местах видно облои с внутренней стороны, то есть то что проваривал с той стороны внутренней чуть вышло, то что шарошкой надо будет пофигачить где достану, но блин зачем присадка не понятно, я понимаю там где я щели допустил между стыковкой, там да без присадки не обойтись!, но блин меня эти кольца просто убивают, ну чисто с эстетической точки зрения, хотя если поглядеть Тему про Турбоколлекторы почему то у всех практически эти кольца, мож это типо по технологии, но чет странно, ну ни че это первый мой коллектор, думаю в следующий раз будет лучше, главное опыт...
хочешь обижайс, хочешь нет, но у тебя все через жопу делается. читаю тему через пост ржу. тоже самое и сейчас - про сварку без присадки) все лохи с присадкой варят, а у тебя и без нее прокатит))))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не понял не фига, Gumpr, объясни че я не так сделал то, ну в краце...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ну вкратце у тебя коробка на тд04 ломается. дальше можно только такой смайлик поставить:razz:
А это да ты прав, я вот хочу по Лету купить BMW карабас с Е30 и по экспериментировать на блоке, не так как на Драйве-2 с с ВАЗ 2104 а что то свое придумать, благо есть блок на работе с коленом и то и се для этого, но пока Классико КПП будем чинить, а ку... делать, благо как писал уже у меня их навалом, единственное на перекид не кого то руки надо, а свои...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А это да ты прав, я вот хочу по Лету купить BMW карабас с Е30 и по экспериментировать на блоке, не так как на Драйве-2 с с ВАЗ 2104 а что то свое придумать, благо есть блок на работе с коленом и то и се для этого, но пока Классико КПП будем чинить, а ку... делать, благо как писал уже у меня их навалом, единственное на перекид не кого то руки надо, а свои...
Причем допишу, Настройщик, когда катали тачку, в какой то момент, что то сделал, видимо что то почувствовав в машине, и я давя гашетку поучаствовал что что то не то как то вяло, и попросил сделать так как было когда мы тока выехали катать, Настройщик одним взмахом руки))) сделал как я захотел, со словами Саня решать тебе, если тебе так нравится, мое дело настроить, я сказал оставь так так ти-по веселей не понимая о последствиях, валит и зуеб...ь, видимо расплачиваюсь данным по КПП теперь, я думаю было бы хуже если-б не было буста по передачам, яб наверно их менял еще чаще)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ты так и не понял - на твоем моторе классическая КПП вечная! и ломаться там нечему ломаться!
я это уже писал не один раз. попробую подробнее. я ездил на тд05хра. как можно догадаться, мощности и момента в моторе было больше чем у тебя. причем прилично больше. и ездил я на машине эвридей. пробег на том конфиге 10-15тыщ. обороты 8000, буст до 1.8 гдето. колеса большие тоже стояли. так вот с коробкой проблемы ниодной не было. ниразику. и масло там тад17 было. какой отсюда вывод то?

насчет другой коробки, для твоего конфига наверно не заморачивался бы. а так от 30ку точно нах. у меня их парочку в подвале валяется, наад в чермет сдать. есл прикручивать, то как минимум зф от м50. она стоит дешево и более менее крепкая.

пс. с черняжным рыгающим коллектором тема таже самая что и с коробкой;) нечему там ломаться.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да это понятно что она держит как ее не насилуй, она почему то не любит быстрых скоростей за 200 подшипники разваливаются это в том случае если молотить какое то время, а не так разогнался и сбросил, проехаться по дольше не получается гудеть начинает, а так с места рвать там что есть дури ей хоть бы хны...