Усиленная КПП калина спорт 1,6

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#41
ааа, забыл. 7й ряд 3я передача 1,555
это самый плохой вариант из рассмотренных.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
Усталость металла. Постепенное ослабление структуры металла.
Кхм, кхм... Усталлость металла возникает только при знакопеременных нагрузках. Это - если книги времен СССР читать, а не Вики-шмики. Во всяком случае, меня так учили на сопромате. Откуда в КПП знакопеременные нагрузки? Там все вектора сил всегда в одну сторону направлены.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#43
Клиент ездит уже почти год на 5-м ряду с ГП 3.7 и на 215/40/16 Йока A 549 и ни разу не рыгнула КПП, правда ебашит редко и по хорошей дороге. Ну должно было рыгнуть, а никуя, у него и вторая почти не буксит на таком же почти конфиге что и у меня
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#44
На логе, который я выше показал - еду на 5 ряду, так что не панацея :)
ок. рассматриваем 2 параметра:
1. нагрузка на зубе исходя из диаметра шестерни.
2. модуль зуба.

может там модуль зуба плохой?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#45
Клиент ездит уже почти год на 5-м ряду с ГП 3.7 и на 215/40/16 Йока A 549 и ни разу не рыгнула КПП, правда ебашит редко и по хорошей дороге. Ну должно было рыгнуть, а никуя, у него и вторая почти не буксит на таком же почти конфиге что и у меня
Вторая не буксит - потому что буст ограничен или потому что просто не хватает мощности сорвать в букс? У нас десятка на 17 параде 215/40 ездит, букс и на третьей, коробкой тоже болеет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#46
Кхм, кхм... Усталлость металла возникает только при знакопеременных нагрузках. Это - если книги времен СССР читать, а не Вики-шмики. Во всяком случае, меня так учили на сопромате. Откуда в КПП знакопеременные нагрузки? Там все вектора сил всегда в одну сторону направлены.
Т.е. если проволочку только в одну сторону качать, а обратно она будет возвращаться сама - усталости металла не будет? :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
первое: газ сбросил - нагрузка в другую сторону )
второе: на зубе нагрузка в любом случае переменная. нажал, отпустил, нажал, отпустил...
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#48
Нужно протестить такую КПП на турбе. Только у нас такие потрошки хрен найдешь, я бы протестил, итак уже 6-й раз за год коробок себе перебираю...
я протестил неделю назад, на калине спорт, 1.5 бара тд 05, пара там была 3.9:D вал вторичный пустотелый шестерни на втулках пятая на сепараторе, половинки отличаются только отливкой под клапан блокировки зп, кароч ехал на второй был небольшой переход на асфальте незаметный :), при спуске колеса сорвались в букс а потом зацепились, итог 2.5 зуба на паре и 5 на вторичном валу:) поставил десятые потроха 3.7 пару по мне по пориятнее стало
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#49
интересно по какой причине у нас не производят живучие шестерни кпп в наши коробасы, и куй с ним,пусть она в два или три раза дороже стоит, я готов заплатить, вопрос почему???
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#50
интересно по какой причине у нас не производят живучие шестерни кпп в наши коробасы, и куй с ним,пусть она в два или три раза дороже стоит, я готов заплатить, вопрос почему???
Как это почему? Потому что живучее ты купишь один раз за 30 тыщ, поставишь и будешь ездить радоваться, а так - покупаешь ряды по червонцу раз-два в год :)
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#51
Как это почему? Потому что живучее ты купишь один раз за 30 тыщ, поставишь и будешь ездить радоваться, а так - покупаешь ряды по червонцу раз-два в год :)
нах эти ряды,больше не покупаю:(
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#53
Да потому что это на..й никому не неадо!!! Я из-за этих гавнянных комплектующих и не хочу больше турбовку собирать! Сейчас всё сырец и играть в русскую рулетку "повезет или не повезет с запчастями" вообще желания нет:( И ехать где-нить по трассе далеко от дома и бояться надавить на газ с мыслю а вдруг рыгнет что-нить вообще не айс:(
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#54
Да потому что это на..й никому не неадо!!! Я из-за этих гавнянных комплектующих и не хочу больше турбовку собирать! Сейчас всё сырец и играть в русскую рулетку "повезет или не повезет с запчастями" вообще желания нет:( И ехать где-нить по трассе далеко от дома и бояться надавить на газ с мыслю а вдруг рыгнет что-нить вообще не айс:(
если такие мысли не дают покоя но те стоит и вообще браться собирать
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#55
короче все понятно. что не ставь - все рыгнет.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#59
От фиатов до начала 2000х годов подходит, по блокам и кпп была большая унификация еще со времен копейки, хоть кто-то наконец-то додумался
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#60
От фиатов до начала 2000х годов подходит, по блокам и кпп была большая унификация еще со времен копейки, хоть кто-то наконец-то додумался
вот и я про тоже.... тем более человек говорит, что и от Интеграле подходит... И это всяко проще, чем от Опеля F20 или F28 лепить через переходную пластину....