Кхм, кхм... Усталлость металла возникает только при знакопеременных нагрузках. Это - если книги времен СССР читать, а не Вики-шмики. Во всяком случае, меня так учили на сопромате. Откуда в КПП знакопеременные нагрузки? Там все вектора сил всегда в одну сторону направлены.
Клиент ездит уже почти год на 5-м ряду с ГП 3.7 и на 215/40/16 Йока A 549 и ни разу не рыгнула КПП, правда ебашит редко и по хорошей дороге. Ну должно было рыгнуть, а никуя, у него и вторая почти не буксит на таком же почти конфиге что и у меня
Клиент ездит уже почти год на 5-м ряду с ГП 3.7 и на 215/40/16 Йока A 549 и ни разу не рыгнула КПП, правда ебашит редко и по хорошей дороге. Ну должно было рыгнуть, а никуя, у него и вторая почти не буксит на таком же почти конфиге что и у меня
Вторая не буксит - потому что буст ограничен или потому что просто не хватает мощности сорвать в букс? У нас десятка на 17 параде 215/40 ездит, букс и на третьей, коробкой тоже болеет.
Кхм, кхм... Усталлость металла возникает только при знакопеременных нагрузках. Это - если книги времен СССР читать, а не Вики-шмики. Во всяком случае, меня так учили на сопромате. Откуда в КПП знакопеременные нагрузки? Там все вектора сил всегда в одну сторону направлены.
я протестил неделю назад, на калине спорт, 1.5 бара тд 05, пара там была 3.9 вал вторичный пустотелый шестерни на втулках пятая на сепараторе, половинки отличаются только отливкой под клапан блокировки зп, кароч ехал на второй был небольшой переход на асфальте незаметный , при спуске колеса сорвались в букс а потом зацепились, итог 2.5 зуба на паре и 5 на вторичном валу поставил десятые потроха 3.7 пару по мне по пориятнее стало
интересно по какой причине у нас не производят живучие шестерни кпп в наши коробасы, и куй с ним,пусть она в два или три раза дороже стоит, я готов заплатить, вопрос почему???
интересно по какой причине у нас не производят живучие шестерни кпп в наши коробасы, и куй с ним,пусть она в два или три раза дороже стоит, я готов заплатить, вопрос почему???
Как это почему? Потому что живучее ты купишь один раз за 30 тыщ, поставишь и будешь ездить радоваться, а так - покупаешь ряды по червонцу раз-два в год
Как это почему? Потому что живучее ты купишь один раз за 30 тыщ, поставишь и будешь ездить радоваться, а так - покупаешь ряды по червонцу раз-два в год
Да потому что это на..й никому не неадо!!! Я из-за этих гавнянных комплектующих и не хочу больше турбовку собирать! Сейчас всё сырец и играть в русскую рулетку "повезет или не повезет с запчастями" вообще желания нет И ехать где-нить по трассе далеко от дома и бояться надавить на газ с мыслю а вдруг рыгнет что-нить вообще не айс
Да потому что это на..й никому не неадо!!! Я из-за этих гавнянных комплектующих и не хочу больше турбовку собирать! Сейчас всё сырец и играть в русскую рулетку "повезет или не повезет с запчастями" вообще желания нет И ехать где-нить по трассе далеко от дома и бояться надавить на газ с мыслю а вдруг рыгнет что-нить вообще не айс
вот и я про тоже.... тем более человек говорит, что и от Интеграле подходит... И это всяко проще, чем от Опеля F20 или F28 лепить через переходную пластину....