КТО УСТАНОВИЛ НА 16КЛ. SC-14 ???!!!!!

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
INGEKTOR, а зачем на выходе ставить клапан если на входе дроссель?
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x ну а зачем тогда ставить блу если на входе дроссель, тоже непонятно?
Я не критикую, просто хочу понять. На входе в компрессор стоит дроссель. Сколько через него будет сосать столько и будет на выходе.
А вот если дроссель ставить уже за компрессором то в него будет дуть в полную силу всегда, но в закрытый дроссель продуть не сможет.
Что будет срасываться через клапан если после компрессора и так разрежение?
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
Я не критикую, просто хочу понять. На входе в компрессор стоит дроссель. Сколько через него будет сосать столько и будет на выходе.
А вот если дроссель ставить уже за компрессором то в него будет дуть в полную силу всегда, но в закрытый дроссель продуть не сможет.
Что будет срасываться через клапан если после компрессора и так разрежение?
дык я тоже хочу понять:roll:

цитирую Kompressorа
-если дроссель до впуска компрессора, то машина работает тише и байпасная заслонка не нужна? нет не нужна,нужен обычный блоу офф!!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
я с вами совсем запутался)) голова уже кругом идет.
кароче было так и работало. схема такая.дросель перед компрессорм!!!
стоял байпасс ,на холостых байпас преоткрыт был и компрессор качал по кругу,пропуская лишний воздух через байпасс. один конец шланга на байпасс подключил пред ресивером,второй вывел между дроселем и компрессорм.заколецевал схему.
Можно использовать и блоу офф,ну тогда будет сбрасывать воздух на улицу и шипеть на ХХ.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
я с вами совсем запутался)) голова уже кругом идет.
кароче было так и работало. схема такая.дросель перед компрессорм!!!
стоял байпасс ,на холостых байпас преоткрыт был и компрессор качал по кругу,пропуская лишний воздух через байпасс. один конец шланга на байпасс подключил пред ресивером,второй вывел между дроселем и компрессорм.заколецевал схему.
Можно использовать и блоу офф,ну тогда будет сбрасывать воздух на улицу и шипеть на ХХ.

А если вот так : Компрессор - блу офф - дроссель, и пусть шипит на ХХ, БУДЕТ ТАК РАБОТАТЬ???
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
шипеть будет так, что даже самая адская гадюка будет за километр тебя обползать.
это очень громкий вариант и считай на любом дросселе кроме полного компрессор совершает очень много лишней работы. крутит впустую огромный объем воздуха.
а это и расход топлива... и все остальное....

короче. я щитаю что компрессор без муфты можно ставить только если дроссель перед компрессором.
если дуешь в заслонку, то без вариантов требуется муфта чтобы когда не надо - не дуло.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
шипеть будет так, что даже самая адская гадюка будет за километр тебя обползать.
это очень громкий вариант и считай на любом дросселе кроме полного компрессор совершает очень много лишней работы. крутит впустую огромный объем воздуха.
а это и расход топлива... и все остальное....

короче. я щитаю что компрессор без муфты можно ставить только если дроссель перед компрессором.
если дуешь в заслонку, то без вариантов требуется муфта чтобы когда не надо - не дуло.
Совершенно верно. дросель перед компрессором,и бай пасс,тогда будет все тихо,блоу офф сильно громко получается
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Перелопатил пол инета, в основном переднеприводные машины в отчетах. У большинства дроссель на месте. Пульните ссылкой на какую нить правильную классику, с дросселем на впуске.
Специально зарегился вконтакте как Денис Пупкин :) там вроде куча кланов и групп, можете поддтяните в клан компрессороводов, а то по поиску там капец сколько разных групп.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Перелопатил пол инета, в основном переднеприводные машины в отчетах. У большинства дроссель на месте. Пульните ссылкой на какую нить правильную классику, с дросселем на впуске.
Специально зарегился вконтакте как Денис Пупкин :) там вроде куча кланов и групп, можете поддтяните в клан компрессороводов, а то по поиску там капец сколько разных групп.
а как вариант попробовать сделать так и так? исравнить разницу? когда мы все это делали,то пробовали методом проб и ошибок,делали все сами,без инета и фото. Там реально сделать побыстрому флянец на ресивер и флянец под дросель,соеденить это все и попробовать. в чем проьблема? я не могу понять. кстати на тойоте стоит так же,дросель потом компрессор.на американцах также,дросель потом компрессор. ща фото нарою накидаю. Когда строили авто,то под рукой был полностью впуск с тойоты,вот там все так же как я описал тока нет интеркулера.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
Зачем если компр за дросселем вообще байпас?
там разряжение будет 0.8 где-то и все что прокачает сожрет мотор

кто-то так уже собирал РХХ работал исправно? а то оч большой объем за дросселем
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Обем и рхх как связаны? А в вопросе дросселя полностью поддерживаю! По-моему вообще ничего не надо.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
инерционность системы, хотя когдаресиверы по 8 литоров ставят по пох
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
BenZin, хм. Да, инерционность - есть такое. Интересно как ощущается в реале.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
кароче делайте как знаете,байпасс нужен 100%,японцы не дураки что поставили его,соберите систему без бай пасса посмотрите что выйдет,потом с ним,вот тогда почувствуете разницу какую вы сняли нагрузку с системы.