Рхх, полость компрессора и дроссель завязаны в кучу через мозги.
А можно объяснить обозначение рестриктора? Что значит чёрная стрелка и чёрно-белая.
С чёрной вроде понятно, хотя логика обозначения не понятна
Можно на диодах? Принцип одинаковый, разница только в среде. Начало стрелки -то... конец- это. Чёрная - в односторонний, чёрно- белый - в обоих..
Объясните на такой манер...?
Видимо на малом дросселе Рхх работает как байпас, причём величина открытия управляется контроллером?
А с полостью еще не допетрил но клапан тоже управляемый, или указывает контроллеру уровень разряжения, тот , в свою очередь управляет рхх?
Если у тебя через ISCV не закрытый этот мертвый компрессор сдувает больше чем надувает - то можешь ждать пока кто нибудь соберет сколько угодно. Мне ничего ждать не нужно - я знаю что это не работает!
Нет разницы открыт или закрыт ХХ,они не как не связаны,
,по схеме не видно,на самом деле ХХ(ISCV)подключен одним патрубком после дроселя,вторым между дроселем и компрессором. так что копрессор не дует в этот клапан
я не могу понять, схема такая фильтр- дроссель- компрессор - интеркуллер -рессивер, ВАККУМ (например для тормозов)брать откуда, с наддувом всё ясно давит,а ваккума нет(это я про рессивер), может что неправильно подключил
ilkari, где,то здесь переходник на меньший диаметр и сохранена иштатная муфта, скорее всего шкив прикрутили к торцу муфты. Всё нет времени почитать ссылку.
И! Внимание, эттеншион! Электронный тбайпас там же.