Пробег 90, какой год выпуска? какое масло лил? как часто менял? фото есть? замеры поршней есть? замеры цилиндров есть? хон делается глубиной несколько соток, и его виднение не означает полное отсутствие износа. например хон есть, но съеден на 1 сотку. В итоге получиться в диаметре 2 сотки.... Элипсность отсутствует? колено замеряно?
Маслосъемные колпачки обязательно менять. Стоят копейки, но потом разбирать гбц из-за них в десятки раз проблемней! Найти хорошие не проблема. Ставил "резерв" в пакетике таком невзрачном упакованы по 8 штук. Если разбирать и что то делать, то все деффектовать. А с учетом замены поршней, это вовсе не проблема. Снал все, попутно маркеруешь, что бы не перепутать ни чего. Я когда разбирал, сразу ополаскивал в бензине и вытирал, рисовал маркером(перед сборкой в бенз, потом в масло и на место). Потом раскладывал все по местам. Далее замеры нутромером, микрометром(Если их нет то проще отвезти слесарю-так надежней быстрее и дешевле, чем покупать качественный, надежный, четкий инструмент). На основании замеров делается вывод, что точить, что нет, что менять, что оставить. Это не самый короткий, но надежный путь к надежному ДВС. И обязательно обзавестись в собственность хорошим динамометрическим ключом. С возможность установки головок от 8 до 17-22 без переходников. Пользуюсь нашими российскими и сссровскими с обычной шкалой, т.к. импортные в основном с трещеткой очень ограниченного диапозона малых нагрузок или наоборот, или ценник космос. Хлюч держать не менее суток там, где происходит сборка, для отсутствия разницы температур(так точнее будет).