Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
хочешь сделать хорошо - сделай сам.
а так главное чтоб доверие к тем кто делает было. что не насуют гавна и не кинут на бабки как некоторые турбостроители . . .
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Парни нужен совет где лучше построить мотор в какой конторе! Поделитесь мнениями и соображениями!Бюджет ограничен 150 000р! Шутки про моторкрафта приветствуется ведь его шедевр сейчас под капотом загибается! Заранее спасибо!
Звони Дэну в HMG, собирают "на поток" аккуратные едущие турбо-моторы
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
не у всех желание и свободное время есть, хочется валить, а не собирать в гараже вечерами))
 

sanekmoto

Местный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Владимирская область
не факт что поменяешь детали заводской сборки на такие же качественные
имхо,минимум и только по необходимости вмешательств
советуешь вкладыши не трогать?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
Пробег 90, какой год выпуска? какое масло лил? как часто менял? фото есть? замеры поршней есть? замеры цилиндров есть? хон делается глубиной несколько соток, и его виднение не означает полное отсутствие износа. например хон есть, но съеден на 1 сотку. В итоге получиться в диаметре 2 сотки.... Элипсность отсутствует? колено замеряно?
Маслосъемные колпачки обязательно менять. Стоят копейки, но потом разбирать гбц из-за них в десятки раз проблемней! Найти хорошие не проблема. Ставил "резерв" в пакетике таком невзрачном упакованы по 8 штук. Если разбирать и что то делать, то все деффектовать. А с учетом замены поршней, это вовсе не проблема. Снал все, попутно маркеруешь, что бы не перепутать ни чего. Я когда разбирал, сразу ополаскивал в бензине и вытирал, рисовал маркером(перед сборкой в бенз, потом в масло и на место). Потом раскладывал все по местам. Далее замеры нутромером, микрометром(Если их нет то проще отвезти слесарю-так надежней быстрее и дешевле, чем покупать качественный, надежный, четкий инструмент). На основании замеров делается вывод, что точить, что нет, что менять, что оставить. Это не самый короткий, но надежный путь к надежному ДВС. И обязательно обзавестись в собственность хорошим динамометрическим ключом. С возможность установки головок от 8 до 17-22 без переходников. Пользуюсь нашими российскими и сссровскими с обычной шкалой, т.к. импортные в основном с трещеткой очень ограниченного диапозона малых нагрузок или наоборот, или ценник космос. Хлюч держать не менее суток там, где происходит сборка, для отсутствия разницы температур(так точнее будет).
 

saw82

Местный
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
163
Лайки
0
gatt, есть мотор готовый собраный и отстроеный на 30 гарике 400+++!
 

gatt

Пользователь
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
36
Лайки
0
Макси бюджет был эдентичный +- 20 000! А вот полученный результат это печальный опыт общения с человеком который в своих ошибках винит тебя!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Макси бюджет был эдентичный +- 20 000! А вот полученный результат это печальный опыт общения с человеком который в своих ошибках винит тебя!
320тыс в таз зарываешь - че делать что ли нечего?

Ну и че там загибается то?
 

gatt

Пользователь
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
36
Лайки
0
Ну как тебе сказать уж очень дорога мне эта машина! А загибается сложно скать что конкретно просто не едет больше 70 и динамика разгона как у классики стоковой!