Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Alexxxander

1. отличная турбинка для гражданского авто.
2. если мотор давлениями запредельными мучить не будет, то 8.0-8.2 в самый раз.
3. смотря где ты территориально обитаешь.
4. стОит
5. на такой степени вполне приемлемо будет ехать снизу
6. если толковую плиту (толстую и притягиваемую болтами коренных крышек), то стоит. Хотя сотни моторов без неё ездят и не сильно парятся.
7. можно вальбру. можно Denso от субарей турбовых. Ну и кучу разных внешних и погружных насосов, которые можно инсталлировать и обладающих производительностью от 100 литров в час, но лучше с запасом от 130-140, запас одно место не тянет, как известно, и здесь это имеет смысл. В принципе почти все моторы за 200 сил имют достаточный запас производительности бензонасосов для твоих целей, нужно только подобрать необходимый по давлению и монтажным размерам.
8. форсы от 370 до 440 кубиков наиболее ходовые в данных конфигах.
9. с обраткой
10. ну дополнить можно ресивером, при желании распредвалами турбовыми (раз уж большими клапанами заморочился, может стоит идти и дальше в этом направлении), выпуском на 63-й трубе, перепускник нужен обязательно (китайский блоу-офф любой с клапанным механизмом), пайпы люминь или стальные (часто юзают нержу - тонкостенная, красивая, отностилеьно недорогая, доступная, доступно варится). Кулер или б/у (Сааб, Эво) или новые средних размеров. У Антона можно прикупить. Бустконтроллер можно механический примитивный юзать, а можно как нормальные пацаны через мозги рулить при помощи доступного электромагнитного клапана. Турботаймер сейчас на многих нормальных сигналках как функция доступен, и вообще в любом случае это крайне полезная фича, так что стоит заморочиться.

Если сам с Мск или области, можешь стучать в личку, коли возникнут вопросы или чего уточнить понадобится. По некоторым железкам при необходимости подскажу чего и где искать.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ НА ТУРБО

хотелосьбы обсудить плюсы и минусы высокой степени на турбо, имеется в виду степень 8:1 и выше, у кого какой опыт был , кто сколько задувал в какую степеннь на каком бензине, ВАРИАНТЫ 7:1 НА 95 ом ... И Т.Д. НЕ ИНТЕРЕСТНЫ,

есть кто дует в 8.5:1 1.4 бара на 98 ом или я один такой идиот :?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
впринципе не такая уж и большая степень. Углы какие при этом?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Мотор Субару
2.3 литра
степень 8.3
наддув 1.29 бара при углах 23гр. для драга.
ЕГТ 870-900
Бенз. 98.
мощность 536 сил 56кг.Нм
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
мотор субару
2 литра
степень 8.5
бусть 1.8 до 8000об (отсечка)
бенз 98 + водно-метаноловый впрыск с 1.45бара
500лс 55кг момента
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Samael, спс хорошо расписал, многие вопросы отпали
FLAME_61, думаю tdo4l - отговоришь)?
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
Вообще и не буду думать отговаривать хорошая улитка как раз для твоих целей для начала и на стоквалах тебе очень понравится:). . Если есть в примете такая .бери.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ НА ТУРБО

hohol написал(а):
хотелосьбы обсудить плюсы и минусы высокой степени на турбо, имеется в виду степень 8:1 и выше, у кого какой опыт был , кто сколько задувал в какую степеннь на каком бензине, ВАРИАНТЫ 7:1 НА 95 ом ... И Т.Д. НЕ ИНТЕРЕСТНЫ,

есть кто дует в 8.5:1 1.4 бара на 98 ом или я один такой идиот :?
а о чем говорят бары?
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
hohol, привет.
сначала была степень 8.5 - 8.7 на 1.2 бара, слетел колпачок на свечке и дрыснул движок. думаю если бы не колпачок, то все бегало бы резво и долго.
сейчас перебрался на 8.0, дую опять-таки 1.2 на 95 бензине. все работает ровно.
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
0,9бар на 9,5 ,гарет 17 через 3нед.дриснула прокладка,детона не было ехала айс на 95, 8,5 на 1,6бар гарет 17 15тык полет нормальный 95.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
я еще не дул, но рассчитываем 8,5степень 1,5очка 106 бенз :)
если по городу то 0,5-0,8 очка на 98
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
Чем выше степень тем отзывчевей мотор на педаль газа, снизу едет круче. соответственно к бензину и настройке внимания следует уделить больше.
например на новой ауди тт 2,0Т (272л.с.) степень 10.5
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
hohol
Наверное только мы с тобой такие сумашедшие на таких степенях ездить )))

Мой таз (бывший) на степени 9.0 на наддуве 1.2 ездить уже более года и сменил 4 владельца. На гражданском 98бензине.
Настраивал Макси, как и Хохлу кстати :)
Может дело в настройках ))))
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
ок=)
Какие из насосов подойдут в штатное место, сейчас продают на одноф форуме,Наверно знаете на каком. валльбро новые за 4к, стоит ли смысл его брать, или не нужны эти 255л/ч. Какой лучше погружаемый постаить, под этот конфиГ?
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
А ты ограничишся этим конфигом;-) ? Бери вальбру хороший но капризный насос здесь много говорили о нем. Еще от ауди подходят точно не знаю какие.тут тоже есть инфа по насосам..
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
НЕ огрнаичиваюсь, скорее так сказать начинаю, но точно пока 300+ не хочу... не для города это... и как минимум еще одна машина нужна) Тоже слышал читал что от ауди подходит вроде от 100-ки но как встает и поточней инфы найти не могу пока....я так понимаю вальбро на 255 это много для данного конфига, но хорошо для дальнейшего тюнинга, комфортно ли ему будет жить до этого тюнинга ? Ведь форсы его будут зажимать.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
Ему будет хорошо жится если не будеш на пустом баке ездить. В ином случае сгорит быстро он у тебя. В установке проблем не будет купиш а там сообразиш че куда.только дырок сделай несколько в противоотливном стакане. Форсунки зажимать его не будут на это есть обратка:). Все лишнее через нее гнатся будет и все оке...
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Спс, с насосом ясно=) Форсов 431 точно хватит?
Вот нашел в инете :
1. точек распыла 4 шт

2. производительность 359 cc/min

3. сопротивление 12 Om

4. расчетная отдача при полностью открытой форсунки 72 л.с.

Тоесть их максимум где-то на 280 сил?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
krol99 написал(а):
Чем выше степень тем отзывчевей мотор на педаль газа, снизу едет круче. соответственно к бензину и настройке внимания следует уделить больше.
например на новой ауди тт 2,0Т (272л.с.) степень 10.5
и тем выше удельное давление в момент воспламенения смеси на всю камеру сгорания (и сопряжённые с ней детали --- кшм... крепкость отливки гбц... толщина тарелок клапанов... обжатость прокладки гбц.... толщина масляного клина в сочленениях....и тд .... ----проще --- нагруженость всего мотора ).... но при более позднем воспламенении давление уменьшается... но растёт температура выпускных газов что несёт др траблы и тд.... простая физика ... но чем выше степень и снимаемая при этом мощь и чем дольше это ездит тем больше плюсов всем кто такое создал ...
извиняюсь если не в тему :D
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
Да ты прав 270 -280 сил потолок. на этот конфиг тебе как раз с запасом. А вот на что то серьезнее придется другие форсы брать. Начни с этих. Продать потом их не проблема;-)... Только если б.у пакупать будеш обязательно промой их ..!