Alexxxander
1. отличная турбинка для гражданского авто.
2. если мотор давлениями запредельными мучить не будет, то 8.0-8.2 в самый раз.
3. смотря где ты территориально обитаешь.
4. стОит
5. на такой степени вполне приемлемо будет ехать снизу
6. если толковую плиту (толстую и притягиваемую болтами коренных крышек), то стоит. Хотя сотни моторов без неё ездят и не сильно парятся.
7. можно вальбру. можно Denso от субарей турбовых. Ну и кучу разных внешних и погружных насосов, которые можно инсталлировать и обладающих производительностью от 100 литров в час, но лучше с запасом от 130-140, запас одно место не тянет, как известно, и здесь это имеет смысл. В принципе почти все моторы за 200 сил имют достаточный запас производительности бензонасосов для твоих целей, нужно только подобрать необходимый по давлению и монтажным размерам.
8. форсы от 370 до 440 кубиков наиболее ходовые в данных конфигах.
9. с обраткой
10. ну дополнить можно ресивером, при желании распредвалами турбовыми (раз уж большими клапанами заморочился, может стоит идти и дальше в этом направлении), выпуском на 63-й трубе, перепускник нужен обязательно (китайский блоу-офф любой с клапанным механизмом), пайпы люминь или стальные (часто юзают нержу - тонкостенная, красивая, отностилеьно недорогая, доступная, доступно варится). Кулер или б/у (Сааб, Эво) или новые средних размеров. У Антона можно прикупить. Бустконтроллер можно механический примитивный юзать, а можно как нормальные пацаны через мозги рулить при помощи доступного электромагнитного клапана. Турботаймер сейчас на многих нормальных сигналках как функция доступен, и вообще в любом случае это крайне полезная фича, так что стоит заморочиться.
Если сам с Мск или области, можешь стучать в личку, коли возникнут вопросы или чего уточнить понадобится. По некоторым железкам при необходимости подскажу чего и где искать.
1. отличная турбинка для гражданского авто.
2. если мотор давлениями запредельными мучить не будет, то 8.0-8.2 в самый раз.
3. смотря где ты территориально обитаешь.
4. стОит
5. на такой степени вполне приемлемо будет ехать снизу
6. если толковую плиту (толстую и притягиваемую болтами коренных крышек), то стоит. Хотя сотни моторов без неё ездят и не сильно парятся.
7. можно вальбру. можно Denso от субарей турбовых. Ну и кучу разных внешних и погружных насосов, которые можно инсталлировать и обладающих производительностью от 100 литров в час, но лучше с запасом от 130-140, запас одно место не тянет, как известно, и здесь это имеет смысл. В принципе почти все моторы за 200 сил имют достаточный запас производительности бензонасосов для твоих целей, нужно только подобрать необходимый по давлению и монтажным размерам.
8. форсы от 370 до 440 кубиков наиболее ходовые в данных конфигах.
9. с обраткой
10. ну дополнить можно ресивером, при желании распредвалами турбовыми (раз уж большими клапанами заморочился, может стоит идти и дальше в этом направлении), выпуском на 63-й трубе, перепускник нужен обязательно (китайский блоу-офф любой с клапанным механизмом), пайпы люминь или стальные (часто юзают нержу - тонкостенная, красивая, отностилеьно недорогая, доступная, доступно варится). Кулер или б/у (Сааб, Эво) или новые средних размеров. У Антона можно прикупить. Бустконтроллер можно механический примитивный юзать, а можно как нормальные пацаны через мозги рулить при помощи доступного электромагнитного клапана. Турботаймер сейчас на многих нормальных сигналках как функция доступен, и вообще в любом случае это крайне полезная фича, так что стоит заморочиться.
Если сам с Мск или области, можешь стучать в личку, коли возникнут вопросы или чего уточнить понадобится. По некоторым железкам при необходимости подскажу чего и где искать.