RS-TUNING написал(а):
			
		
	
	
		
			Чето невидать перспективы 4 года. С таким графиком как у Коли можно на лада.цц хвалится, там оценят.
		
		
	 
 Потому что там "концентрация мудака" чуть меньше чем сдесь, и люди реально понимают разницу между мотором c конечными характеристиками(графиком) и всем остальным к нему. 
	
	
		
			Бунтук в этом году жестко слил, и причем 80% по системе управления, все никак закись нормально не включалась, а управляется она Январем.  Одни прострелы и пердеш только был.  Впрочем как и увсех поделок.
		
		
	 
 Насмешил. В этом году бунтук захотел заколбасить функционала который тебе и не снился. Пришлось ужимать некоторые калибровки - делать конвертер и переписывать кучу кода. Как обычно перед одной с половиной гонкой в сезоне в ночь до все это мы пытались отладить без моего присутствия "чисто по аське- телефону" - и на выходе ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ!  Проблема невключения закиси в часности была в проблеме нефиксации передачи автоматом выбора из за мудатской конструкции торгмашевского барабанчика с герконами о мудатскости которой, инженеры ДТТ говорили бунтуку примерно за год до этого! Что бунтук не слушал (как обычно это и бывает). 
К тому же огромная куча заездов у бунтука была пробной - он не включал последний стейдж (самый мощный) потому, что не было возможности его настроить по топливу - просто тупо НЕБЫЛО ВРЕМЕНИ! Опять же не понятно зачем ты поднял эту тему - бо по твоим критериям, твоя же система управления сделана без отрыва жопы от стула и с отладкой через 3 испорченных телефона, что в конечном счете не дало ни одной машины бвстрее того же бунтука!
	
	
		
			Ахуительные запчасти с пола вы подняли для ИЖа, покажи где такой пол? И как же на стоковых запчастях мотор в 11000 тыс. крутился??? Вот Интересно с фазами 240гр??? Иди полечи лохов такими постами.
		
		
	 
 Запчасти ты знаешь с какого пола. 
	
	
		
			стоковая гбцу с берилевымы седлами и доработанными каналами? Спасибо заводу за такой сток 
 
		 
 Себестоимость переседловки и доработки каналов ГБЦ = 0 РУБЛЕЙ!
Ах нет вру. Рублей 300 все таки надо дать координатчику стоковые седла вырезать. 
Бронза берилевая положим тоже в углу стоит (для некоторых применений говно кстати - стоковые металокерамические седла высшие, хреново что ты не шаришь - поговори с людьми то кто в теме).
	
	
		
			стоковый рессивер, очень напоминающий 4 дросселя, наверное новая модель от Калины???
		
		
	 
 Сварен из запчастей поднятых с пола. Ах да вру - в алросе кусок алюминия купили. Лист. Ну пусть 1000р. 
	
	
		
			А это наверное нивская поршневая, прикольная
		
		
	 
 Это говно вообше развалилось почти сразу после пуска. кстати можем насыпать таких за недоого - их много.  С горантией исключительно до забора! Они кстати не с пола - на полках лежат.  
 
Сейчас там литые поршни. Да не нивские - но реально копеечные литые поршни. 
	
	
		
			Интересные стоковые шатуны. Блин разбираешь тазик и там все гоночное, вот Халява.
		
		
	 
 Они кривые - отверстия под болты несоосны плоскостям разъема. 
Т.е. даже продать нельзя - по хорошему. 
Ниче - в тазу прекрасно ездят. 
	
	
		
			И валы делать ненадо, стоковые в перекрытие выставил и пожалуйста в 11000 мотор вращается, очень правильный кулачек, на Стоколвых ВАЗАх делают.
		
		
	 
 Валы тоже с пола. Не ну а реально - кому нужны валы от супертуризма сейчас. Это же унылое говно выпиленое почти болгаркой. Cейчас на ниве валов есть гораздо более интересные коммерческие решения. (в смысле не те чтоб продавать мудакам с наименьшей себестоимостью - запиленые из стока, а нормальные валы)