Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Я думаю имеется ввиду, как и куда его подключать и каков принцип его работы???
Надеюся это хотябы не тайна под 7 печатями...а то про поршня все мимо прошли, и никто ничего не сказал...
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Ставится на управляющий шланг актюатора вестгейта как регулируемый выход в атмосферу, который позволяет управляемо стравливать воздух с линии и тем самым управлять работой клапана вестгейта.

А что по поршням не сказали, у тебя какие-то вопросы есть?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Arsen95 написал(а):
Я думаю имеется ввиду, как и куда его подключать и каков принцип его работы???
Надеюся это хотябы не тайна под 7 печатями...а то про поршня все мимо прошли, и никто ничего не сказал...
ну на сколько я понимаю ...(пусть макси исправит мои заблуждения) через тройник на шланг от рессивера к весту... настраивая степень продувки(открытия клапана) меняешь давление приходящее на вест
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
2 Самаел:
1. Кто нибудь торцевал ниво поршня (для колхоза 1.5 болок 74 или 75 колено) не критично ли это для колец будет???
2. У нас в колхозе без полное какашко вот сижу и со степенью думаю 7,5 на 95 бенз.[/quote]

вот эти два вопроса...
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Arsen95 написал(а):
Понятно, в принципе как я и думал...
А со степенью как 7,5 на 95 бензик (плохого качества) кто, что скажет???
у меня 7.9 СЖ Гарет 17 заправляюсь на любых заправкахх! тока когда на левых(бывает) то больше 0.5 не дую. а так не разу ничего не трезвонило!

раз тут тема про Солинойды зашла! Объясните почему в Апекси соленоид 3-х ходовой называется ?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
тут в Авто-ревю про западные аналоги почитал!
Порше 997 2- это совсем нового поколения!

так цитирую
" в основе 500л.с турбоматора 3.8л впрыск непосредственный, турба с изменяемой геометрией, 140 атм давляк топлива, а разница с прошлым мотором 3.6-480л.с в в снижении наддува с 1б до 0.8, НО УВЕличенной СЖ с 9к1 до 9.8к1 !!!!!"" ну там есче про вес итп!!

так что мы тут теже темпами тока на лет 10 отстаём!! Но там и технологии нериальные 3.2с до 100км.ч
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Samael написал(а):
Ставится на управляющий шланг актюатора вестгейта как регулируемый выход в атмосферу, который позволяет управляемо стравливать воздух с линии и тем самым управлять работой клапана вестгейта.
Есле управление бустом будет делать ЭБУ по передачам, можно прикрутить механический буст контроллер чтобы ограничивать максимальное давление буста ?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Может я чего-то не догоняю, но клапан адсорбера сдесь и играет роль бустконтроллера, а Эбу ему подсказывает сколько и на какой педораче дуть или все подругому???
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Arsen95 написал(а):
Может я чего-то не догоняю, но клапан адсорбера сдесь и играет роль бустконтроллера, а Эбу ему подсказывает сколько и на какой педораче дуть или все подругому???
Нет клапан адсорбера это исполнительный мехонизм, он я как понял он засчет изменения разряжения обманывает актуатор, и тот открывает внутринний вестгейт, тем самым сбрасывая наддув.
Вопрос будит ли он работать вместе с отдельным буст контроллером, чтобы менять максимальный буст в два режима.( город-отжиг)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
artem1324 написал(а):
тут в Авто-ревю про западные аналоги почитал!
Порше 997 2- это совсем нового поколения!

так цитирую
" в основе 500л.с турбоматора 3.8л впрыск непосредственный, турба с изменяемой геометрией, 140 атм давляк топлива, а разница с прошлым мотором 3.6-480л.с в в снижении наддува с 1б до 0.8, НО УВЕличенной СЖ с 9к1 до 9.8к1 !!!!!"" ну там есче про вес итп!!

так что мы тут теже темпами тока на лет 10 отстаём!! Но там и технологии нериальные 3.2с до 100км.ч
Это сделано, чтоб лаг меньше был и низа у мотора лучше были... а тебе оно надо?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
делаешь седла и бронз-берилия, термообрабатываешь, разварачиваешь посадку в гбц, нагреваешь гбц или охлаждаешь седла и вставляешь. А лучше доверь это тому кто это умеет делать.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
RS-TUNING написал(а):
делаешь седла и бронз-берилия, термообрабатываешь, разварачиваешь посадку в гбц, нагреваешь гбц или охлаждаешь седла и вставляешь. А лучше доверь это тому кто это умеет делать.
А что за такой бронз-берилий, неуж то оно лучше, чем металлокерамика заводская?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
бериллиевая бронза очень твердая и износостойкая
из нее подшипники скольжения еще раньше колбасили пока не придумали более дешевую замену
правильные стажеры на заводах нашей родины любили еще из нее перстни вытачивать за похожесть на золото)
по цвету разницы нет ) а вот по твердости сразу все видно )
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
делаешь седла и бронз-берилия, термообрабатываешь, разварачиваешь посадку в гбц, нагреваешь гбц или охлаждаешь седла и вставляешь. А лучше доверь это тому кто это умеет делать.
и имеет нормальное оборудование))) - согласен, за ответ спасибо. Вообще, имеется гбц от В16А хонда, повреждено одно седло, есть желание поставить туда клапана от В16В(другой радиус образующей от стебля к тарелке, меньше масса, другая фаска), но у нас нет специально станка для обработки седел, вот мне и интересно, если развернуть седла ручным инструментом(опять же - каким?) - каков шанс, что все йопнет?
зы. не кроилово - экспериментик.
ззы. сток В16А + клапанные пружинки + валы - крутил в 10500 - не йопнуло, но есть примеры, где на вручную прошарошенных головах отрывало клапана.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Alexxxander написал(а):
Вопрос будит ли он работать вместе с отдельным буст контроллером, чтобы менять максимальный буст в два режима.( город-отжиг)
а зачем отдельный? я так понял что можно клапаном адсорбера это делать. крутилочкой в салоне - тоже самое что и мехбустконтролер
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Turbolexa написал(а):
Скорее всего у них не соленоид управляется разной частотой,
а судя по тому что из за невключённой передачи не сработала закись, значит стоит обычная многоступенчатая система.
Первая ступень к примеру на третьей передаче, вторая на четвёртой, и третья ступень на пятой активируется. Обычные 3 мокрых системы объеденённые на один баллон с поэтапным нарастанием мощности.
С изменяемой частотой работы соленоида от большой частоты до открытого состояния в зависимости от оборотов, система посовременней будет.
чем то напомнило гиг (система русского "впрыска" газа) свой адаптер своя настройка ... по 2 дадам и широкополосной лямде .... :D одна низкоомная или несколько форсунок ... :D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
turannicus написал(а):
оффтоп. как правильно заменить седла в головке(на бронзу) и как их потом развернуть? как делали эту операцию, конкретно в отношении ИЖа(какое оборудование использовали)? - если не секрет...
На координатном станке с припуском из гбц вырезаются седла.
Нутрометром контролируется размер полученых отверстий.
Далее на токарнике делаются седла под требуемый натяг c контролем внешнего размера микрометром. Гбц греется примерно до 150 градусов. Седла кладутся в жидкий азот.
Дальше нужна специальная направляющая c пилотом - по ней седла просто падают на свои места, никаких усилий не нужно. Когда все это принимает комнатную температуру радиусной фрезой на пилоте режется профиль канал-седло - фреза профильная, делается по спецзаказу. Рабочая фаска (одна) делается алмазом на радиусной. В ДТТ все это делается почти по полному циклу (кроме самой 1-й операции).