Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну как тебе сказать уж очень дорога мне эта машина! А загибается сложно скать что конкретно просто не едет больше 70 и динамика разгона как у классики стоковой!
Может дешевле ее просто починить?
или уже гадостей наговорил Коле.
 

gatt

Пользователь
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
36
Лайки
0
Нет не говорил но просто знаешь не охо наступать на одни и теже грабли второй раз! А потом опять слушать что это я виноват в том что как то неправильно наней ездил (хотя моменты в режиме жарево по пальцам пересчитать) или выслушывать мифы о том что я нехороший человек и надо правильно ездить на машине! ! вообщем как то так!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ТурбоЖМ... Без вариантов.
Из помойки можно собрать 1.85л 16кл с литровой стоковой атмомощей порядка 78лс (при СЖ=10.5:1). Разумеется, СЖ будет около 7.5:1, что открывает широко ворота возможностей.
Капитальный пень мотора этой конфы можно собрать за 1Куе.
Как просрать остальные 10Куе думаю описывать уже не надо...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а что нынче на эти деньги можно построить что то лучше турботаза?
конечно.
например можно построить москвич 2141 с f7r 16v 2.0 turbo
вместе с стоимостью донора и глп мотора (мотор с тазовым рядом не лежал ни одной тазовой проблемы)
едет изначально бодрее (больше веса с переди) привода в стоке от москвича лол. а так тот же вид сбоку на ведро
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
вариантов как правило два...1.занести денег дяде и в итоге редко кто остаётся доволен,так как со временем большинство начинающих тюнеров начинают скорострельно "умнеть" и думать что сами наверняка сделали бы лучше,поэтому дяде занесли денег напрасно...и 2.попробовать сделать всё от рассчёта,сборки и настройки всё самому,но как правило такой вариант выбирают единицы и как правило именно эти единицы делают действительно хорошие,надёжные моторы

p/s:за 320т.р. если делать самому то вариантов хоть отбавляй,если нести деньги в какую-либо контору то не так уж и много,и главное что тюнер хочет получить на выхлопе за эту вложенную в тюнинг сумму
 

sanekmoto

Местный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Владимирская область
основной вопрос по вкладышам, менять заводские или нет, колено и поршня ещё не вытаскивал, интересует мнение людей которые перебирают более-менее свежие и с завода ещё не тронутые двигателя под турбо
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
Макси бюджет был эдентичный +- 20 000! А вот полученный результат это печальный опыт общения с человеком который в своих ошибках винит тебя!
лучше ничё не собирай, полюбому абкрадут так или иначе))))) не один так другой...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
дада мы видели твоего шлакмотора
он в атмо то непонятно как не рыгает
Если бы ты думал чуть чаще, чем говоришь (в твоем стиле типо - выдержано и остроумно), то по фоткам "моего шлакмотора" смог бы выяснить, что у меня малый блок, который к названной конфе так же, как твой Рыно (чуть больше, чем никак - снова под тебя кошу).
Описанная конфа ездит полгода с постоянными пинками под зад до красного коллектора и отвалов в течение 10 минут на все деньги.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Какие отвалы - у тебя там на вкладышах неизлечимый п....ц.
потому что они из говна и песка только на этот мотор бывают!

А на том что я говорю - вкладыши точно такие же как на турбоверсии F4.
И колено СТАЛЬНОЕ.
Иди поищи на своем корейском говне стальное колено в стоке...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Голову желательно разобрать, почистить клапана, просмотреть каждый клапан, если все ок то притереть поменать колпаки и собрать, желательно сделать фрезеровкупо плоскости гбц.
А блок я бы лично достал и расточил по новые поршня, чтоб все было ок, если уж совсем невмоготу данная операция то промерь все и подбери новые поршни по группе.
По вкладышам то разбери и посмотриесли нет задиров то в случае эконом варианта можно и нетрогать.
Желательно перерезать резьбы под 08 болты, только делать надо все рамотно со знанием дела или отвезти мастеру кто сможет сделать качественно.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты или тупой, или прикидываешься...
Повторю для тебя, как для ветерана умственного труда: я говорил о моторе 20NE/20XE с коленом от C18NZ (БОЛЬШОЙ БЛОК!!!), которые являются ОПЕЛЯЧЬИМИ и к Корее НИКОИМ боком, впрочем, как и к моему малоблочному мотору.
Твоему стальному колену грош цена, при стоимости всего мотора более 200-300уе. :)
И ваще, тебе что уже нечего делать и ты статью дописал? :)
Честной народ в ожиданиях новой порции ума от СамогО Макси, а он тут разводит демагогию мимо кассы 3 постом подряд. :)
А ну бегом буквы писать...:)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Ты или тупой, или прикидываешься...
Повторю для тебя, как для ветерана умственного труда: я говорил о моторе 20NE/20XE с коленом от C18NZ (БОЛЬШОЙ БЛОК!!!), которые являются ОПЕЛЯЧЬИМИ и к Корее НИКОИМ боком, впрочем, как и к моему малоблочному мотору.
Твоему стальному колену грош цена, при стоимости всего мотора более 200-300уе. :)
И ваще, тебе что уже нечего делать и ты статью дописал? :)
Честной народ в ожиданиях новой порции ума от СамогО Макси, а он тут разводит демагогию мимо кассы 3 постом подряд. :)
А ну бегом буквы писать...:)
а через недельку снова будешь плакать ой макси помоги с фальтрами дд?
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
а через недельку снова будешь плакать ой макси помоги с фальтрами дд?
А ты сам-то с ними разобрался или как крутой паря просто забил на ДД и иже с ним? И теперь постишь сообщения, абы пронуться...
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
Готовится к турбированию мотор 21124 16кл. 1.6, до меня в мотор ещё никто не лазил, масло всегда по отметке max без доливки, пробег 90 тыс. км, цилиндры точить не буду, так как всё в допуске, хон виднеется, отсюда несколько вопросов:

1. надо подкидывать новые коренные и шатунные вкладыши? проблем с давлением масла небыло, на холостых на холодную 2 бара, на горячую 1.5 бара, на оборотах 3-4 бара

2. ревизию ГБЦ нужно делать? замена маслосъёмных колпачков, притирка клапанов?
разборка, дефектовка, замена по минимуму на детали из магаза.

в блоке не обязательно резьбу новую нарезать можно взять болты от ино дороже стока за то на столько-же надёжнее стока.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Если бы был хороший бюджет, то постройку своего мотора (полностью) доверил Дмитрию Елкину из DTT а отстройку Maxi. Мне кажется эти два человека могут построить очень достойный турботаз
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
за 150 сейчас не построится ничего.
Дешевле починить то что есть.
Только я вчера разговаривал с Колей - походу это вообще прогон. Предъява на какую то непонятную машину которую никто не видел и непонятно когда делали с непонятными проблемами в стиле "все плохо"...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Всяко бывает. Есть категория клиентов мозго....бов которые любят сотресать воздух большими разговорами, к сожалению на этом этапе все и заканчивается.