Турбоколлектор

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
не редактируется сообщение, забыл убрать "полуавтоматом".. обычным электродом варили мне.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
инвертором новерное скорее всего
я в этом не особо разбираюсь, но он варил он штучным съемным электродом и очищал шов от окалины потом..
Факт в том, что коллектор треснул в месте соединения фланца, хоть дополнительно фланец укрепляй!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
salax116, как думаешь, может ли быть тому причиной некачественный шов сварной?? нормально этот участок не проварили? или это от сильной вибрации и ничего не спасет?
Просто после установки блокировки в кпп мне масло выше отметки мах не налили и вибрация была на больших оборотах. После сварки коллектора долил масла в коробку и вибрация пропала.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
salax116, как думаешь, может ли быть тому причиной некачественный шов сварной?? нормально этот участок не проварили? или это от сильной вибрации и ничего не спасет?
Просто после установки блокировки в кпп мне масло выше отметки мах не налили и вибрация была на больших оборотах. После сварки коллектора долил масла в коробку и вибрация пропала.
все может быть.у тебя вибро гофра то стоит на выхлопе?
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
только недавно наблюдал такую же картину у товарища на машине TD-05 оторвало вместе с площадкой, заварили ему где-то электродом, такая же картина через некоторое время... наверное надо все счищать проваривать с двух сторон и усиливать.. тогда дело будет...
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Электродом можно запросто не прогреть. Да и вообще такие вещи надо варить с каким либо усилением
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
а сам коллектор как всегда из водопроводных отводов?
я не знаю из каких отводов его варили.
Вот его фото в процессе изготовления


заварили ему где-то электродом, такая же картина через некоторое время... наверное надо все счищать проваривать с двух сторон и усиливать.. тогда дело будет...
ну если повторится, не дай Бог конечно, то буду думать как усиливать это место.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А вообще в каких местах обычно трескается коллектор?? Где у него слабое место?
У меня у покупного, трещина шла так же по фланцу, только с изменением направления в низ на ранер схода, далее завар аргоном и в последствии с другой стороны так же по фланцу и закругляясь в низ так же на ранере схода, после Аргона-подварки и провара к фланцу больше не трескается, только единственное идет отслоение черняги паленой, то есть если по нему постучать чем нибудь постоянно осыпается "горельщина", говорят что и внутри происходит тоже самое, правда все это летит на горячую крыльчатку улитки что не хорошо, но подробности я не знаю, пока катаюсь так как есть....
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
сто пицот раз писал и еще напишу. Представьте как работает мотор в плане колебаний и в каком направлении действуют силы на колектор. Подумайте куда всунуть гофры и спите спокойно без проблем с гайками и трещинами)))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Чем лучше варить коллектор из жаропрочной стали, аргоном или обычным полуавтоматом? Если можно с аргументами...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Статейка понравилась!!! если изготовленный коллектор отдать на термообработку в Муфельной печи чтоб снять напряжения с ранеров, ну не именно прям про коллектора, но тем не менее....
http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ab975b546c395b9c3ba39a8d61988dac9f39ae6c59a86e3daa98418d6c395b9c3cad9a8d609853aa9f39af6c8fa86e3dab98a7606c395b9c3c349a8d61988da99f39af6c8fac649c3ea49a5960988fb19f33416c8da56e3f3f983b616c335d9c3ea59a8f61988fb09fadaf6c8da46ea93d9a9a8d61988aaf9f39af6c8f386e3daa98418e663c819b6eb0ae5f60ad5f946d5f5697a958a9585fa0549e9d549f525d5d55a2aca09c6b5b6354aea95fa85c975f5ea19f6caa67525855a8ac.xhtml
 

opensuse2008

Пользователь
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
36
Лайки
0
буду делать переходник под ihi vf18 (от твинтурбового субаря - мелкая как и garret 17). Какие лучше брать длины a и b? Кто-нибудь мог бы поделиться чертежом фланца выхода выпускного коллектора сток на классике, на просторах гугла не смог найти. :( Просто делать буду не я, а знакомый, ему нужен чертеж. А на месте что-то плохо получилось прикинуть какой нужен переходник. :) Может дадите какие-нибудь рекомендации.
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
буду делать переходник под ihi vf18 (от твинтурбового субаря - мелкая как и garret 17). Какие лучше брать длины a и b? Кто-нибудь мог бы поделиться чертежом фланца выхода выпускного коллектора сток на классике, на просторах гугла не смог найти. :( Просто делать буду не я, а знакомый, ему нужен чертеж. А на месте что-то плохо получилось прикинуть какой нужен переходник. :) Может дадите какие-нибудь рекомендации.
Че не найти то, тут не смотрели? думаю 7-й пост ваш!))))
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14264