Турбоколлектор

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
ну а если он сначала фаски снимает с отводов а потом только наружку обваривает (проварил нет - неважно - всегда виновных можно найти ... ибо гарантия до ворот )) ? шкрябать его наверное не научили - молод для такого )) а посмотреть и на заводе сварить наверное и без чертежей сможет ... иначе бы одним из первых интересовался )))
нормально проваривацо и без фасок должно а если нет то он развалится при установке :)

и чем же варить то??? аргоном чернуху в 3мм??? гыыыыы..
почему бы и нет очень акуратный шов получиться тока вовсюда аргоном неподобраться всёравно полуавтомат или электрод приминить придётся
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
У нас полуавтомат с аргоном , все везде подлазии , нормально варит , ничего не видет.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
IRAKLI написал(а):
какой кошмар,на до же так насрать,сварщика нельзя нормального найти что ли.Когда же у нас тюних на человеческий будет похож?
Я все понимаю, самому хочется сварить, сварщику зарплату надо платить, коллектор не 8000 руб будет стоить, а 20000 как в У-ПАУЕР.

Только начинает бесить, когда люди утверждают, что у них все самое лучшее и моторы и коллектора и программы, и все ходит по 300000 тыс км, а вы все лохи нечего ни умеете. Вот мы и решили "Атмосфершики" начать строить спортивные турбо, со своим подходом к моторостроению.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Turbobazar написал(а):
Maxi
Судя по отзывам клиентов Моторкрафта, коллекторов нормальных небыло еще... ступеньки по 3мм на стыках и проволока от кэмпа внутри.
Я думаю что это Моторкрафт в будущем :)
Вообще тут положены фотки "Моторкрафт 2 года назад" - и вы серьъезно по ним сравниваете? Так вот сделано наверно штук 50 коллекторов - и сейчас они на порядок аккуратнее. Да и вообще если вы покупаете коллектор заведомо очень дешевый и заведомо из говна - то "пошкрябать" его просто ваш тюнерский долг и можно сказать удовольствие ;)

Уповер вообще ниочем. Отводы самые дешевые из самой паршивой нержавейки по 100р штука, фланцы в 2 раза тоньше чем те что на турбинах, трескается при первом же отвале, стоит луну. это короче для кмс ных алигархов одноразовое, зато шкрябать не надо - так присирается....

По поводу сварки - профессиональный сварщик не может сварить коллектор! Точенее он может соеденить детали с помощью сварки, и может даже сделать это очень аккуратно и красиво - но к коллектору это не имеет ровным счетом никакого отношения. Частный пример коллектор Сандера. Сандер макетировал его на моторе вязал скотчем и отдавал на оч крутой военный завод где варили его аргоном с полным соблюдением всех технологий сварки. Выглядело очень круто - неделями надрачивали на него. Лопнул этот коллектор через 2 дня после первого отвала. Снимали и заваривали его потом раз 10 от чего он потяжелел в 3 раза. А проблемы были только в том что он изначально был спроектирован неправильно и как бы кто его не варил - трескатся ему по жизни.


почему бы и нет очень акуратный шов получиться тока вовсюда аргоном неподобраться всёравно полуавтомат или электрод приминить придётся
Профессор варит так что подлазит везде.

Вот например последний делался на гольф Багажнека.



на тазы


 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
IRAKLI написал(а):
какой кошмар,на до же так насрать,сварщика нельзя нормального найти что ли.Когда же у нас тюних на человеческий будет похож?
Я все понимаю, самому хочется сварить, сварщику зарплату надо платить, коллектор не 8000 руб будет стоить, а 20000 как в У-ПАУЕР.

Только начинает бесить, когда люди утверждают, что у них все самое лучшее и моторы и коллектора и программы, и все ходит по 300000 тыс км, а вы все лохи нечего ни умеете. Вот мы и решили "Атмосфершики" начать строить спортивные турбо, со своим подходом к моторостроению.
А это вы делали коллектор?
Мы тоже варим из нержи аргоном коллектора. Но мы немного упростили конструкцию. Т.к. варим их довольно много уже. Мы не стали делать вот этот конус к фланцы. А просто сразу нарезаем отводы так, чтобы они подходили под отверстие фланца. И не стали задирать так высоко турбокомпрессор, потому что уже сталкивались с проблемой очень близкого расположения к капоту. В начале использовали фланцы толщиной 18 мм, сейчас перешил на 14 мм.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А что Профф как-то особенно варит? Гибы такие-же, аргон то-же. Я не знаю у кого лопался у-пауер, но у Антона вроде машинка до сихпор ездеет и с коллекторами все нормально. А на фотках коллектора Моторкрафта или Димы? Макс Выложи из последних Моторкрафта.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
А что Профф как-то особенно варит? Гибы такие-же, аргон то-же.
Ну да ну да.
Гибы используемые в первом коллекторе стоят столько, сколько ВЕСЬ КОЛЛЕКТОР хохлов задроченый и покрашенный! Это не считая фланцев.

В последних гибы 45 у уповера 35 - да действительно если не видно разницы в прайслистах по нерже, купите там.
Я не знаю у кого лопался у-пауер, но у Антона вроде машинка до сихпор ездеет и с коллекторами все нормально. А на фотках коллектора Моторкрафта или Димы? Макс Выложи из последних Моторкрафта.
Последние не фоткали.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Убедительная просьба ко всем, не начинать сер, давайте по существу...
Посмотрим фото, обсудим, каждый скажет свое мнение и возможно при нем и останется.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Колектору Моторкрафта, который на фото, вот-вот год будет... никак не 2, далеко не 2
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Maxi написал(а):
Ну да ну да.
Гибы используемые в первом коллекторе стоят столько, сколько ВЕСЬ КОЛЛЕКТОР хохлов задроченый и покрашенный! Это не считая фланцев.

В последних гибы 45 у уповера 35 - да действительно если не видно разницы в прайслистах по нерже, купите там.
Последние не фоткали.
вот тебя несет то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда колектор моторкрафта рядом с хохловским просто пепел мертвого!!!
последние не фоткали ахаххаха !!! а что фоткать если он сделать неможет их уже вообще?????? че ты фоткать будеш?????? я все лето ждал от него колектор он тупо писдел блин!!!! твой друг ??? ты тоже может такойже???? о чем реч может быть тогда Макс??????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Нувот тебя несет то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда колектор моторкрафта рядом с хохловским просто пепел мертвого!!!
Пепел пепел. Куда будем девать ездящие машины с графиками?

Прям вот ты это написал и у них все коллекторы в пепел осыпались ;)

последние не фоткали ахаххаха !!! а что фоткать если он сделать неможет их уже вообще?????? че ты фоткать будеш?????? я все лето ждал от него колектор он тупо писдел блин!!!! твой друг ??? ты тоже может такойже???? о чем реч может быть тогда Макс??????
Ты мне о своих личных проблемах хочешь написать? Могу тебя разочаровать - они мне по барабану! Не смог сделать - обратись где смогут. Какие вопросы то?

Я готов обсуждать техническую сторону вопроса! А че кто кому сделал-неcделал-денег должен-друг-враг-и вообще казел... Все это мне лично глубоко по барабану.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
МАКСУ:
Я не сварщик,но у меня в гараже чел хорошо варит.Хотим самосотятельно коллектор сварить из чернухи.Можешь подсказать на что обратить особое внимание при проектировании?Почему они трескаются,учитывая,что температура ОГ норм?Ну и мож какие нюансы есть)))Заранее благодарен!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Максик, уже правда не смешно. Складывается впечетление, что вы в DTT вместе с Моторкрафтом с пеленок все делать умеете, и коллектора у вас самые крутые и продвинутые, и все машины едут. А мы так дрочь неотесанная, нищие и нечего не умеем. Только почему-то у нас более 50 кубков, "Если уж говорим про автоспорт". И первый коллектор Хохла это не показатель, он только въезжает в тему. Я ему помог с фланцами, надо будет помогу и с ГИБАМИ, и они будут далеко не ширпотреб. А время покажет, какие коллектора у кого куда поедут, неспорю будет много ошибок, но не все сразу.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
по поводу коллектора:

1. гарантия не "до ворот" а 1 год если комута мало ето можно обсудить ,сколько надо?

2. как кто то правильно заметил он весь задроченый и шарошить и подгонять там ничего не надо , просто стыдно брать деньги за полуфабрикаты !

3. есть коллектор дорогой и красивый как снаружи так и внутри ,а есть в 2 раза дешевле канечно снаружи нетакой клевый но такойже красивый и ровный внутри. и так же выполняет свои функции... ну что кому какой?

P.S. очень много внимания к нашему скромному коллектору (ето хорошо)... а поршни за 3000 как вам..?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
а вообще какая марка нержи(желательно русской) используеться и где можно купить гибы и трубы из этой нержи?
 

Shpana

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2
Лайки
0
8 месяцев назад заказал у моторкрафта колектор . старый был сварен очень кравивый из нержавейки !!! но я устал и заепался его постоянно подваривать от того что он тескался постоянно в разных местах . да конечно красотой не блещит колектор моторкрафта . проехав 30 000 и нет проблем . все оке . все работает . и по моим ощущениям на новом колекторе машина стала ехать РЕЗВЕЙ на верху не стала затыкатся . Есть поговорка встречают по одежке а проважают по уму . так что спорный вопрос какой должен быть колектор . . на самом деле очень нахавался дешевой нержавейки. если нержа не значит хорошо . так что нехрен судить по красивым фоткам колектора . вот когда покажет время и результаты . вот тогда и надо заявлять о своем мего КОЛЕКТОРЕ
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Во защитники подтянулись. Блин и как это вам удается по 30000км наматывать??? Я каждый день на машине катаюсь и на юг съездил ну с 2006 года смог только 56000 намотать. А вас посушаешь если турба у Коли построенна то объязательно 100000 уже пробежала, если коллектор то 30000 км за пару месяцев. Может это всетаки инфляция киллометров. Пора резать нули :D
 

Shpana

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2
Лайки
0
НЕ КТО НЕ КОГО НЕ ЗАЩИЩАЕТ . По поводу 30000 км . очень просто . в день я проежаю примерно 150 км . за месяц 4500 и за год 54000 . то есть вобщем за 8 месяцев 36000 км минус выходные. итог примерно 30000 км за 8 месяцов . и какие проблемы . и не во мне дело. просто тут колекторы судят по красивым картинкам . варона тоже на все красивое и БЛЕСТЯЩИЕ глаз ложит . я хочу сказать что лично я нахаволся за 3 месяца колектора из нердавейки . вот ща ежу и не парюсь .да возможно у Николая не красивые колектора но за то они работают и довольно не плохо . это лично мое мнениЕ . И нет не где не какой информации мол что николая колектора гавно . насколько я знаю моторкрафт не один десяток построил моторов и не когда не возникала проблем с колекторами . есть факты а увы от них не куда не денишся .. так что еще не известно чье гавно хуже
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Как-то у "защитников" такие же проблемы с грамматикой как и у "обвиняемого" =)))
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
Во защитники подтянулись. Блин и как это вам удается по 30000км наматывать??? Я каждый день на машине катаюсь и на юг съездил ну с 2006 года смог только 56000 намотать. А вас посушаешь если турба у Коли построенна то объязательно 100000 уже пробежала, если коллектор то 30000 км за пару месяцев. Может это всетаки инфляция киллометров. Пора резать нули :D
Прикольно, конечно, почитать как вы срётесь.:).
Но я думаю, что поливать друг друга грязью ни к чему не приведет. У всех свои клиенты и вряд ли они переметнутся в другое место.
Вот один из наших коллекторов из нержи.
А если кто-то приезжает за гарантией, мы предлагаем коллектора из чугуна.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Shpana написал(а):
НЕ КТО НЕ КОГО НЕ ЗАЩИЩАЕТ . По поводу 30000 км . очень просто . в день я проежаю примерно 150 км . за месяц 4500 и за год 54000 . то есть вобщем за 8 месяцев 36000 км минус выходные. итог примерно 30000 км за 8 месяцов . и какие проблемы . и не во мне дело. просто тут колекторы судят по красивым картинкам . варона тоже на все красивое и БЛЕСТЯЩИЕ глаз ложит . я хочу сказать что лично я нахаволся за 3 месяца колектора из нердавейки . вот ща ежу и не парюсь .да возможно у Николая не красивые колектора но за то они работают и довольно не плохо . это лично мое мнениЕ . И нет не где не какой информации мол что николая колектора гавно . насколько я знаю моторкрафт не один десяток построил моторов и не когда не возникала проблем с колекторами . есть факты а увы от них не куда не денишся .. так что еще не известно чье гавно хуже
давно известно что для выхлопа берут самую присамую чернягу,да еще толстенную,и если первые 500км не лопнет то и нелопнет никогда.Но и из нее можно сделать нормальный ,культурный выхлоп а не кусок дерьма .