Проблема с t ОЖ

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#81
Есть вот такая проблема,когда тошнишь по городу с 1по 3 передачу вентик срабатывает с интервалом минуты 2-3. Температура растет с 95до100 сработал вентик и опять на 95. Еду по трасе держу 100км температура падает до 88 градусов. Радик медный новый струя в бочке наманая,термостат заменен,крышка двух клапаная от гольфа. Напригает срабатывание вентика в городе через каждые 3минуты.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#82
Можит так и должно быть и все намана с охолождением? Кто что скажит? Можит поставить силич борей чтоб небыло термокачки. (иметирует работу вискомуфты). Когда еду погороду ток на дтож и смотрю.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#83
Есть вот такая проблема,когда тошнишь по городу с 1по 3 передачу вентик срабатывает с интервалом минуты 2-3. Температура растет с 95до100 сработал вентик и опять на 95. Еду по трасе держу 100км температура падает до 88 градусов. Радик медный новый струя в бочке наманая,термостат заменен,крышка двух клапаная от гольфа. Напригает срабатывание вентика в городе через каждые 3минуты.
Продув у бампера скорее всего херовый. Попробуй скинуть бампер и покататься.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#84
Бампер не снимал, решотку снял эфект тотже. Решотку переделал вставил сетку с крупной решоткой на всякий случай. Бампер сток стоит. Он не че не закрывает. Заним сразу швелер кузова. Тоесть сильно обдув не увеличится но попробывать можно.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#85
Есть вот такая проблема,когда тошнишь по городу с 1по 3 передачу вентик срабатывает с интервалом минуты 2-3. Температура растет с 95до100 сработал вентик и опять на 95. Еду по трасе держу 100км температура падает до 88 градусов. Радик медный новый струя в бочке наманая,термостат заменен,крышка двух клапаная от гольфа. Напригает срабатывание вентика в городе через каждые 3минуты.
Переделай термостат, хотя скоро зима...
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#86
Как это понять переделай термостат? Я его кипятил вроди на 88 открывылся. И когда авто работает держусь рукой за радик и в раене 90 градусов руку не удержишь. Получается термик открыт.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#87
Любимый таз начинает кровь пить. Все свободное время проводишь в гараже,облизываешь каждый болт,все везде делаешь до путя,там подмовилил там подкрасил че нить на форуме вычитал хорошего заказываешь,ждешь приезжает начинаешь опять все крутить и чет НЕТ БЛАГОДАРНОСТИ. Руки порой апускаются.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#88
В тюнинге, особенно в спорте всегда так. Не расклеивайся, когда нибудь проблемы кончаются и начинается лафа. Сразу захочется построить, что нибудь получше предыдущево, чтобы кончить по настоящему )). И вот так каждый раз.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#90
Если термостат работает нрмально, попробуй спрей поставить на радиатор, многое прояснит.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#91
Датчик ОЖ не менял вроде норм работает,вентик в заданной температуре включается .
А что за спрэй как поставить и что он прояснит???
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#92
Непойму че вобще греется турбо таз в режиме тошнилова??? Степень сжатие меньше чем в стоке смесь не беднит, что ему нужно? Настройщик говорит (по смесям и углам все норм и зря я ищу проблему где ее нет. Турбо таз у меня первый сровнить несчем. Авто не ток для покатушек но и за хлебом :) и на работу возит. Был бы корчь я б на это забил.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#93
Бывает радиатора не хватает по разным причинам. Если побрызгать на него водичкой обычно остывает. Значит чистить/менять его надо, ставить побольше размером. Если не помогает, значит это не радиатор.
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#95
Парни аналогичная ситуация, быстро закипает турбо мотор, сток 2112 прокладка 3 передачи в отсечку начинаю кипеть, по свечам все одинаковые, смущает, что при не прогретом моторе все отлично, не грется, только прогревается масло по датчику, пропорцианально выростает тОЖ и все закипает!При обычной езде вроде не сильно поднимается стрелка!Потори в мощьности особо не замечено!Прокладка всему виной получается или че по проще глянуть??
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#96
Если прокладка то сразу видно что воздух идет в бачек, а ток первым делом я бы крышку смотрел, они даже новые иногда травят
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#97
Удивлён, что турботазеры не ставят термостат 21900 с элементом 85С или 83С.
Я поставил и забыл про нагрев движка при разгоне. Ради интереса беднил смесь на единичку и пофигу - не греется!

http://wiki.zr.ru/126-2_Granta
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#98
Удивлён, что турботазеры не ставят термостат 21900 с элементом 85С или 83С.
Я поставил и забыл про нагрев движка при разгоне. Ради интереса беднил смесь на единичку и пофигу - не греется!

http://wiki.zr.ru/126-2_Granta
таки сток и открывается на 85. у меня радик от приоры с кондеем, в движении, на любых нагрузках 85-90. маслорадиатор присутствует.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#99
Масло-радик решает много в охлаждении мотора.У знакомого только установка масло радика решило проблему охлаждения.
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
Масленный радиатор имеется!!!Замена крышки бачка ни че не дала(((