Проблема с t ОЖ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Конструкция термостатов 2112/2170 и 2190 принципиально отличается. Смотрите схему.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
m54, ну расскажи мне про термостат гранта.Там отличие в подключении печки,а она на общую температуру влияет лишь когда включена,но исправный термостат прикроется и температура останется заданная,то есть тут мимо.
Еще отличие в том что на малом круге перекрыт верхний патрубок,что ускорит прогрев и все.
Еще отличия в конструкции и схеме нашел?
Для справки-крышка термоса 082(в народе шестидырочный) сверлится в месте куда упирается шток,нарезается резьба и вкручивается болт,вуаля б..я,крутим болт выбираем температуру в ограниченном диапазоне +/-10 градусов.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
была такая проблема только грелась на бусте и только под нагрузкой,нашел решение,рассверлил отверстие в термостате и все прошло.

Вот это отверстие я увеличил до 22мм.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
Здравствуйте! Прошу помощи по моей проблеме,вообщем после обрыва клапана,расточил блок под новую поршневую,ГБЦ поставил абсолютно новую т.к старой пришел фаталити.Поставил радиатор 3х рядный AJS,залит красный антифриз,в движении температура 92-93 градуса,а если ехать по пробкам и тому подобное то температура поднимается до 98,включатся вентилятор. И самое что интересное,вентилятор не может охладить,она так может час простоять и вентиль всё будет молотить без перерыва.(Вентили стоят сдвоеные нива) Поменял термостат,помпа ставилась новая,клапан на крышке РБ держит. В чём ещё может быть проблема?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
Здравствуйте! Прошу помощи по моей проблеме,вообщем после обрыва клапана,расточил блок под новую поршневую,ГБЦ поставил абсолютно новую т.к старой пришел фаталити.Поставил радиатор 3х рядный AJS,залит красный антифриз,в движении температура 92-93 градуса,а если ехать по пробкам и тому подобное то температура поднимается до 98,включатся вентилятор. И самое что интересное,вентилятор не может охладить,она так может час простоять и вентиль всё будет молотить без перерыва.(Вентили стоят сдвоеные нива) Поменял термостат,помпа ставилась новая,клапан на крышке РБ держит. В чём ещё может быть проблема?
струйка в бочк бьет? нижний патрубок какой температуры? весь радиатор прогреваеться или только один бачок?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Здравствуйте! Прошу помощи по моей проблеме,вообщем после обрыва клапана,расточил блок под новую поршневую,ГБЦ поставил абсолютно новую т.к старой пришел фаталити.Поставил радиатор 3х рядный AJS,залит красный антифриз,в движении температура 92-93 градуса,а если ехать по пробкам и тому подобное то температура поднимается до 98,включатся вентилятор. И самое что интересное,вентилятор не может охладить,она так может час простоять и вентиль всё будет молотить без перерыва.(Вентили стоят сдвоеные нива) Поменял термостат,помпа ставилась новая,клапан на крышке РБ держит. В чём ещё может быть проблема?
Схожая ситуация но со сток радиком.если термос работает,крышка держит и посе 85 если сод начинает работать то или нет нормальной циркуляции или тупо радик твой не справляется.И проверь правильность работы ветилей.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
обратка в бачок бьёт нормально,нижний патрубок на порядок холоднее верхнего но и не сказать что холодный(термостат менял ничего не изменилось так что дело точно не в нем)радиатор прогревается весь.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
Заметил ещё вот что,если на долго включить оба вентилятора то радиатор остывает до температуры что до него можно без проблем дотронуться,нижний патрубок так же держу рукой,горячий но терпимо. а температура всёравно 98 градусов,вот поэтому и грешил на термостат а оказавается дело не в нём.
 

Alex_61

Местный
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
Ростов на дону
Завоздушевание
Датчик вкл вентелей
Делал раз тачку именно в датчике была проблема, вентеля вкл, но не выключал.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Завоздушевание
Датчик вкл вентелей
Делал раз тачку именно в датчике была проблема, вентеля вкл, но не выключал.
датчик стоит на выходе головки и если термостат поздно открывается (либо вместо крыльчатки на насосе )))) кусок спёкшегося пластика )то будет маслать винтач долго и упорно пытаясь охладить посути холодный радиатор ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
На каком бензине настраивали и на каком ездите? Мне думается что многим пофигу что настроили на 95 а ездят на 92 ))) недетонит же и нормуль... А то что у него плотность меньше и горит быстрее долампочки.. А потом появляются такие темы. Или же УДК нет на машине - беднит на горячую ибо поправки по температуре ОЖ и температуре воздуха по луне или наклон у ДТВ некорректный или динамика у форс где-то рядом и постоянная и глубокая просадка напруги из-за которой вентеля впостоянку ху..ярят от того что вклячение ихнее 95гр, ну или все вместе плюс от всей этой " неточности работы ЭБУ" под капотом такая жара что даже рабочая система охлаждения несправляется.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Interp, иди за новым термостатом,только прокипяти его как нормальный человек с термометром предварительно.
Температура на приборку и на эбу берется с разных датчиков и вероятность что оба сразу за*****ли 0.000001%.
Тот факт что нижний патрубок гораздо холодней верхнего говорит о том что большая часть жидкости идет по малому кругу.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Kompressor, привет негреющаяя на холостых печка.
Староверы с термостатом 08 специально колхозят в патрубок шайбу чтоб заставить печку на холостых выдавать тепло.
Как показала практика отверстия в 6мм достаточно для нормальной работы СО.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
Настраивался на 95 и езжу на 95 бензине. Я поменял 3 термостата,первый стоял родной,думал сдох,купил новый ну думаю брак попался,купил третий и толку ноль.Ну не может же быть что все 3 дерьмо. Незнаю что ещё думать...
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
Interp, иди за новым термостатом,только прокипяти его как нормальный человек с термометром предварительно.
Температура на приборку и на эбу с разных датчиков и вероятность что оба сразу за*****ли 0.000001%.
Тот факт что нижний патрубок гораздо холодней верхнего говорит о том что большая часть жидкости идет по малому кругу.
Не кипятил только тот который родной стоял,а два купленных открываются без проблем.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Kompressor, привет негреющаяя на холостых печка.
Староверы с термостатом 08 специально колхозят в патрубок шайбу чтоб заставить печку на холостых выдавать тепло.
Как показала практика отверстия в 6мм достаточно для нормальной работы СО.
На бусте у меня начинала кипеть, температура 110 гр, раздуплил то отверстие и все прошло, как так? В моей практике это очень хорошо помогает
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Interp, важен не факт открытия,а температура полного открытия.
То что три подряд термоса гавно прям не удивило.