при том что у некоторых и по 300-500 штук выхаживает и не ведёт и не лопается и тд ... а некоторые по 2 в год меняют и говорят что и порше тоже не машина ...)))
которыми коллектор выпускной крепится , короч она какбудто хз из чего сделана, резьба дрищет где только можно(( а низу пох его и перегревали и что только не делали
Еще интересно по вязкость w60 нормально на холодную течет? Не будут ли греметь гидрики на холодную? Некоторые люди пугают что могут возникать микро перегревы, т.к. масло густое плохо прокачивается по каналам (на тазу система смазки не рассчитана под такое масло, и турбина плохо смазывается т.к. в эвики и субы с этими же улитками льют с завода 0-30, 5-30)
Вот и хз что брать, хочется и давления нормального но и смазка должна быть не хуже.
Mobil1 0w40
пробег 70 тык каждый день до 7000 об. двиг как новый, плановый разбор был, все живое, износ в допусках нового ДВС, чистый, нагара нет. Замена каждые 7000км. Эксплуатация круглый год, условия -45...+30