Настройка без обратки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#61
Двигатся.
иди воруй!
ты даже не понимаешь как рдт нормальный выбрать.
хотя об этом я писал еще в 2005м на окте.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#62
Я не состою в партии "жуликов и воров" чтобы у кого то что то воровать. А вот твои Максимка выпады очень напоминают мне стиль общения "единоросцев" например Неверова, где лож и хамство на первом месте.
хотя об этом я писал еще в 2005м на окте
В 2005году я больше читал посты Андрея Николаевича (Фроста), так как там было написано более понятно , и без хамства и брызг слюны.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#64
Maxi, откуда у вас столько желчи и ненависти к людям? Ведь всей России известно что проект TRS ПАК ИОН гораздо популярней твоей Максимка матрицы , что следует даже из опросов на этом форуме. И я знаю что Андрей Николаевич не стоит на месте ,и даже не называет людей лохами кто купил матрицу, а он постоянно совершенствует свой софт, и высылает обновления, что лишь прибавляет ему авторитета не только в России.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#65
Популярнее? Да он просто продается всем подряд! а для матрицы нужно железо у нас брать. И даже его постоянно усовершенствоваемый софт не тянет до уровня матрицы 4-х летней давности! А с современной просто небо и земля.

Кстати никаких обновлений он никому не высылает! все работают на старье.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#66
Андрей Николаевич (Фрост) совсем не всем подряд продаёт свой софт , этому я свидетель. К тому же если бы он продавал всем подрят то он просто бы вздёрнулся от наплыва глупых вопросов.
И даже его постоянно усовершенствоваемый софт не тянет до уровня матрицы 4-х летней давности!
бред...
Кстати никаких обновлений он никому не высылает!
тоже бред...
Сандер частенько настраивает прошивки на TRS237, вот это правда...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#67
ну и? 237 прошива была в 2009 а на дворе 2012
это так ново и свежо - прям цветет и пахнет...

зато по количеству кнопок чекбоксов и дибильных функций в своей прошге он точно переплюнул всех - я вообще удивляюсь как юзеры что то могут в этом миллионе окон сотне неочевидных параметров что то делать - фак его мозг.

Например я не понимаю нахер руками выбирать тип прошивки и квант если это тупо можно сделать ПРОСТЕЙШИМ АНАЛИЗОМ САМОЙ ПРОШИВКИ.

Первое что делает лох юзер - что то НЕПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЕТ!
2-е - фак его мозг БИЛЯТ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!

в настройке детонации - эпический пиздец как был так и есть.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#68
ну и? 237 прошива была в 2009 а на дворе 2012
это так ново и свежо - прям цветет и пахнет...
Однако , Сандер , как я понимаю твой товарищ ,до сих пор катает на TRS237.

Например я не понимаю нахер руками выбирать тип прошивки и квант если это тупо можно сделать ПРОСТЕЙШИМ АНАЛИЗОМ САМОЙ ПРОШИВКИ.
Это где такое? У меня всё автоматически . с первых версий.

в настройке детонации - эпический пиздец как был так и есть.
ой , а у тебя прям пипец, любой ботаник возмёт "матрицу" и она прям все углы выставит как надо. ты же прекрасно понимаешь что УОЗ выставляется практически руками, с пришедшим с годами опытом. И у ж не тебе Максимка парить тут про УОЗ, тогда как недавно ты говорил что все углы для мотора 2112 тебе уже известны.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#69
Однако , Сандер , как я понимаю твой товарищ ,до сих пор катает на TRS237.
потому что блоков olt 2.0 вашими воровскими усилиями наверно уже не будет!

Это где такое? У меня всё автоматически . с первых версий.
да да... фантазируй..
ой , а у тебя прям пипец, любой ботаник возмёт "матрицу" и она прям все углы выставит как надо. ты же прекрасно понимаешь что УОЗ выставляется практически руками, с пришедшим с годами опытом. И у ж не тебе Максимка парить тут про УОЗ, тогда как недавно ты говорил что все углы для мотора 2112 тебе уже известны.
во всяком случае она не дерет углы до развала мотора в отличие от ТРС!
я знаю 2-х ботаников - которые так развалили моторы. они звенели но детон не детектировался. опыта не было - моторы легли. на матрице такое невозможно в принципе (во всяком случае пока я не омологирую такое для всеобщего пользования).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#70
Я конечно особо в этом не разбираюсь, но атмо же ездиит без обратки и ничего, почему турбо не может? И не надо говорить о том, что старые инженеры были тупые, а новые вот пришли и всё по урезали, раньше тоже никому в голову не приходило ставить облёгчённые поршни, а щас везде ставят, (приора, гранта) идут с облегчённой ШПГ и всё прекрасно работает, а вы как дураки вцепились в 5 январь и топливную рампу с обраткой и дрочите на неё, для вас другого железа вообще что ли не существует?
Вот сразу видно что чувак даже к ремонту и эксплуатации вазовских двигателей отношения никакого не имеет также как и опыта в их ремонте. А дело с приведенным примером с шпг было так был старый добрый поршень который без проблем при прав сборке и использовании без проблем выхаживал по 150 тыс км и не жрал масло и все было гуд, а тут наши бл...ть чуваки захотели быть похожими на хонду и сделать из пидоры супер машину с хорошим рс, и что в итоге получили что каждая вторая приора почти с новья жрет масло и его даже на свечах видно сгоревшее, макс приоромотор выхаживает без проблем 50-70 тыс, потом масложор начинается итд, а если рвется ремень грм то все собирается в кучу, и даже если поршня на вид целые то их после встречи с клапанами все равно надо менять, т.к от удара об клапана их чуточку складывает по юбке и начинается расход масла 1 литр на 1000 км как на жеском спорте, а заметим что раньше даже на моторах 8в-1.1 литра, и 1.3 и 1.5 16в при обрыве грм очень редко меняли поршня и все было гуд, масложора не было. Вот вам о облегченная шпг для лохов, а в итоге самых хороший и надежный мотор ваз это 124 мотор 1.6 на старых добрых поршнях и шатунах чуть он поспокойнее в характере но зато реально с ресурсом в отличии от приоро и гранто кала. Вот ты чувачек и лохонулся со своим высказыванием, может таблетко поршень и тонюсенький шатун это конечно круто но наверно на хондах итд, но не на тазах и русском грм!!!!
А что касается января 5.1-41-61 то в ближайшее время на 4 цилиндровых аналогов в сочетании цена-качество-тюнингоприменяемость-адекватная работоспособность-наличие настройшиков (хоть по нормальному но на город как правило есть ) нет и не будет, т.к и так почти все требуемые вещи от него при адекватной настройке он понимает и все гуд, есть мелкие косячки но в общем в среднем за 3500 никогда ничего лучне не найдешь и не отстроишь !
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#71
Макс,мы рады,что тебе есть с чем сравнивать.У нас есть софт,который по сравнению с остальными-ЛУЧШИЙ!Про твой софт ничего не скажу,т.к в продаже его нет,а отломами я не пользуюсь.Поэтому не рассказывай нам о том,что мы не можем посмотреть,потрогать руками,купить.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#73
чо-то все ушло не в ту сторону, все как обычно.
куда бы не пришел Макси, дальше можно не читать.
все в говне, все говно, все бомжи, тупые, лохи, не умеют ничего,
у него дома лежит алмаз и сияет неебово. Тока никому не видно.

Как-то так..... :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#75
я знаю 2-х ботаников - которые так развалили моторы. они звенели но детон не детектировался. опыта не было - моторы легли. на матрице такое невозможно в принципе (во всяком случае пока я не омологирую такое для всеобщего пользования).
И до каких оборотов работает твой контроль если ты считаешь, что усиление (ослабление) настраивать не надо т.к. оно за нас уже давно настроено (на родном кванте = 30)?
Имеющегося диапазона значений усилителя недостаточно для полноценной настройки дифдетектора без изменения либо окна работы интегратора, либо постоянной времени. Не ну конечно можно забить хуй на какие-то из режимных областей, сказав что у углей нихуя не работало и не будет работать...
П.С. Вопрос риторический (отвечать необязательно).
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#76
Вот сразу видно что чувак даже к ремонту и эксплуатации вазовских двигателей отношения никакого не имеет также как и опыта в их ремонте. А дело с приведенным примером с шпг было так был старый добрый поршень который без проблем при прав сборке и использовании без проблем выхаживал по 150 тыс км и не жрал масло и все было гуд, а тут наши бл...ть чуваки захотели быть похожими на хонду и сделать из пидоры супер машину с хорошим рс, и что в итоге получили что каждая вторая приора почти с новья жрет масло и его даже на свечах видно сгоревшее, макс приоромотор выхаживает без проблем 50-70 тыс, потом масложор начинается итд, а если рвется ремень грм то все собирается в кучу, и даже если поршня на вид целые то их после встречи с клапанами все равно надо менять, т.к от удара об клапана их чуточку складывает по юбке и начинается расход масла 1 литр на 1000 км как на жеском спорте, а заметим что раньше даже на моторах 8в-1.1 литра, и 1.3 и 1.5 16в при обрыве грм очень редко меняли поршня и все было гуд, масложора не было. Вот вам о облегченная шпг для лохов, а в итоге самых хороший и надежный мотор ваз это 124 мотор 1.6 на старых добрых поршнях и шатунах чуть он поспокойнее в характере но зато реально с ресурсом в отличии от приоро и гранто кала. Вот ты чувачек и лохонулся со своим высказыванием, может таблетко поршень и тонюсенький шатун это конечно круто но наверно на хондах итд, но не на тазах и русском грм!!!!
А что касается января 5.1-41-61 то в ближайшее время на 4 цилиндровых аналогов в сочетании цена-качество-тюнингоприменяемость-адекватная работоспособность-наличие настройшиков (хоть по нормальному но на город как правило есть ) нет и не будет, т.к и так почти все требуемые вещи от него при адекватной настройке он понимает и все гуд, есть мелкие косячки но в общем в среднем за 3500 никогда ничего лучне не найдешь и не отстроишь !
Во ещё один из тех кто настольгирует по январям и невтыковым моторам)))) Следи за ГРМ и ничего загинать не будет, а то что приоро поршневая ходит 50-70 тысяч ты смотри больше нигде не скажи, а то подумают что ты лох (не в обиду, просто это реально бред)...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#77
Во ещё один из тех кто настольгирует по январям и невтыковым моторам)))) Следи за ГРМ и ничего загинать не будет, а то что приоро поршневая ходит 50-70 тысяч ты смотри больше нигде не скажи, а то подумают что ты лох (не в обиду, просто это реально бред)...
Ты чувак вообще тему не вкуриваешь мне вобще пох втыковые моторы или нет, я прекрасно понимаю что все современные моторы втыковые ив этом нет ничего такого, и то что на той же хонде поршня таблетки и пидорошатунчики рабоатают без всяких пробем, но там и если грм по регламенту менять на ориджнл то шансов что он порвется почти нет, тка же как и шансов что отебется китайский самонатяжной ролик, что уже не раз было.я не говорю что 50-70 т это предел пидоропоршневой, а говорю что это тот пробег когда как правило нет проблем, а чем дальше тем хуже. Прирониз говно полное с точки зрения ресурся и ремонтопригодности, да рс у него лучше и наполнение за счет этого пободрее но нах он такой красивый не нужен, тоже мне бля решили стать похожими на хонду уроды тольяттинские, а все это сделано и очень четко просчитано чтобы это говно в среднем ездиор гарантийный срок а дальше сыпалось и люди вваливалу кучу денег в запчасти и это будет нескончаемо. Просто 124 мотор денег мало приносил тюк как правило не высыпался и они это исправили, ровно также как и у калины по сей день мозги четко под печечкой лежат, а заводским фризом как раз после гарантии как правило радик течет, и велкам магазин и новый блок, о этом косяке известно очень и очень давно, и хрен они его переложат, так как это приносит денег производству .Бред это несешь ты так как и отношения не имеешь к ремонту переднеприводных тазов а я с этим сталкиваюсь постоянно с 17 лет и по сей день !Так что не надо тут ля ля, лохам это будешь парить а тут такое не прокатит !
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#78
civic, Уважаемый, достаточно интересно, что ты начинаешь спор с "вообще-то я в этом не понимаю" но потом активно споришь. Не кажется обсурдным? Я про обратку и выбор Я5.
Если ты не понимаешь в этом, как ты можешь вообще спорить и о чем-то судить?
По ссанью в уши? Кто больше нассал, за тем и правда? Прости, но как иначе?
Вот я немного элеткронщик. Я видел Я7 и Я5 - по схемотехнике, я понимаю что там и как.
Мне в уши не нассать после этого. И срать мне, что кто пишет про офигенность Я7.
У меня свои мозги в порядке.

Про обратку - я лично начальную физику понимаю, пока что. Ты ее понимаешь?
Если да, о чем спор?

"Как оно работает в атмо" - так там нет избытка давления, чорт возьми, неужто не ясно?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#79
civic, Уважаемый, достаточно интересно, что ты начинаешь спор с "вообще-то я в этом не понимаю" но потом активно споришь. Не кажется обсурдным? Я про обратку и выбор Я5.
Если ты не понимаешь в этом, как ты можешь вообще спорить и о чем-то судить?
По ссанью в уши? Кто больше нассал, за тем и правда? Прости, но как иначе?
Вот я немного элеткронщик. Я видел Я7 и Я5 - по схемотехнике, я понимаю что там и как.
Мне в уши не нассать после этого. И срать мне, что кто пишет про офигенность Я7.
У меня свои мозги в порядке.

Про обратку - я лично начальную физику понимаю, пока что. Ты ее понимаешь?
Если да, о чем спор?

"Как оно работает в атмо" - так там нет избытка давления, чорт возьми, неужто не ясно?
Ну о чем с ним еще можно говорить если он хвалит пластилиновую приоропрошневую, и люто верит в облегченную шпг, что с ней будет круто. Проровский пидорошатун еще модно понять смысл с него есть, а вот почти безъюбочный пидоропоршень из говна и праха это вобще шляпа полная !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#80
Ну о чем с ним еще можно говорить если он хвалит пластилиновую приоропрошневую, и люто верит в облегченную шпг, что с ней будет круто. Проровский пидорошатун еще модно понять смысл с него есть, а вот почти безъюбочный пидоропоршень из говна и праха это вобще шляпа полная !
А есть объективные данные чтобы так обзываться на приоропоршневую?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.