Гидровыжим.

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#21
Ты пробовал ездить с корзиной с двойными лепестками? Раница между обычной и люковской сцепой покажется тебе просто смешной. И дело тут не в весе и не в жиме - это реально крайне некомфортно, с этим можно мириться, когда на машине ездишь по приколу пару раз в неделю, но когда на ней каждый день катаешься по пробкам - это очень сильно начинает бесить.

я ездил с двумя лепестками...на дроссельной машине...
даже мне..при моих 100кг веса ..было тяжко нажимать.. на каждый день конечно такое нельзя ставить:p
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#22
какое усилие ? на 500сильном эвике с керамикой бездемферной ездим без проблем ))))))))))))))
керамика это ппц...коробка умирает мнгновенно особенно если эт машина берется пару раз в неделю и вся езда тапка в пол))) у меня щас люк )))меня устраивает без напрягов.
Вот без обид канеш, но какую-то уйню пишешь. Это как "летели 2 верблюда: один рыжий, другой налево". Как связаны "керамика бездемпферная на пицотсильном эвике" и жесткость лепестков корзины?
С какого коробка умирает мгновенно из-за керамики? Причинно-следственную связь объясни.
 

PSIX

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#23
а если вспомнить школу и закон сохр энергии?


вы совсем все ошалели?

вы не добавляете энергии снаружи,
легче станет тока за счет рычага педали.

замена троса на гидро уберет тока
потери на силу трения троса об оболочку.
вы не правы! проверено не однократно! легче в разы + четко и стабильно!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
а если вспомнить школу и закон сохр энергии?


вы совсем все ошалели?

вы не добавляете энергии снаружи,
легче станет тока за счет рычага педали.

замена троса на гидро уберет тока
потери на силу трения троса об оболочку.
мля флиз))
ну смотри
у меня гидравлика сток 2101 цилиндры сцепления. педаль тяжеловата, но вполне приемлемо(в 100500 раз легче чем на ПП с 2 пружинами)
поставил рабочий цилиндр шевинива - педаль стала легче в 2 раза и очень мягкая комфортная. ага;-)
твоя проблема что практики у тебя ноль, а рассказываешь и про сцепление и про коллектора и все на свете:razz:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#25
У меня друзья чето хотят замутить с гидро выжимным от Опеля, он и по диаметру норм и четко подходит в картер кпп на втулку перв-вала, но как то остановились пока на думках с вылетом его, по скольку подшипник постоянно вращаться будит с корзиной, тое с зазором свободного хода проблема возникла, на этом этапе пока друзья отложили процесс дальнейших думок)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#26
Gumpr, +1.
Подробнее про диаметры цилиндров. Все примеры с гидравликой - это одна и та же сток сцепа от жигулей. Просто хочу рассказать об ощущениях в результате игры с диаметрами цилиндров.
У меня с завода были гцс/рцс = 22/19. Тяжело было, чуть легче чем двойная корзина на тросе.
Потом сделал 19/19, как на жигулях. Стало приятно, усилие как сток сцепа на тросе, но главное что выжим равномерный. Нет такого, что сначало мягко, потом упруго через силу, потом снова мягко как на тросе.
Далее попробовал 19/22.2 (2101/шнива) - сцепа жмется по усилию как педалька газа, бывали моменты, что поставишь ногу на педальку, и через некоторое время замечаешь, что педаль на половину утоплена. Но были и минусы: сцепу немного вело, выключение у самого пола, пришлось задрать педаль повыше.
Сейчас остановился на варианте газель/шнива (22/22,2) - сцепа чуть помягче, чем на сток тазе, и само собой нет подкусывания и нелинейности как у троса.

К чему я это все написал. Флиз пишет, мол, играть с диаметрами гидроцилиндров нафиг не надо, можно на тросе ездить и просто перенести точку опоры педали. Можно, но при этом не то чтобы увеличивается рабочий ход педали (он и на гидравлике тоже увеличивается), а есть 2 момента:
1) Трос все равно переносит бОльшую нагрузку из-за более жесткой корзины, вытягивается и рвется. Гидравлике на это плевать.
2) Движение "рычага" (педали) все также неравномерно, а с увеличением амплитуды все только усугубляется. Возникает момент, когда конец троса приближается к мертвой точке рычага, и перемещения уже, собственно, нет.

Переход с троса на гидравлику, к.м.к., было бы очень разумным решением.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#27
по скольку подшипник постоянно вращаться будит с корзиной, тое с зазором свободного хода проблема возникла, на этом этапе пока друзья отложили процесс дальнейших думок)))
На шниве и большинстве иномарок выжимной беззазорный. Он всегда вращается с корзиной. Даже на жигулевскую сцепу есть беззазорные подшипники, тот же крафт, например.
Поэтому уточните как-нибудь - а вдруг и ваш выжимной беззазорный? Тогда не чего голову ломать - надо делать :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Gumpr, +1.
Подробнее про диаметры цилиндров. Все примеры с гидравликой - это одна и та же сток сцепа от жигулей. Просто хочу рассказать об ощущениях в результате игры с диаметрами цилиндров.
У меня с завода были гцс/рцс = 22/19. Тяжело было, чуть легче чем двойная корзина на тросе.
Потом сделал 19/19, как на жигулях. Стало приятно, усилие как сток сцепа на тросе, но главное что выжим равномерный. Нет такого, что сначало мягко, потом упруго через силу, потом снова мягко как на тросе.
Далее попробовал 19/22.2 (2101/шнива) - сцепа жмется по усилию как педалька газа, бывали моменты, что поставишь ногу на педальку, и через некоторое время замечаешь, что педаль на половину утоплена. Но были и минусы: сцепу немного вело, выключение у самого пола, пришлось задрать педаль повыше.
Сейчас остановился на варианте газель/шнива (22/22,2) - сцепа чуть помягче, чем на сток тазе, и само собой нет подкусывания и нелинейности как у троса.

К чему я это все написал. Флиз пишет, мол, играть с диаметрами гидроцилиндров нафиг не надо, можно на тросе ездить и просто перенести точку опоры педали. Можно, но при этом не то чтобы увеличивается рабочий ход педали (он и на гидравлике тоже увеличивается), а есть 2 момента:
1) Трос все равно переносит бОльшую нагрузку из-за более жесткой корзины, вытягивается и рвется. Гидравлике на это плевать.
2) Движение "рычага" (педали) все также неравномерно, а с увеличением амплитуды все только усугубляется. Возникает момент, когда конец троса приближается к мертвой точке рычага, и перемещения уже, собственно, нет.

Переход с троса на гидравлику, к.м.к., было бы очень разумным решением.
у меня коризна с 2 пружинами.
сначала были главный и рабочий сток классика. тяжеловата педаль. поставил главный и рабочий шнива - педаль стала легкая, но изза авторегулировки какаято ватная. а после рабочий сломался. видимо не выдержал напора:grin:
вернул на место рабочий классический. обычный какойто типа автоваз. так парочка вытекла оч быстро. опять напора не выдержали. друг достал из зипа рабочий АТЕ, он работает уже долго. тьфу тьфу.
как газелецилиндр. работает? там помоему качество еще более унылое чем у тазов.
нада чтото подбирать от ино.
может укто подобрал нормальную замену шнивскому рабочему?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
мля флиз))
ну смотри
у меня гидравлика сток 2101 цилиндры сцепления. педаль тяжеловата, но вполне приемлемо(в 100500 раз легче чем на ПП с 2 пружинами)
поставил рабочий цилиндр шевинива - педаль стала легче в 2 раза и очень мягкая комфортная. ага;-)
твоя проблема что практики у тебя ноль, а рассказываешь и про сцепление и про коллектора и все на свете:razz:
При замене троса на гидро вы убираете силу трения троса об оболочку. Если
1) соотношения плечей рычага педали сцепления остается прежним и
2) длина хода педали для достижения того же перемещения лепестков корзины остается прежним,
то снижение усилия происходит ТОЛЬКО за счет снижения силы трения троса об оболочку. Причем практически до нуля, т.к. силу трения жидкости о магистраль можно считать равной нулю.

Если поиграть Д цилиндра под педалью, то ты автоматически изменишь
ход педали, т.к. объем вытесняемой жидкости будет одинаков при неизменном
объеме цилиндра на КПП.

Собсно, примерно такую же "игру" я делал на тормозах Таврии, там нет ВУТ.
Конечно, при меньшем Д становилось легче, но ход педали возрастал.

Все в строгом соотв. с физикой и механикой, а как же иначе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
RSun, Вы как-то не так поняли меня, или я криво выразился. Я не сказал что не надо играть, я сказал что УСИЛЕНИЯ там нет, потому что нет внешней добавочной энергии. Если через игру цилиндров ты делаешь легче, что значит ты увеличил ход педали. По другому просто быть не может, это физика начального уровня. Может, ты просто не замечаешь этот ход, и все.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#31
При замене троса на гидро вы убираете силу трения троса об оболочку.
Смеюсь и плачу, плачу и смеюсь! ФИЗИК, а посчитай ка мне силу трения смазанного троса сцепления!? Много? Сколько Ньютон?

BADBOYY76 правильно написал! Проблема тугого выжима только у 55 килограммовых сиплаков. Может пора задуматься? и таки пойти в зал, поднабрать массы? А насчет вилок и тросов, так вилка обваренная и удлиненная на 4 см и ничего с ней не станется! А один трос на запас меня не обламывает возить:!: Я посмотрю как вы свою рыгнувшую гидравлику будете в поле менять :grin: Всем удачи!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Смеюсь и плачу, плачу и смеюсь! ФИЗИК, а посчитай ка мне силу трения смазанного троса сцепления!? Много? Сколько Ньютон?

BADBOYY76 правильно написал! Проблема тугого выжима только у 55 килограммовых сиплаков. Может пора задуматься? и таки пойти в зал, поднабрать массы? А насчет вилок и тросов, так вилка обваренная и удлиненная на 4 см и ничего с ней не станется! А один трос на запас меня не обламывает возить:!: Я посмотрю как вы свою рыгнувшую гидравлику будете в поле менять :grin: Всем удачи!
С какой целью мне ее считать? Чтобы что и кому доказать? Изначально я говорил о том, что УСИЛЕНИЯ в гидровыжиме нет. Вы все равно работаете только своей ногой. А УСИЛЕНЕ будет, если ВУТ добавите. А вы тут раздули тему, кто в лес, кто по дрова.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#33
Тема вообще изначально фуфло, ибо гидровыжим в очко не впался па ПП! Длинная вилка и нормальная нога решают!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#34
F.LIZ, А почему для облегчения должна быть приложена внешняя энергия,правило рычага разве неприменимо?Если р.ц.с. будет иметь больший диаметр чем г.ц.с при прочих равных усилие на педали будет меньше(что было выше написано).Но мы получаем проигрыш в рабочем ходе,ход будет меньше педаль придется поднимать выше(что никакой физике не противоречит).Мое скромное мнение,если задолбалось менять троса,то делать гидравлику и колхозить сервопривод на педаль сцепления с достаточно мощной пружиной.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#35
П.С С сервоприводом я думаю большая разница в диаметрах не нужна.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#36
Упс не так выразился наверно с сервоприводом,сча порыскаю покажу что имел в виду.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#38
как газелецилиндр. работает? там помоему качество еще более унылое чем у тазов.
нада чтото подбирать от ино.
может укто подобрал нормальную замену шнивскому рабочему?
Заводской цилиндр газель-пизнес, качество реально на высоте, обработка цилиндра качественная (зеркало и т.д. и т.п.), резинки не крошатся. Пока для себя на нем остановился как на самом качественном изделии из тех, что приходилось эксплуатировать.
И цена нормуль - около чуть менее 1000р.
РЦС 2123 да, ватненький такой, возврат педали заторможенный... Пружинку от РЦС 2101 не пробовал одевать, может лучше станет?

На передний привод колхозить отечественные заднеприводные цилиндры вообще негуманно, имхо. Туда разве что ГЦС можно наш (или шевик), а РЦС только ино, который в сборе с выжимным. И опять же, корпус должен быть металлическим, пластик в условиях турботаза с двойной корзиной сразу крякнет :)

RSun, Вы ты как-то не так поняли меня, или я криво выразился. Я не сказал что не надо играть, я сказал что УСИЛЕНИЯ там нет, потому что нет внешней добавочной энергии. Если через игру цилиндров ты делаешь легче, что значит ты увеличил ход педали. По другому просто быть не может, это физика начального уровня. Может, ты просто не замечаешь этот ход, и все.
Да и я с тобой согласен в плане того, что чудес не бывает: делаем легче - значит ход больше. Но за гидравлику скажу, что у нее характеристика практически линейная, т.е. усилие выжима рассредотачивается по всей амплитуде, в тросовой системе как ни крути, в начале и конце мягко (это считай мертвые точки на педали), в середине туго. Исходя из этого, при равном рабочем ходе педали на гидравлике педалька субъективно мягче получается.
Я посмотрю как вы свою рыгнувшую гидравлику будете в поле менять :grin:
Гидравлика так-то не рыгает внезапно в поле, это прерогатива троса :)
Если гидропривод и потечет с какого-то перепугу, фунциклировать он способен еще на протяжении месяцев :) Уж до куда-нибудь из поля выберешься)

По поводу 50-60кг поциков еще отмечу) Во мне всего 65кг и мне тоже пох сколько корзин выжимать, полгода ездил на подобном (по усилию) и в ус не дул) Можно долго бить себя в грудак, доказывая что мол я качок, мне все пох, только есть такое понятие, как комфорт. Знакомо? :)
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#39
Знакомо, есть ино в гараже. Но проблемы с колхозом выжима мне ни к чему! Остальное дело остальных! C уважением)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
А кто мне пояснит, для чего делаю беззазорные выжимные подшипники? Это же как-то неправильно, он постоянно крутится и изнашивается. В чем причина такого решения?