ШЕДЕВРЫ :)

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Ну потом сам либо H либо I образные сделай )
у меня однажды стольник н 143.5 вылетел из блока, чуть батю не убил
после этого зарёкся ставить на турбо, шатуны лёгкие, но никуя не прочные

потом сток классический облегчённый сделал то же самое....а там всего-то барчик
были думки... может я тупо болты не так тяну (по тому мясу что вылетает, даже не понять причину), но при вскрытии из 3-х выживших один был деформирован (фото завтра)...отлегло, теперь даже облегчённые на ставлю

Вот шедевр:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm
ну колхоз ,как колхоз я и хуже делал в прошлом тысячелетии, хотя ЭТО датировано 11 годом.
Меня убила теория! Кто хоть немного понимает, ржать будет долго.
Если время будет и желающие - разложу этот бред по полочкам....
одна степень повышения давления Пк с размерность давления чего стоит:D
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Если время будет и желающие - разложу этот бред по полочкам....
одна степень повышения давления Пк с размерность давления чего стоит:D
А что там раскладывать, формулы из какой-то студенческой методички. Ну не все в безразмерные величины умеют. Вот от актуальной формулы расчета степени сжатия не откажусь. Хотя в интернете их две в основном гуляет. Одна дает завышенную, другая заниженную.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
у меня однажды стольник н 143.5 вылетел из блока, чуть батю не убил
после этого зарёкся ставить на турбо, шатуны лёгкие, но никуя не прочные

потом сток классический облегчённый сделал то же самое....а там всего-то барчик
были думки... может я тупо болты не так тяну (по тому мясу что вылетает, даже не понять причину), но при вскрытии из 3-х выживших один был деформирован (фото завтра)...отлегло, теперь даже облегчённые на ставлю

Вот шедевр:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm
ну колхоз ,как колхоз я и хуже делал в прошлом тысячелетии, хотя ЭТО датировано 11 годом.
Меня убила теория! Кто хоть немного понимает, ржать будет долго.
Если время будет и желающие - разложу этот бред по полочкам....
одна степень повышения давления Пк с размерность давления чего стоит:D
У нас сти так же вылетали( отправили закиеву на экспертизу остатки , он один новый потом прислал , сказал мол реально брак
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
у меня однажды стольник н 143.5 вылетел из блока, чуть батю не убил
после этого зарёкся ставить на турбо, шатуны лёгкие, но никуя не прочные

потом сток классический облегчённый сделал то же самое....а там всего-то барчик
были думки... может я тупо болты не так тяну (по тому мясу что вылетает, даже не понять причину), но при вскрытии из 3-х выживших один был деформирован (фото завтра)...отлегло, теперь даже облегчённые на ставлю

Вот шедевр:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm
ну колхоз ,как колхоз я и хуже делал в прошлом тысячелетии, хотя ЭТО датировано 11 годом.
Меня убила теория! Кто хоть немного понимает, ржать будет долго.
Если время будет и желающие - разложу этот бред по полочкам....
одна степень повышения давления Пк с размерность давления чего стоит:D
Ну да, деля килограмм на килограмм, получаем бар. Степень повышения давления 1 , значит 1 бар.Весело.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
У нас сти так же вылетали( отправили закиеву на экспертизу остатки , он один новый потом прислал , сказал мол реально брак
сорри перепутал...конечно -же закиев
а вот сток облегчённый
 

Вложения

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
А что там раскладывать, формулы из какой-то студенческой методички. Ну не все в безразмерные величины умеют. Вот от актуальной формулы расчета степени сжатия не откажусь. Хотя в интернете их две в основном гуляет. Одна дает завышенную, другая заниженную.
Маладца! про степень там вааще трэш!
формула одна:
Рс=Ра*e^n давление в конце равно давлению в начале умноженному на сж в степени показателя политропы
Pc -давление в конце
Pa -давление в начале
e - степень сжатия
n - показатель политропы рабочей смеси

Процесс сжатия у нас политропный ( с передачей теплоты сначала от стенок к рабочему телу ,затем обратно)
Если бы был адиабатный (без теплопередачи, не путать с изотермическим -при одной температуре), то для воздуха показатель адиабаты = 1.4
Но у нас не совсем воздух) . Основной фактор (там их много и температура, состав газа и т.д.) влияющий на этот показатель - обороты
Есть эмпирическая (опытным путём) формула расчёта показателя политропы:
n=1,41 -100/6.28*обороты
легко увидеть, что давление в конце сжатия на оборотах прокрутки стартером (компрессия) будет отличатся от давления на оборотах максимальной мощности
допустим при 100об/мин и сж 10 давление будет 17+ атм, а при 6000об/мин 25+атм, но это при начальном в 1 Атм! Не забываем, что в начале у нас разряжение (падение и на фильтре и на дросселирование). Так что всё бьётся.

Наверно вам это нужно ,чтоб рассчитать пределы по детонации (тк давление к конце сжатия первоочередной фактор) - подставляйте начальное давление равное давлению наддува (за вычетом потерь, теперь ещё и в кулере)
но не забываем и тро температуру:
Tc=Ta*e^ (n-1)
 
Последнее редактирование:

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
это что за пластилин? чьё производство?
вазовский классический облегчённый (довольно грамотно 500-520гр)....слева имхо облегчённые не совсем грамотно ,но такого же веса
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
дада - сразу видно - дебил из рашки!!!
пометился на 5 баллов!
ибо большинство амеров знают все эти слова
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский