ШЕДЕВРЫ :)

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Тут академиг (как всегда за хриллиард рублей) строит танк/трактор гусеничный из Бентли на v8, прям эксклюзив, НО как бы год назад уже, и не за хриллиард, и не академиг :)

Вот это забавно , с душой делает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
вот еще о науке и крайне непопулярное

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
вот еще о науке и крайне непопулярное

Отличный видос тоже, вот такие я люблю смотреть. Только вот те птушники совсем школьного возраста которым он это обьясняет им это нахер не надо . Это надо обьяснять ученикам расточников и фрезеровщиков, токарей И так далее. Только тем кому это действительно надо. Ровно так же как и учебные моторы в аудиториях должна быть от гранты, приоры и новых камазов . А хлам металалом 65 годов выпуска, который нахер никому не нужен
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Ты нашел к чему придраться, это познавательное техническое видео
Тут скорее речь о том что на фоне того, что сейчас делают второе видео отстало лет на 50 и не очень далеко ушло от жигуля 54 с третьим колесом продолжением кардана. Который крутится и не едет.
Если речь пошла про образование, то на фоне лекций для первого-второго курсов в МИТе мы в жопе.

И это делают примерно такие-же студенты по возрасту как те птушники. Все лекции мита бесплатно в открытом доступе уже лет 5.
Пробовал некоторые их алгоритмы на автосимуляторе. В принципе был бы у меня егаз и электроусилитель можно было бы адаптивный круиз с удержанием полосы в ваз вколхозить. Только нахрена...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
В принципе был бы у меня егаз и электроусилитель можно было бы адаптивный круиз с удержанием полосы в ваз вколхозить. Только нахрена..
Для саморазвития ... Очень мотивирует, и очень полезно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Тут скорее речь о том что на фоне того, что сейчас делают второе видео отстало лет на 50 и не очень далеко ушло от жигуля 54 с третьим колесом продолжением кардана. Который крутится и не едет.
Если речь пошла про образование, то на фоне лекций для первого-второго курсов в МИТе мы в жопе.

И это делают примерно такие-же студенты по возрасту как те птушники. Все лекции мита бесплатно в открытом доступе уже лет 5.
Пробовал некоторые их алгоритмы на автосимуляторе. В принципе был бы у меня егаз и электроусилитель можно было бы адаптивный круиз с удержанием полосы в ваз вколхозить. Только нахрена...
Ах ах ах, да хрен бв ты там что вколхозил , над этим бош, сименс , мерседес годпми работают и по крупицам собирают.
А ты такой самонадеяный щас он присрет и будет аатопилот, ага щас прям
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Ах ах ах, да хрен бв ты там что вколхозил , над этим бош, сименс , мерседес годпми работают и по крупицам собирают.
А ты такой самонадеяный щас он присрет и будет аатопилот, ага щас прям
Я не говорил что это просто.

Не автопилот, а адаптивный круиз третьего поколения.

И он есть на топовых машинах сейчас.
Просто полосу удерживать и дистанцию несложно. Проблемы начинаются с распознаванием машин полос и вниманием водителя. Те производители ограничены безопасностью. Тот же геохот с опенкома в китай из-за этого уехал.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
И прям сотни тысяч это крендель не рубит
ну около того.
а вот поколение дебилов воспитывает которые это впитывают как губка
Там коменты надо читать,порой камеди курит в сторонке)))
Да и этот канал не позиционируется как научный,просто шоу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
В принципе был бы у меня егаз и электроусилитель можно было бы адаптивный круиз с удержанием полосы в ваз вколхозить. Только нахрена...
ой не надо басни сочинять!!
все это легко на словах. на деле же ты 20 машин разбил бы прежде чем научился бы полосу держать.
яндекс вон много лет делает да пока не на 100% сделал. равно как и тесла то и дело гробит людей в автопилотном режиме.

я лично хотел егаз себе сделать. ну просто шоп троса не было. не через мозг а просто через свою шину дав итоге решил что ну его нах - одного глюка хватит шоп в ящик убраться. или что еще хуже инвалидом сделаться.

надо трезво смотреть на то с чем и как играешься.......
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
ой не надо басни сочинять!!
все это легко на словах. на деле же ты 20 машин разбил бы прежде чем научился бы полосу держать.
яндекс вон много лет делает да пока не на 100% сделал. равно как и тесла то и дело гробит людей в автопилотном режиме.

я лично хотел егаз себе сделать. ну просто шоп троса не было. не через мозг а просто через свою шину дав итоге решил что ну его нах - одного глюка хватит шоп в ящик убраться. или что еще хуже инвалидом сделаться.

надо трезво смотреть на то с чем и как играешься.......
Именно поэтому туда не лезу. И поэтому у той же педали газа два независимых резистора и т.д. И поэтому еще лет 10 мы автопилот полноценного не увидим.

Хотя был бы амт егаз - его легко под контроль взять. В отличие от того, чтобы сделать для него кучу самодиагностики и полную безопасность на случай отказа. Вот с усилителем руля сложнее. Надо разбираться как он работает и можно ли его заставить руль крутить извне.


Просто полосу держать алгоритмы весьма легкие. В отличие от настройки градиента. https://towardsdatascience.com/advanced-lane-finding-using-computer-vision-techniques-7f3230b6c6f2

Пол года назад игрался с этим в автосимуляторе. Многие на них тренируют свои модели. Полосу машина нормально держит. Все зависит от дорожных условий и дороги. На загородной трассе это легко. Убер устраивал конкурс программистов и на гитхабе немало проектов.

То что я бы реально сделал, если бы тачка соответствовала (егаз+автомат) - это ехать в пробке. И это был бы крутяк. Но постоянного контроля и ноги на тормозом это вообще не отменяет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Просто полосу держать алгоритмы весьма легкие. В отличие от настройки градиента. https://towardsdatascience.com/advanced-lane-finding-using-computer-vision-techniques-7f3230b6c6f2

Пол года назад игрался с этим в автосимуляторе. Многие на них тренируют свои модели. Полосу машина нормально держит. Все зависит от дорожных условий и дороги. На загородной трассе это легко. Убер устраивал конкурс программистов и на гитхабе немало проектов.
Запускай свой симуклятор



Надо разбираться как он работает и можно ли его заставить руль крутить извне.
Автопарковщик, даже на бюджетниках уже есть.



И поэтому у той же педали газа два независимых резистора и т.д.
И мощная возвратная пружина. Чтобы обесточить привод заслонки и она сама механически захлопнулась бы. А то ардуины всякие могут и держать ток управления, вне зависимости что там по двум дорожкам датчик положения дросселя отдаёт.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область