Тонкости с доработкой тормозов

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Потому что у тебя подключение на гтц по диагонали. Контур который ближе к вакуумнику хватает быстрей чем тот который дальний. А на обоих контурах у тебя по одному переднему и заднему колесу. Ферштейн ???
Я например не знаю такого. Если там камеры одинакового объёма и поршни каер соединены неподвижно между собой, то как они могут по-разному схватывать?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Я например не знаю такого. Если там камеры одинакового объёма и поршни каер соединены неподвижно между собой, то как они могут по-разному схватывать?
Поршни в гтц работают опосредованно зависимо - между ними пружина и тормозуха, пружина сжимается тормозуха нет, как только тормозуха, движимая первым поршнем в гтц, упирает поршень в суппорте, она становится рабочим телом, которое давит на второй , дальний от вакуумника, поршень. Пока тормозуха от первого поршня суппорт не упрет пружина между поршнями в гтц чуток двигает второй поршень. Но основное давление на второй поршень делает именно тормозуха, которая задействована первым от вакумника поршнем.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я про Ш.Нива 10 дюйм и Газель бизнес. Как сделано было на 10-и дюймовом,так же повторил на Газелевском
а причем тут шнива гтц и вакум 10 дюймов?
гтц у калины-шнивы-приоры одинаковые.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
а причем тут шнива гтц и вакум 10 дюймов?
гтц у калины-шнивы-приоры одинаковые.
Я не знаю,есть ли отличие в гтц у нив с 10 дюймов и 9 дюймов-не приходилось ездить на 9-и дюймовом.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Поршни в гтц работают опосредованно зависимо - между ними пружина и тормозуха, пружина сжимается тормозуха нет, как только тормозуха, движимая первым поршнем в гтц, упирает поршень в суппорте, она становится рабочим телом, которое давит на второй , дальний от вакуумника, поршень. Пока тормозуха от первого поршня суппорт не упрет пружина между поршнями в гтц чуток двигает второй поршень. Но основное давление на второй поршень делает именно тормозуха, которая задействована первым от вакумника поршнем.
Ну и добавлю. Поэтому передние тормоза цепляют на ближний к вакуумнику контур.а не на дальний. Когда перед уже начинает тормозить, с задом задержка происходит. Никто ведь не цепляется передние тормоза на дальний контур ?
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
Ну и добавлю. Поэтому передние тормоза цепляют на ближний к вакуумнику контур.а не на дальний. Когда перед уже начинает тормозить, с задом задержка происходит. Никто ведь не цепляется передние тормоза на дальний контур ?
ничего что картинка для классического гтц? где передний контур ближе к вакумнику и осевая схема тормозов. 2108 гтц , калина приора,шнива вроде как диагональную схему тормозов имеют.там неможет быть разная производительность камер.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
ничего что картинка для классического гтц? где передний контур ближе к вакумнику и осевая схема тормозов. 2108 гтц , калина приора,шнива вроде как диагональную схему тормозов имеют.там неможет быть разная производительность камер.
Конструктивно одинаковые. да разбери, уася, и увидишь что десятый, который имеет также диаганальную схему,и тот что на картинке одинаковые, даже длина проточки снизу на первом поршне такая же длинная как на картинке.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Теория это конечно хорошо, но на практике разницы нет, с здт (без регулятора или абс) один гтц не вывозит, даже если первая камера срабатывает на долю секунды раньше чем вторая, хотя и в этом я не уверен.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Меня удивляет мода на гтц большого диаметра)))) простейшие формулы говорят, что чем больше площадь поршня гтц, тем больше нужно усилие чтобы создать давление как в цилиндре с меньшим поршнем. Зачем уменьшать ход педали и терять точность контроля? Я умышленно остался на классика гтц и 4х поршневых машинках.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
МаксимкаТГ, калино-гтц не хватает чтоб 2 волгосуппорта на одной оси работали. Выход 1.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я и на шнивовуте с большим гтц легко блокирую колеса, имея информативную педаль с малым ходом.
Вопрос - зачем мне конский ход педали и еще больше давления?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Посчитай объем гтц и объем рабочих цилиндров. Какой необходим ход рабочим цилиндрам? 2 поршневые гтц работают принципу уравнивания давления между контурами, если в одном из контуров есть расход жидкости то это увеличит ход поршня и второго контура что отразится на педале увеличеным ходом....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
А смысл не быстро заблокировать, а наоборот отодвинуть эту грань...были эти 10дюймовые вуты, гтц приора-шнива, сейчас классика гтц. Самый малый поршень. Почитайте книжки пендосские про тормозные системы спорт автомобилей.