насколько реально или нереально поставить январь на 8 цилинд

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#81
BMW_3xx_i написал(а):
интересное заявление... так вот внему немного ясности... я так понял речь обо мне.... просто на БМВ мотор v8 стоит денег вменяемых.. дешевле 300 сильного тазовского ...... и ресурс присутствует... и т.д. вопрос был чисто теоритический.... как всегда от тебя не последовало никакой конкретики.....
Что значит дешевле? Тот что на помойке лежит? Так он вообще ничего не стоит, только откуда у него ресурс - это домыслы! Сколько стоят новое колено-шатуны-поршни-клапана-cедла-втулки-прокладки-вкладыши-отмыть-собрать-поставить-8 форсунок-коллектора-турбины-выпуск-обводка-проводка? Ты посчитай все - выяснится что система управления в этом наборе стоит копейки в любом случае.

Заниматся моторами с помойки или от зилов - извини нет настроения.
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#82
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_5 ... 11286.html

на.... ты по впрыску конечно шаришь... но тут ТЫ НЕПРАВ....

как думаешь... соберешь за 3 штуки 300 сильный двиг на таз чтобы 500 штук проехал ....?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

з.ы. о турбинах речь не шла вообще....

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

или вот...http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8 ... 7_v_t.html

кстати там всё сбалансировано с завода, людьми поумнее тебя.... тоесть тебе там делать нечего....

и проездит он очччень долго.... "аж 2 года не рыгнул" просто смешно звучит
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#83
BMW_3xx_i написал(а):
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_51_i_11286_t_11286.html

на.... ты по впрыску конечно шаришь... но тут ТЫ НЕПРАВ....
как думаешь... соберешь за 3 штуки 300 сильный двиг на таз чтобы 500 штук проехал ....?
Алюминиевый блок - уже cмеялся. Странный кит - блок и поршни. Такой стандартный для этих моторов для России... Хотя по сути это не мотор и он далеко не в России. К тому же 1 штука купленая непонятно зачем.

Без турбо - а че стоковую систему управления не оставить? может потому что те кто в теме за работу с ней нормальных денег просят?
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#84
Maxi написал(а):
Алюминиевый блок - уже cмеялся. Странный кит - блок и поршни. Такой стандартный для этих моторов для России... Хотя по сути это не мотор и он далеко не в России. К тому же 1 штука купленая непонятно зачем.
ты опять не знаешь о чем говоришь.... для россии проблема в никасиловых блоках... этот алюсиловый... кури гугл... может заодно отличишь мотор от зиловского

речь не о государстве а о моторе.... мне например лучше что он не в Росии...

а я к тому что т вообще не ориентируешься в порядке цен... тебе ссылко дали на новую запчасть, чтобы ты имел хотябы малейшее представление.... когда говорил о прокладках и сальниках

Maxi написал(а):
Без турбо - а че стоковую систему управления не оставить? может потому что те кто в теме за работу с ней нормальных денег просят?
наконец-то первый раз пошла хоть какая то конкретика...

вопрос стоял теоретически... для самообразования... люблю я узнавать новое... думаю как и многие.... а января там не будет это 100% в виду того что он там нах не нужен.... и настройщики как раз просят нормальных денег.... (х.з. может потому, что не страдают звездной болезнью)....

просто ты как человек.. не можешь ответить нормально и однозначно... либо скажи (моя профессиональная тайна и говорить не буду) либо скажи как.... и всё... а идиотами называть и обзывать людей, просто потому, что спросили... просто от недостатка воспитания...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#85
BMW_3xx_i написал(а):
ты опять не знаешь о чем говоришь.... для россии проблема в никасиловых блоках... этот алюсиловый... кури гугл... может заодно отличишь мотор от зиловского
Зачем курить гугл? Ты вообще не подумал почему он его продать год не может если он крут так немерянно как ты пишешь?
v8 300сил.. кстати можно и из зила сделать.
речь не о государстве а о моторе.... мне например лучше что он не в Росии...
а я к тому что т вообще не ориентируешься в порядке цен... тебе ссылко дали на новую запчасть, чтобы ты имел хотябы малейшее представление.... когда говорил о прокладках и сальниках
Так из моего списка ты назвал целых две детали. Продолжай...
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#86
Maxi написал(а):
Зачем курить гугл? Ты вообще не подумал почему он его продать год не может если он крут так немерянно как ты пишешь?
v8 300сил.. кстати можно и из зила сделать.

Так из моего списка ты назвал целых две детали. Продолжай...

поршни, кольца, блок, сальники.... мда ... у вас с математикой как-то несложилось.... головы к такому мотору ещё по 150 у.е затянут... я говорю 3 штуки и получится двиг - еквивалент новому...

от зила... ну я не виноват что не хватает знаний на норм технику...

и чесно говоря проанализоровав твои разговоры о вещах... в которых я немного понимаю... ещё раз убеждаюсь... много шума из ничего... напыщенность не подкрепленная НИЧЕМ...

можешь больше не писать, твои советы в счет не берутся.... да и нету их ))))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#87
Maxi написал(а):
Потому, что на любое техническое замечание, и технический аргумент требующий правильного технического понимания вопроса аппоненты начинают срать кирпичами и исходить на говно ибо не понимания не грамотного техничеаски ответа родить не в состоянии.
И шо с того?
Тебе не поебать кто какие тупости пишет-то? Разве несовпадение твоей точки зрения с чьей-то (условно неверной) - катастрофа?
Если ты - состоящийся спец и уверен в своей правоте, то что мешает просто высказать свое авторитетное мнение и положить хуй на эмоции и говновозилово? В чем сложность? :roll:
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#88
+1

куда проще всех обозвать идиотами, но при этом не дать ни ОДНОГО дельного совета....

думаю тему можно закрывать... всё равно конкретики не будет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#89
Cамый дельный совет я те дал - решим вашу задачу за свободно конвертируемую валюту!
Поскольку других советчиков нет - тему действительно можно закрывать.
О крутости 8-ми цилиндрового алюминиевого мотора БМВ даже слушать не хочу ибо это говно чуть менее чем полностью что никосиловое что алюсиловое! И все сколь нибудь серьъезные резалты получены там на чугунных моторах. Про головы за 150 и прочие фантазии.. Купи-собери-напиши бюджет. Если бы все было так на самом деле сейчас бы в каждом классическом тазу сотоял не 16-рик а какой нибудь мотор от БМВ за 3 копейки.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#90
если БМВ строить нормально - но она много дороже таза выходит.
если брать с помойки за копейки - то это помойка получится и также помойно поедет.
друг строит е30 потихоньку, так что я в курсе цен и раскладов всех . . .
при равных вложениях - таз поедет быстрее.
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#91
да от 8 цилиндров на бмв толку не очень много,правильная бмв должна быть на шести цилиндрах

http://s205.photobucket.com/albums/bb31 ... 580181.flv

на этом корчебасе стоит двух клапанный мотор 2.7 литра,лучшее его время меньше 8 сек,бюджет постройки точно поменьше чеховского таза
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#92
darth-vader написал(а):
да от 8 цилиндров на бмв толку не очень много,правильная бмв должна быть на шести цилиндрах

http://s205.photobucket.com/albums/bb31 ... 580181.flv

на этом корчебасе стоит двух клапанный мотор 2.7 литра,лучшее его время меньше 8 сек,бюджет постройки точно поменьше чеховского таза
Дружише на бехе объем 2700см3 и 6 цилиндров, чувствуешь разницу? И на 2108 - 1500см3 и 4 цилиндра. Если бы можно было в ФСА такие объемы, эта бэха тихо курила в сторонке.
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#93
Maxi написал(а):
Cамый дельный совет я те дал - решим вашу задачу за свободно конвертируемую валюту!
Поскольку других советчиков нет - тему действительно можно закрывать.
О крутости 8-ми цилиндрового алюминиевого мотора БМВ даже слушать не хочу ибо это говно чуть менее чем полностью что никосиловое что алюсиловое! И все сколь нибудь серьъезные резалты получены там на чугунных моторах. Про головы за 150 и прочие фантазии.. Купи-собери-напиши бюджет. Если бы все было так на самом деле сейчас бы в каждом классическом тазу сотоял не 16-рик а какой нибудь мотор от БМВ за 3 копейки.
cмерть - это надолго ... тупость - это навсегда... чесно говоря пох... как ты там считаешь... тебе ещё рости и рости до тех резалтов которые уже получены на моторах БМВ....

как нить дунешь в полуторалитровый двиг 1200 сил... алмазный ты наш... тогда и говори...

за денежку и дурак сможет.... вопрос бьыл чисто теоретическим... так сказать для общего развития.... как всегда много слов и без толку....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#94
BMW_3xx_i написал(а):
как нить дунешь в полуторалитровый двиг 1200 сил... алмазный ты наш... тогда и говори...
в бмв 3 литра дунули 2400 сил уже??? или в 1.5 бмв дунули 1200?
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#95
darth-vader написал(а):
да от 8 цилиндров на бмв толку не очень много,правильная бмв должна быть на шести цилиндрах

http://s205.photobucket.com/albums/bb31 ... 580181.flv

на этом корчебасе стоит двух клапанный мотор 2.7 литра,лучшее его время меньше 8 сек,бюджет постройки точно поменьше чеховского таза
речь не идёт о турбомоторах... м20 тем более не самая удачная конфигурация.... дуть лучше всего в s38.... как и делаю голландцы... и не только они...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

RS-TUNING написал(а):
http://s205.photobucket.com/albums/bb31 ... 580181.flv[/url]

на этом корчебасе стоит двух клапанный мотор 2.7 литра,лучшее его время меньше 8 сек,бюджет постройки точно поменьше чеховского таза
Дружише на бехе объем 2700см3 и 6 цилиндров, чувствуешь разницу? И на 2108 - 1500см3 и 4 цилиндра. Если бы можно было в ФСА такие объемы, эта бэха тихо курила в сторонке.[/quote:jj1g53r9]

м12в15... 1200 сил избыток 5.5 бара... щас поищу инфо...кстати в 80х годах это было

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

cr написал(а):
BMW_3xx_i написал(а):
как нить дунешь в полуторалитровый двиг 1200 сил... алмазный ты наш... тогда и говори...
в бмв 3 литра дунули 2400 сил уже??? или в 1.5 бмв дунули 1200?
в 1.5 1200 лет так 25 назад
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#96
покажите полтораху на 1200сил!!!!!!!!!!
...просто любопытно.

5 бар!!!!!!!! йОптать.... этож там какая центрефуга то стояла.
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
это двигатель с формулы 1 того времени, блок заводской тем более б/у, считали что б/у надёжнее( все косяки уже бы вылезли) :D