Traction Controller

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Задние естественно медленнее передних вращаются
 

chipa

Пользователь
Регистрация
24.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Serg_x, ну да , вроди как снесёт... Тачу не вытащить из заноса.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Задние естественно медленнее передних вращаются
Ты показал реальный вектор скорости, а я просил измеренные "аналоги".
Девайс оперирует измеренными скоростями, которые направлены в направлении вращения колеса.
Иначе говоря измеренная скорость = изображенная * cos(a).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты показал реальный вектор скорости, а я просил измеренные "аналоги".
Девайс оперирует измеренными скоростями, которые направлены в направлении вращения колеса.
Иначе говоря измеренная скорость = изображенная * cos(a).
Ну ведь нет сложности в понимании того что нарисовано
 

chipa

Пользователь
Регистрация
24.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Monster, а ты ставил такой девайс на тазик какой нибудь , для тестов всевозможных, в том числе в сырую погоду ,при заносе ?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ну ведь нет сложности в понимании того что нарисовано
Равно как и нарисовать в нужном виде. ;)
Итого, если тачан валит согласно твоей схемы каждым колесом со скоростями = 100 км/ч, и если машину выставило под 60гр (условно), то измеренные скорости ведомых (задних) колес будут около 50 км/ч.
В результате имеем дикоебенную разность скоростей осей и соответствующий ей выходной сигнал = 5В, что по идее должно крайне люто порезать мощность прошивкой ЭБУ ДВС.
Вывод: для этих целей девайс не подходит, а точнее даже противопоказан.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Monster, а ты ставил такой девайс на тазик какой нибудь , для тестов всевозможных, в том числе в сырую погоду ,при заносе ?
Девайс ездил на турбокадете весь сезон. Разумеется, боком на нем никто не ездил. Да и не надо оно, т.к. к системе стабилизации курсовой устойчивости это не имеет никакого отношения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вывод: для этих целей девайс не подходит, а точнее даже противопоказан.
По большому счету это может быть рядовая нештатная ситуация на дороге. Предупреждай об этом своих пользователей :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
По большому счету это может быть рядовая нештатная ситуация на дороге. Предупреждай об этом своих пользователей :)
Да конечно рядовая, у меня вчера 25 раз на день такое было! Вот это ты выдумщик...:-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да конечно рядовая, у меня вчера 25 раз на день такое было! Вот это ты выдумщик...:-D
То есть по-твоему нормально что если вдруг машину понесет, твоя штуковина на 100% гарантирует потерю управляемости. Можно тупо бросать руль и смотреть куда летишь...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
То есть по-твоему нормально что если вдруг машину понесет, твоя штуковина на 100% гарантирует потерю управляемости. Можно тупо бросать руль и смотреть куда летишь..
а ничего что ваще спортивные машины в десятки раз опаснее стоковых и надо изначально понимать что ты ведешь машину на бешеной скорости то ее так и так гораздо вероятнее понесет

если боишься что есть какая то повышенная опасность - ну не вопрос - садишь заруль стоковой машины и ехай потихоньку, по правилам опять же.
щас ежду прочим в правилах вроде как есть штраф за агрессивную езду даже.

безопасная езда не подразумевает что из мотора выжимают 300 коней и трогаются так что мозги к креслу прилипают.
так что тут или шашечки или ехать

тк сделан чтоб не было буксования и только лишь
а если хочешь безопасной езды - то извините. там совсем другие приборы нужны.

к чему эти глупые вопросы вот не пойму
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что то у вас вообще туго с пониманием процесов, вы вообще понимаете о чем речь идет? Эта тема делает ровно противоположную системе стабилизации вещь - с ней при заносе задней оси убор гарантирован, следовательно в городе её нужно выключать, для спринта/кольца/ралли оно категорически не подходит, разве что для старта с места.
Если вы все собрали турбы и тошните по городу, и никто из вас не валит по льду зимой или по площадкам каким-то, тогда вообще не беритесь о чем то судить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
это так же можно на производителей блокировок балоны накатить - а вы знаете что дескать зимой изза блокировки вашей ебучей в поворте на льду машину по прямой может понести?
может же? может!!!
если ты чтото в машине меняешь то всегда есть плюсы и минусы
зато стоковую не понесет если ты едешь по городу 60 кмч
она еще и не жрет бензина нихуя!!!
только не едет и в любой яме буксует
зато в ней тихо и комфортно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ваще надо бы по другому прибор просто назвать - антипробуксовочная система

и тогда всё предельно ясно будет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Собственно мне она интересна именно в этих дисциплинах ... на драге и без нее из секунд уже выехали, да и в городе было бы неплохо с ней ездить, но бля это просто самоубийство! Случись вдруг какая ситуация на дороге, где можно было бы без нее вырулить - с ней не вырулишь. Ну и нахера такое счастье?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
это так же можно на производителей блокировок балоны накатить - а вы знаете что дескать зимой изза блокировки вашей ебучей в поворте на льду машину по прямой может понести?
может же? может!!!
С блокировкой опытный пилот справится, а с такой "антипробуксовочной" ничего не поделаешь если под колесами тяги нет.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
То есть по-твоему нормально что если вдруг машину понесет, твоя штуковина на 100% гарантирует потерю управляемости. Можно тупо бросать руль и смотреть куда летишь...
Да, я так считаю. Ты же это хочешь услышать? Предвидя следующий вопрос о том, спасет ли она мотор от масляного голодания если кузов станет на уши отвечу - нет, она и здесь бесполезна.:-D
П.С. Ты вообще слышишь, что ты говоришь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ну ты уже сам себе противоречишь
мне интересна вещь но я точно знаю что она мне не подходит потому что я на ней убьюсь
странно, не?

и нах она тебе в городе интересна тогда ваще?