Смотрю тема стала не актуальна. Но я хочу поднять вопрос.
Вообщем сделал как и предлагалась из ВИСких двух корзин одну. Проточил маховик на 3 мм (на самом деле много) чтобы шайбы не подкладывать. Диск сцепления поставил от классики, там ширина феродо побольше. В принципе все работало и всё держало поездил полтора месяца. Машина на каждый день. Теперь что повылазило из косяков, вилка стала гнуться от тугого сцепления, тросик не разу не порвался. И в дальнейшем демпфер сцепления стал цеплять об болты маховика. Это говорит о том что 3 мм много, надо было 1.8 мм или край 2 мм.
Сейчас не хочу больше ставить переделанную ВИС корзину. Вот нашёл усиленную корзину ЛЮК
http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... a_tyuning/, хочу её поставить на сцепление от классики.
Турбина VF28, выдержит 1.6 бара. Если не выдержит тогда сцепление клачнет лежит керамика 6 лепестков. Кто что скажет есть у кого опыт эксплуатации такой корзины.