Сцепление Pilenga!!!!

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
kope написал(а):
Сток корзину не меряли ну если 17 кг держит сток то усил. 34 кг но я еще писал что есть еще доработки по корзине. Что бы держало еще момента в объщим расчетам должно держать 100% 50 кг.
Просто кто ставил не кто не мерил мощьность и момент.

сильно :shock:

место через которое переламывается диафрагма изменено , и поменялись плечи???
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Просто интересуют и другие варианты. Неужели на турбо-вазах стоят только корзины изготовленные из двух и все или двухдисковый сакс или тилтон. Вроде у cr как то держит LUK. У меня сейчас сакс 200 стоит, то держит, то не держит на трассе на 4-ой может держать при давлении 1,4 на турбине ТД-05. А по городу или при резком старте срывает при выходе на буст на второй передаче. Не понимаю как может держать на хорошей скорости в подъем на большом давлении, а при резком старте срывает на второй при более низком бусте. Видимо перегреваю сцепление при старте и оно не держит, может неправильно трогаюсь. Но как получается по трассе 3-я до отсечки 4-я до отсечки 5-я до 5,500 и все держиться вроде переключаюсь резко ничего не пойму.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Dreamer написал(а):
Просто интересуют и другие варианты. Неужели на турбо-вазах стоят только корзины изготовленные из двух и все или двухдисковый сакс или тилтон. Вроде у cr как то держит LUK. У меня сейчас сакс 200 стоит, то держит, то не держит на трассе на 4-ой может держать при давлении 1,4 на турбине ТД-05. А по городу или при резком старте срывает при выходе на буст на второй передаче. Не понимаю как может держать на хорошей скорости в подъем на большом давлении, а при резком старте срывает на второй при более низком бусте. Видимо перегреваю сцепление при старте и оно не держит, может неправильно трогаюсь. Но как получается по трассе 3-я до отсечки 4-я до отсечки 5-я до 5,500 и все держиться вроде переключаюсь резко ничего не пойму.
или первая очень длинная и более менее норм резина, или ты педаль неправильно жмешь :mrgreen: вобще у сакса не очень хороший прижим
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
3.9 на 12м ряду вроде не особо длинная. Резина dunlop-sport 9000 195/50 r15 конкретно уставшая, блока с преднатягом 3,5кг. Наверное неправильно жму. Еа первой после пробуксовок сцепления могу постоять пожечь резину, сцепление при этом даже не воняет. Буст по передачам отстроен на первой 0,6 бара и момент наверно меньший.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Смотрю тема стала не актуальна. Но я хочу поднять вопрос.
Вообщем сделал как и предлагалась из ВИСких двух корзин одну. Проточил маховик на 3 мм (на самом деле много) чтобы шайбы не подкладывать. Диск сцепления поставил от классики, там ширина феродо побольше. В принципе все работало и всё держало поездил полтора месяца. Машина на каждый день. Теперь что повылазило из косяков, вилка стала гнуться от тугого сцепления, тросик не разу не порвался. И в дальнейшем демпфер сцепления стал цеплять об болты маховика. Это говорит о том что 3 мм много, надо было 1.8 мм или край 2 мм.
Сейчас не хочу больше ставить переделанную ВИС корзину. Вот нашёл усиленную корзину ЛЮК http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... a_tyuning/, хочу её поставить на сцепление от классики.
Турбина VF28, выдержит 1.6 бара. Если не выдержит тогда сцепление клачнет лежит керамика 6 лепестков. Кто что скажет есть у кого опыт эксплуатации такой корзины.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
RUS93 написал(а):
Смотрю тема стала не актуальна. Но я хочу поднять вопрос.
Вообщем сделал как и предлагалась из ВИСких двух корзин одну. Проточил маховик на 3 мм (на самом деле много) чтобы шайбы не подкладывать. Диск сцепления поставил от классики, там ширина феродо побольше. В принципе все работало и всё держало поездил полтора месяца. Машина на каждый день. Теперь что повылазило из косяков, вилка стала гнуться от тугого сцепления, тросик не разу не порвался. И в дальнейшем демпфер сцепления стал цеплять об болты маховика. Это говорит о том что 3 мм много, надо было 1.8 мм или край 2 мм.
Сейчас не хочу больше ставить переделанную ВИС корзину. Вот нашёл усиленную корзину ЛЮК http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... a_tyuning/, хочу её поставить на сцепление от классики.
Турбина VF28, выдержит 1.6 бара. Если не выдержит тогда сцепление клачнет лежит керамика 6 лепестков. Кто что скажет есть у кого опыт эксплуатации такой корзины.
ага есть такое дело. вилки гнутся ломаются стираются и тд. ну и жеско))) на ПП проблемы с этим были. да и на классике у меня вилки ломаются часто . . . сегодня сломал уже не первую вилку :( нада чтото думать на тему вилки :?
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
ага есть такое дело. вилки гнутся ломаются стираются и тд. ну и жеско))) на ПП проблемы с этим были
Никаких проблем при вываренной вилке нет на переднем приводе.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Kompressor написал(а):
ставил клач нет 6 лепистков+корзина вазинтерсервис,проточил маховик на 1мм,держало до 1.3,после пару стартов нагревалось и не держало.
ВИС корзина была стандартной или переделаной?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
RUS93 написал(а):
Kompressor написал(а):
ставил клач нет 6 лепистков+корзина вазинтерсервис,проточил маховик на 1мм,держало до 1.3,после пару стартов нагревалось и не держало.
ВИС корзина была стандартной или переделаной?
Стандарт была.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Мы как бы тоже усилили корзину двойной пружиной. протачивали нажимной диск из нутри бурт в который упирается пружина, на 1.8мм. Вилку тоже везде обварили и удлинили, пока вроде не чего не погнулось, ход педали увеличился. А подскажите из какой марки стали делать нажимной диск лудше?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
Большого значения не имеет. Используем 30ХГСА, 40Х и т.п. (с)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Поделюсь своим маленьким небольшим экспериментом.
Заказал корзину вот такую усиленную корзину http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... a_tyuning/. Вообщем корзина не какая не усиленная, а тупо стандартная ЛЮК корзина которая ставится на Приоры и Калины с завода, да для эффекта её ещё покрасили в черный цвет из баллончика.
Ну да ладно. Поставил я эту корзину с 6-ти лепестковым керамическим диском сцепления, да как рекомендует продавец посадочное место под корзину я на 0.5 мм не точил. Поставил так. В результате надул 1.6 бара сцепление держало, что порадовало, педаль очень мягко нажимается. Теперь сколько проходит, ну и надо будет ещё поболее надуть посмотреть на сколько выдержит.
А продавцам не красиво запчасти которые ставятся на заводе выдавать за корзина доработанную под использование металлокерамических дисков.