Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
а проф ему сказал масло сохранить и ничего не трогать в моторе? в том числе и м.фильтр?

что для моториста объективно, для клиента может быть совсем нет...
Нет не сказал ничего подобного!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Да куда угодно - испарится. угореть. выссать через турбину.
из истории понятно что турбина в порядке и масло не "выссывала"(кто-то же это наверняка проверял при покупке/сборке/дефектовке после аварии),тогда остаются варианты "испаритЬся"и"угореть"...но и первое и второе для масла(нигде не было написано или пропустил какое масло было залито после обкатки)это критичные температурные нагрузки...
если насос и система охлаждения масла(тоже не припомню по теме проверял её кто-то или нет)в полном порядке то что тогда стало причиной этого самого перегрева...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
у меня 1,5 года назад на 2108 был такой случай:
на тестах авто на 400м в конце дистанции загорелась лампа давления масла. Как потом выяснилось - развалились сток шестрени маслонасоса и насос заклинило. Ну так вот, ехал на бусте 2,1кг и оборотах 8300. - около 4 секунд, потом остановился и на х.х. машина работала около 1,5-2 минут. (мотор ощутимо громче, жестче стал тарахтеть). Когда разобрал - на вкладышах были совсем небольшие сдеды задиров и ни какой синевы и прочего... ну и конечно синих шатунов не было.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Чтоб определить действительно ли что то случилось - или у него фантомные боли настали. Ему же очень дорого было везти машину - Проф по своей душевной доброте и чисто по человечески решил ему денег сэкономить и сказал "СЛИТЬ МАСЛО И ПОСМОТРЕТЬ ЕСТЬ ЛИ СТРУЖКА" это не подразумевало - слить в общий маслосборник как то там выкинуть. а так же откручивать фильтр и его куда то возить а потом выкинуть!

По итогу в МАШИНЕ ИСПРАВНО ВСЕ если исключить ТО ЧЕГО НЕТ!
(а нет масла и фильтра!)
так по совету ПРОФЕССОРА клиент слил масло и увидел стружку... вот и всё, указаний - что надо сохранять масло до последней капли не было...
зачем тогда по маслу вы его пинаете?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
из истории понятно что турбина в порядке и масло не "выссывала"(кто-то же это наверняка проверял при покупке/сборке/дефектовке после аварии),тогда остаются варианты "испаритЬся"и"угореть"...но и первое и второе для масла(нигде не было написано или пропустил какое масло было залито после обкатки)это критичные температурные нагрузки...
если насос и система охлаждения масла(тоже не припомню по теме проверял её кто-то или нет)в полном порядке то что тогда стало причиной этого самого перегрева...
угу. 1я передача, 7000рпм минут 20 - и ты поимеешь такой-же исход.
Как там катались никто не знает. по городу ли на светофорах, на максималку решили дунуть, или на кольце нарезали круги в быстром темпе на неподготовленной машине к этому. Кто знает?
факт остается фактом - железки врать не умеют и даже по фото синие шатуны с температурой в 200-300градусов для появления цветов побежалости - этого уже достаточно для диагноза.
ну а проф верно поступил сказав что диагноз неизвестен - сказать в лицо клиенту что он ездил неправильно он не мог, не видел же.
Но перегрев то виден невооруженным взглядом...

и предложение 50х50 вообще весьма в тему было сделано, чёт от него отказались непонятно почему..
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
так по совету ПРОФЕССОРА клиент слил масло и увидел стружку... вот и всё, указаний - что надо сохранять масло до последней капли не было...
зачем тогда по маслу вы его пинаете?
а фильтр нафиг скручивать? )) этого не было сказано.
самодеятельность какая-то.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а фильтр нафиг скручивать? )) этого не было сказано.
самодеятельность какая-то.
что еще не надо было делать? капотом хлопать?
а то малоли дверью хлопнул - стопор вылетел...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ну можно было колеса спустить. чо не спустили-то?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
итак на повестке дня вопрос: зачем Сеня сбрил усы!?

а вообще прикольно Макс одно тут говорит, а проф совершенно другое.

То Максим тут удивляется чо это масло после обкатки не меняли, а проф клиенту сказал не менять...
то максим удивляется чо это масло слили, а проф посоветовал слить и посмотреть...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
угу. 1я передача, 7000рпм минут 20 - и ты поимеешь такой-же исход.
Как там катались никто не знает. по городу ли на светофорах, на максималку решили дунуть, или на кольце нарезали круги в быстром темпе на неподготовленной машине к этому. Кто знает?
факт остается фактом - железки врать не умеют и даже по фото синие шатуны с температурой в 200-300градусов для появления цветов побежалости - этого уже достаточно для диагноза.
ну а проф верно поступил сказав что диагноз неизвестен - сказать в лицо клиенту что он ездил неправильно он не мог, не видел же.
Но перегрев то виден невооруженным взглядом...

и предложение 50х50 вообще весьма в тему было сделано, чёт от него отказались непонятно почему..
Непонятно ? напишу и здесь в таком случае!
НЕСОГЛАСИЛСЯ НА РЕМОНТ В ПОПОЛАМ ПОТОМУ КАК ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРОФА И ЕГО НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ А ТАКЖЕ В ЕГО НЕПОЛНОЙ ДЕФЕКТОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ НИКАКИХ ДЕЛ С ДТТ ГАРАЖ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НЕ ЖЕЛАЛ ,ЧЕГО И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ , понятно надеюсь ? Еще раз прошу модераторов закрыть тему !
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
итак на повестке дня вопрос: зачем Сеня сбрил усы!?

а вообще прикольно Макс одно тут говорит, а проф совершенно другое.

То Максим тут удивляется чо это масло после обкатки не меняли, а проф клиенту сказал не менять...
то максим удивляется чо это масло слили, а проф посоветовал слить и посмотреть...
мало того на тюнинг-ево правоту мою именно Макси признал , но сьезжать он мастер канчено как и Проф )))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ну чтож, ты сам выбрал и причину дефа и метод её устранения. Зачем тогда тему тут сделал? ДЛя каких целей? Всё обсудили, сходится всё на перегреве масла по причинами зависящим от юзера. И сразу ты просишь закрыть тему. ДТТ не просит её закрывать, хотя вентилятором именно на них набросало.
Странно.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Ну чтож, ты сам выбрал и причину дефа и метод её устранения. Зачем тогда тему тут сделал? ДЛя каких целей? Всё обсудили, сходится всё на перегреве масла по причинами зависящим от юзера. И сразу ты просишь закрыть тему. ДТТ не просит её закрывать, хотя вентилятором именно на них набросало.
Странно.
Пиши почему перегрелось масло по пунктам я тебе отвечу по пунктам !
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Абразивного износа двс характерного для ошибок сборки нет, проблем в сборке нет, проблем в настройке нет.
Мотор получил в руки настроенным, живым. ну попросил бы при тебе дунуть раза 3-4, какие проблемы?
а уж как ездилось после сетапа эти 1000+ км - нам неизвестно.
С одной стороны ты, как лицо заинтересованное. да ещё и с субъективными доводами и нелогичными шагами на тему масла с фильтром.
А с другой даже не проф или макси, а тупо синие железки да раздолбанные пазы под стопора. С синими железками увы не поспорить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.