Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Слить, но не выбрасить...
Слушай да банально все , масло слили , отркутили фильтр , там стружка , показали Алексею Долгову , от подтвердил стружка ...
я положил его на коврик в свою новую мазду 6 , из него сука натекло масло на ковер я в сердцах его выбросил......
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а вон как минимум ниже глянь - 15 чел внизу, и бОльшая часть из них тоже свечку не держало. ))
какой резон верить хозяину машины и не верить исполнителям, тогда как исполнители и машину настроили(а оно однозначно сдохло бы при некачественной сборке ещё на настройке), и с долгом отпустили?
Вы хоть раз видели криво собранный мотор живущий настройку, и умирающий через тыщу км? Я ниразу.
ты как бы за себя говори, а не за других
какой резон ему перед тобой отчитываться? не веришь, ну и всё для себя сделай вывод и занимайся своими делами... вот парню голову морочишь, ладно еще бы ты на что-то повлиять мог, а так чисто во дворе ребятам рассказать
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Критикой не поливаю, я задал вполне конкретный вопрос, который к личности заказчика отношения не имеет.
Зачем сняли маслофильтр? Кто подсказал?
Как мотор был настроен на 400+лс и остался жив при некачественной сборке?

Последний вопрос самый интересный, но на него никто не дает ответа.
Я не Андрей и к дтт отношения никакого не имею. Мне интересны причины и зарегался действительно для этого, а сам базар почитываю уже года 2.
Приезжай раз интересны причины !хватит по фоткам диагнозы ставить !
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Gtrance - активный пользователь форума на Drom-е
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Меня то здесь люди знают а вот тебя судя по всему нет ,засланный казачок ? или независимый эксперт ? приезжай, мотор разобран все покажу расскажу пообщаемся , могу бенз оплатить до нас и обратно , велком !
я и не отрицал что тебя знают. Я о причинах рассуждаю, но на вполне прямые вопросы никакого ответа от тебя не получаю. Приезжать нет никакого желания, инет создан именно для того чтобы не приезжать. Тем более смотреть то там не на что, ты же ничем не можешь объяснить смерть мотора, а фото железок мы уже и тут видели.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
а если нужно было масло , так его в поддоне и кульке предостаточно для анализа или х.з чего еще там !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ты зарегился на форуме только ради этой темы. На вопросы "кто ты?" не отвечаешь. Зато борзо и густо поливаешь пострадальца критикой.
Значит ты - тролль или прислужник ДТТ. Получается так. Понятно.
Не бойся - твое лидерство на трольство тут никто не оспаривает. Человек на drom известный - и с нами никак не связан...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
я и не отрицал что тебя знают. Я о причинах рассуждаю, но на вполне прямые вопросы никакого ответа от тебя не получаю. Приезжать нет никакого желания, инет создан именно для того чтобы не приезжать. Тем более смотреть то там не на что, ты же ничем не можешь объяснить смерть мотора, а фото железок мы уже и тут видели.
опять 25...............
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Приезжай раз интересны причины !хватит по фоткам диагнозы ставить !
т.е то что я увижу своими глазами будет отличаться от того что снято?
Расслабься. У меня у самого моторы умирали, да не один раз. И я всегда находил причины и ездил дальше на них.
К слову. Неверный зазор вкладыш-колено(немного увеличен) приводила к смерти вкладышей за 800км. на 3сфе в городском режиме на акпп. т.е тупо в диапазоне 2000-4000рпм, т.е на мощности в 70-90лс из 130 возможных на 6000. Неправильно собранный 300+ двиг(не по зазорам и не по моментам) мрет прямо на настройке в первые минуты у редлайна. Поэтому проведенную настройку и живой бодрый мотор после неё вполне можно рассматривать как гарантию качества выполненных работ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Вообще сам факт что слито масло с въебавшего мотора в общую емкость для сбора - в принципе достаточен для заявления "масла было мало или вообще не было!".

С машин с такими повреждениями но целой всей маслянной системой никогда больше литра не сливали!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а если нужно было масло , так его в поддоне и кульке предостаточно для анализа или х.з чего еще там !
Опять нет ответа - зачем сняли фильтр? Кто подсказал?

Нафиг ты про масло то пишешь? Яж про фильтр спрашиваю!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Поэтому проведенную настройку и живой бодрый мотор после неё вполне можно рассматривать как гарантию качества выполненных работ.
Хронология проста. мотор собрали отдали на обкатку (это 1000км) потом настроили на бусте 1.8 (че он тут пишет про 1.5 - ерунда). отдали. он уехал в Ярославль (300км). Там еще неделю ездил - и высыпался.. итого пробег явно под 1500км...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
т.е то что я увижу своими глазами будет отличаться от того что снято?
Расслабься. У меня у самого моторы умирали, да не один раз. И я всегда находил причины и ездил дальше на них.
К слову. Неверный зазор вкладыш-колено(немного увеличен) приводила к смерти вкладышей за 800км. на 3сфе в городском режиме на акпп. т.е тупо в диапазоне 2000-4000рпм, т.е на мощности в 70-90лс из 130 возможных на 6000. Неправильно собранный 300+ двиг(не по зазорам и не по моментам) мрет прямо на настройке в первые минуты у редлайна. Поэтому проведенную настройку и живой бодрый мотор после неё вполне можно рассматривать как гарантию качества выполненных работ.
стопора выпали ....одно в поддоне , ДТТ не нашло так как даже в нем не порылись , канавы от пальцев в цилиндрах, тоже не обнаружили т.к и не искали , о чем вообще с ними дальше дискутировать ? пальцы стопора выпали, пальцы терли, абразив сыпался канавки и стопора делал проф , пальцы обрезал тоже проф , весь мотор делал проф , даже во время настройки за рулем был проф , везде был проф ))))
все рыгнуло Проф не знает почему и не смог узнать когда тачка была у него , долг я отдал через 2 недели , несмотря на то что меня динамили месяцами, да я плохой и жуликоватый тюнер спецально угандонил мотор а теперь срусь на всех ресурсах инета , ибо делать нех , устраивает такой диагноз ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Не бойся - твое лидерство на трольство тут никто не оспаривает. Человек на drom известный - и с нами никак не связан...
Ты физически не способен не бросить какашкой?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ты физически не способен не бросить какашкой?
А ты физически не способен подумать перед тем как бросить какашкой в незнакомых тебе людей. Такой тоже мне нашелся теоретик заговоров...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Хронология проста. мотор собрали отдали на обкатку (это 1000км) потом настроили на бусте 1.8 (че он тут пишет про 1.5 - ерунда). отдали. он уехал в Ярославль (300км). Там еще неделю ездил - и высыпался.. итого пробег явно под 1500км...
я про 1.5 не писал нигде ,про 1000 или 1500 это реально принципиально ?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Согласен, слошил с 2108, там шатун с пальцем по прессовой посадке идет, зазор в бобышках поршня. Да, в таком случае прихват пальца в поршне фатален. В случае плавающей посадки и в поршне и в шатуне ( шатун 2110) прихват пальца в бобышке поршня ни к чему не приведет.
шпг 2108 или ещё какая-то шпг тут уже не принципиально...вопрос в том что ваш "гуру-моторист" с непререкаемым опытом говорит(?) такие вещи от которых начинаешь сомневаться вообще в профессионализме мотористов отечественного автоспорта...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Вообще сам факт что слито масло с въебавшего мотора в общую емкость для сбора - в принципе достаточен для заявления "масла было мало или вообще не было!".

С машин с такими повреждениями но целой всей маслянной системой никогда больше литра не сливали!
дак я б его долил бы в случае чего , ты по тюниг эво все знаешь , че 500 раз одно и тоже толдычишь ?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а зачем показывать долгову было? он вам мотор собирал?
Странно всё как-то. купил машину у од,сдох двиг.
дядя вася слил масло, снял фильтр и потащили машину к официалам.
Получается примерно так.
официалы увидели отсутствие масла и фильтра, синий шатун - какова их реакция, ты как думаешь?

И потом. Я вот взял шатуны со старого тойотовского мотора сегодня, погрел газовой горелкой. пришлось весьма прилично греть.
Далее:
Цвет побежалости (а также цвета каления) раньше, до появления пирометров, широко использовали в качестве индикатора температуры нагрева железа и стали при термообработке. По цветам побежалости также судили о температуре нагрева стальной стружки, и, следовательно, резца при операциях точения, сверления, резания.

Для углеродистой стали характерны следующие переходы цвета: соломенный (220 °C), коричневый (240 °C), пурпурный (260 °C), синий (300 °C), светло-серый (330—350 °С).

Цвета побежалости — не очень точный индикатор. На них влияет скорость подъёма температуры, состав газовой среды, время выдержки стали при данной температуре, а также характер освещения и др. факторы.

На легированных сталях цвета побежалости обычно появляются при более высоких температурах, так как нередко легирование повышает стойкость стали к окислению на воздухе.

Цвета побежалости применяются при декоративной отделке стальных изделий, а также при их лазерной маркировке.
Твои шатуны посинели. Температура достигала сам понимаешь каких значений. то что при этом не была повреждена гбц, не появилось задиров на поршнях характерных для масляного голодания всего мотора, живой маслонасос - говорит о весьма высокой скоротечности процесса. Т.е это не абразивный износ двс который происходит тысячи км, и в котором страдают все подшипники, это именно перегрев масла, падение давления, резкое отсутствие смазки как следствие, может быть даже с десяток секунд. т.е это либо отжиг без перерывов и остываний, либо мало масла.
Это вот то что я вижу на тему результатов.
Причем тут сборщик - в упор не вижу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.