а как ты можешь верить словам ДТТ если они при "дефектовке" ДАЖЕ СТОПОРА В ПОДДОНЕ НЕ НАШЛИ ???? причем Дима утверждал что с поршневой все оке ??? не так оказалось как он прогнозировал ? квалификация понимаешь !...
Разгильдяйство, необязательность, отвратительная обратная связь , не уважительное отношение к клиентам , ах да еще и обидчивость когда им об этом публично говорят)))) вот так можно охарактеризовать стиль работы данного гаража !!!!!
Согласен, слошил с 2108, там шатун с пальцем по прессовой посадке идет, зазор в бобышках поршня. Да, в таком случае прихват пальца в поршне фатален. В случае плавающей посадки и в поршне и в шатуне ( шатун 2110) прихват пальца в бобышке поршня ни к чему не приведет.
Как это не должен двигаться???????????????
пример:
мотор 2108 и 2110. Поршни по размерам отверстий под палец - одинаковые, подбираются пальцы под поршень одинаково, но один запресовывается, а другой во втулке. И, что, получается по разному ведут себя в поршне?
хорошо отдавая машину клиенту так лучше ?
почему давление масла не стого ни с сего должно пропасть на свежособранном причем собранном качественно моторе ?
кстати Максим фоты поршней 2го и 3 го я выложил , как ты просил ...
Этот вопрос останется без ответа, иначе тему бы давно закрыли найдя виновника торжества.
Кто ж тебе доктор, что ты налажал с ликвидацией остатков масла и фильтра? Были бы в наличии - авось все было бы иначе. Теперь тебе остается лишь посыпать голову пеплом.:|
Этот вопрос останется без ответа, иначе тему бы давно закрыли найдя виновника торжества.
Кто ж тебе доктор, что ты налажал с ликвидацией остатков масла и фильтра? Были бы в наличии - авось все было бы иначе. Теперь тебе остается лишь посыпать голову пеплом.:|
А ты каким боком? Мне интересны причины - я их обсуждаю.
К теме сборки мотора относятся только дтт и заказчик. В таком случае - в личку пусть друг другу написывают. как только всё вынесено на форум - уж извини что тя не спросил, но обсуждать тут могут все и вся.