1. это не важно. НИ масла, ни фильтра - не было показано. А они могли о многом рассказать.
2. вопрос не в том что тебе нужно было, а в том, что ты на новом двиге поехал на свои 400лс. А чтобы их получить на совсем других мозгах - их надо настроить. т.е НАГРУЗИТЬ мотор и неоднократно. Что и было сделано перед тем как отдать тебе машину - а значит, никаких железных проблем ни с зч, ни со сборкой уже нет в этом моторе, раз он оказался настроен на 400лс. Тебя неспроста отправили кататься-обкатывать - видимо опосля должна быть финальная настройка, что в общем-то вполне разумно.
3. не защищаю - ты же сам понимаешь, факты вещь упрямая. И у дрифтеров перегревающих масло двиги рыгают абсолютно точно также. Прям в наборе - шатунные подшипники плюс стопора/полукольца.
Почему так похожи дэфы?
Эту тему я всю прочитал. А насчет причин проф скорее всего ничего не сказал, а не нашел. ибо всё и так ясно по цвету шатунов(даже не вкладышей!!!), маслонасосу-целочке(было чем качать!) и ОТСУТСТВУЮЩЕМУ МАСЛУ И ФИЛЬТРУ!
Купи новую машину, стукани ей двиг и привези в салон без масла и фильтра. Вот приемщики поржут..