Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
Извини,конечно,но бред полнейший.Вы никогда не видели последствия заклинивания пальца в поршне? Я видел,мотор никакими трубами провернуть не удавалось,а поршни с двигла едва не кувалдой выбивать пришлось...Из-за неправильно подобранных групп по пальцам-поршень/палец.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Судя по картинкам стопора утоплены минимум на половину своей толщины. Что вполне достаточно. Канавки под стопора на поршнях где они вылетели разбитые, тоесть на стопора оказывалось давление.
И они там точно стояли иначе разбитость канавок ненаблюдалась бы.
На пальцах также следы износа.

Мои предположеыния такие. Пропала маслоподача значительно (например примяли поддон) корни рыгают, полукольца тоже особо если сцепа жоская и ее на высоких оборотах выжымают часто. Далее колено начинает гулять влево вправо давя пальцами на стопора. А учитывая чт зазор палец поршень сток и палцы в стоке именно в поршне вращаються а не в шатунах то им там двигаться влево вправо проще чем в шатуне вот и давили ими в стопора. В двух сдефились стопора в двух расплавило вкладыши и выдавило.
Опять же фото поддона никто невыложил а точнее того места куда смотрит маслоприемник.
Единственно верная версия. Маслоприемник скорее всего в норме - масло просто перегрели, получили масляное голодание и все эти результаты.
Стопора вылезли именно по причине голодания, а не привели к ней.
Посмотрите как у начинающих дрифтеров моторы умирают при правильно настроенной смеси - точно такие-же мертвые вкладыши, вылезшие пальцы и живой маслонасос.
Тем более:

1. мотор до того как был отдан - был настроен. сил на 400 думаю настроен, если ехал на 0.2сек быстрее предыдущей конфы, с 1.7 бустом с 30го гарика(емнип). А следовательно - в двс НЕТ никаких неисправностей и сборка выполнена без косяков. кто-то хочет с этим поспорить? Машина была отдана ПОСЛЕ обкатки-настройки. Значит ехала как положено на те силы что была настроена и без всяких стуков.

2. машина была предоставлена без масла и фильтра. Это уже на 90% подтверждает версию.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Затем что по натертостям на юбках (по их ассимметрии) можно с большой долей вероятности судить о перекосах поршней.
Правда это не ответит на вопрос на каком этапе произошел бок: при сборке ли уже была неколлинеарность по шейкам шатунов, либо уже после наступления голодания, когда упорных полуколец не стало, и начало косить все что только можно перекосить.
да всё это уже на настройке вылезло бы. криво собранные моторы на 200силах уже рыгают. И по трешмаслу и по зазорам кривым.
несоосность - результат, а не причина.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
несоосность - результат, а не причина.
Результат маслоголода? Тогда уже бы и причину возникновения его опиши кроме кратковременного роста Тмасла, еще есть аргументы?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Троллерский подход. Он это уже 100 раз писал в эйто теме, добился того что его забанили за флуд, вышел из бана и опят начал шарманку "у нас тут некому настраивать, а сборщик не виноват". Я человек спокойный :) но даже меня уже
это удивляет.
Вот реально разговоры не о чем, чувак уже машину даже продал с перепугу что тюнинг это зло, а вы тут переливаете из пустого в порожнее !!!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
минут 10 покрути жучков - и вот тебе аргумент.
Я же тоже настраиваю двиги и отлично вижу - криво собранный мотор умирает прям во время настройки.
итого - по этому случаю:
1. настройка в норме
2. сборка в норме.
3. детали тоже в норме.
Кто виноват? А свечку держал все эти 900км пока каталась машина?
А как она каталась?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Извини,конечно,но бред полнейший.Вы никогда не видели последствия заклинивания пальца в поршне? Я видел,мотор никакими трубами провернуть не удавалось,а поршни с двигла едва не кувалдой выбивать пришлось...Из-за неправильно подобранных групп по пальцам-поршень/палец.
То бишь, зазор в паре палец-шатун тоже изчез? Там также клин? Иначе не могу понять, как мотор не проворачивается. С такой логикой все прессованые неплавающие пальцы должны клинить мотор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Извини,конечно,но бред полнейший.Вы никогда не видели последствия заклинивания пальца в поршне? Я видел,мотор никакими трубами провернуть не удавалось,а поршни с двигла едва не кувалдой выбивать пришлось...Из-за неправильно подобранных групп по пальцам-поршень/палец.
Ну и в довесок - рассматривая вышеупомянутый ЭВО, был пресс-палец , стал плавающий, что изменилось в ВГШ? Какие там чудесные изменения произошли?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Единственно верная версия. Маслоприемник скорее всего в норме - масло просто перегрели, получили масляное голодание и все эти результаты.
Стопора вылезли именно по причине голодания, а не привели к ней.
Посмотрите как у начинающих дрифтеров моторы умирают при правильно настроенной смеси - точно такие-же мертвые вкладыши, вылезшие пальцы и живой маслонасос.
Тем более:

1. мотор до того как был отдан - был настроен. сил на 400 думаю настроен, если ехал на 0.2сек быстрее предыдущей конфы, с 1.7 бустом с 30го гарика(емнип). А следовательно - в двс НЕТ никаких неисправностей и сборка выполнена без косяков. кто-то хочет с этим поспорить? Машина была отдана ПОСЛЕ обкатки-настройки. Значит ехала как положено на те силы что была настроена и без всяких стуков.

2. машина была предоставлена без масла и фильтра. Это уже на 90% подтверждает версию.
1- Читаем хронологию событий , почему было слито масло!!!
2-мне не нужно 400 сил у меня и так было 400 сил на сток низе , при давке 1.7 на 30 гарете , задача ДТТ поставлена была 500 сил , для этого туда заносились деньги !
3-Не нужно пытаться защищать дтт не читая тему сначала и до конца !
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Подозреваю, что в таких случаях на поршне вставки бронзы в бобышках, где вращается палец и зазоры другие. Речь выше шла о конкретным случае соединения палец-поршень.
простейший пример...шпг ваз2108(нет и никогда не было в бобышках никаких бронзовых втулок)...как ваш "гуру-моторист" подтвердит свой непререкаемый авторитет и версию про палец в прогретом поршне?

мы когда то делали самодельне поршни из ак-4 чт1...материал хороший но очень "капризный" в плане недогрел/перегрел,так вот зазор поршень/цилиндр после всех споров и рассчётов мы сделали 0.2(две десятки),про натяг пальца в поршне сейчас точных цифр не помню,но при сборке поршень для установки пальца немного подогревали...

по теме,даже если допустить что по собственному недосмотру клиент разваливает мотор,моторист в принципе должен найти причину по которой это произошло,и грамотно и доходчиво объяснить это клиенту,если конечно такая причина есть и клиент готов к нормальному диалогу,а в данном случае причина не найдена и все остались при своём мнении...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
минут 10 покрути жучков - и вот тебе аргумент.
Я же тоже настраиваю двиги и отлично вижу - криво собранный мотор умирает прям во время настройки.
итого - по этому случаю:
1. настройка в норме
2. сборка в норме.
3. детали тоже в норме.
Кто виноват? А свечку держал все эти 900км пока каталась машина?
А как она каталась?
Я жучков не кручу , т.к не умею просто напросто, январь кстати пишет логи , и там криминала ДТТ не нашел ввиде перегретого мотора и т.п !, не нужно фантазировать , люди авторитетнее тебя свое мнение уже мне высказали даже по телефону !
вообщем парни завязывайте , для меня с ДТТ все понятно , и большинству на Тюнинг-эво тоже , все остальное вода , каждый может делать моторы-настраиваться и т.п там где ему хочется , для себя я все выводы сделал , одно и тоже писать надоело !
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
1. это не важно. НИ масла, ни фильтра - не было показано. А они могли о многом рассказать.
2. вопрос не в том что тебе нужно было, а в том, что ты на новом двиге поехал на свои 400лс. А чтобы их получить на совсем других мозгах - их надо настроить. т.е НАГРУЗИТЬ мотор и неоднократно. Что и было сделано перед тем как отдать тебе машину - а значит, никаких железных проблем ни с зч, ни со сборкой уже нет в этом моторе, раз он оказался настроен на 400лс. Тебя неспроста отправили кататься-обкатывать - видимо опосля должна быть финальная настройка, что в общем-то вполне разумно.
3. не защищаю - ты же сам понимаешь, факты вещь упрямая. И у дрифтеров перегревающих масло двиги рыгают абсолютно точно также. Прям в наборе - шатунные подшипники плюс стопора/полукольца.

Почему так похожи дэфы?
Эту тему я всю прочитал. А насчет причин проф скорее всего ничего не сказал, а не нашел. ибо всё и так ясно по цвету шатунов(даже не вкладышей!!!), маслонасосу-целочке(было чем качать!) и ОТСУТСТВУЮЩЕМУ МАСЛУ И ФИЛЬТРУ!
Купи новую машину, стукани ей двиг и привези в салон без масла и фильтра. Вот приемщики поржут..
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Температура масла скаканула до 140 гр перед тем как мотор застучал , до этого выше 110 не поднималась , НИКОГДА!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я жучков не кручу , т.к не умею просто напросто, январь кстати пишет логи , и там криминала ДТТ не нашел ввиде перегретого мотора и т.п !, не нужно фантазировать , люди авторитетнее тебя свое мнение уже мне высказали даже по телефону !
вообщем парни завязывайте , для меня с ДТТ все понятно , и большинству на Тюнинг-эво тоже , все остальное вода , каждый может делать моторы-настраиваться и т.п там где ему хочется , для себя я все выводы сделал , одно и тоже писать надоело !
Железки тоже сами по себе не умирают!
У железок нет никакой заинтересованности в исходе, в отличие от тебя. В этом вы отличаетесь. И железки врать не умеют - они просто такие какие есть. А чего ты умеешь или нет - это я не в курсе. Уж извини. )
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Температура масла скаканула до 140 гр перед тем как мотор застучал , до этого выше 110 не поднималась , НИКОГДА!
Я этого НЕ ВИДЕЛ.
Как мы можем проверить твои слова?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
1. это не важно. НИ масла, ни фильтра - не было показано. А они могли о многом рассказать.
2. вопрос не в том что тебе нужно было, а в том, что ты на новом двиге поехал на свои 400лс. А чтобы их получить на совсем других мозгах - их надо настроить. т.е НАГРУЗИТЬ мотор и неоднократно. Что и было сделано перед тем как отдать тебе машину - а значит, никаких железных проблем ни с зч, ни со сборкой уже нет в этом моторе, раз он оказался настроен на 400лс. Тебя неспроста отправили кататься-обкатывать - видимо опосля должна быть финальная настройка, что в общем-то вполне разумно.
3. не защищаю - ты же сам понимаешь, факты вещь упрямая. И у дрифтеров перегревающих масло двиги рыгают абсолютно точно также. Прям в наборе - шатунные подшипники плюс стопора/полукольца.

Почему так похожи дэфы?
Эту тему я всю прочитал. А насчет причин проф скорее всего ничего не сказал, а не нашел. ибо всё и так ясно по цвету шатунов(даже не вкладышей!!!), маслонасосу-целочке(было чем качать!) и ОТСУТСТВУЮЩЕМУ МАСЛУ И ФИЛЬТРУ!
Купи новую машину, стукани ей двиг и привези в салон без масла и фильтра. Вот приемщики поржут..
ты мне будешь рассказывать как ездить на машине и проверять масло???
ПРОФ сам сказал слить масло ! давай рассмотрим ситуацию что я про..л масло , и мотор сдох , я беру и доливаю его обратно , и везу тачку Профу и.....? (малсо на долив у меня было между прочим )
что дальше? ксттаи у них единственный зацеп за малсо и фильтр , как хитро поступило ДТТ сказав мне дурачку слить малсо а потом этим оперировать ))))грамотный ход весьма !
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
простейший пример...шпг ваз2108(нет и никогда не было в бобышках никаких бронзовых втулок)...как ваш "гуру-моторист" подтвердит свой непререкаемый авторитет и версию про палец в прогретом поршне?

мы когда то делали самодельне поршни из ак-4 чт1...материал хороший но очень "капризный" в плане недогрел/перегрел,так вот зазор поршень/цилиндр после всех споров и рассчётов мы сделали 0.2(две десятки),про натяг пальца в поршне сейчас точных цифр не помню,но при сборке поршень для установки пальца немного подогревали...

по теме,даже если допустить что по собственному недосмотру клиент разваливает мотор,моторист в принципе должен найти причину по которой это произошло,и грамотно и доходчиво объяснить это клиенту,если конечно такая причина есть и клиент готов к нормальному диалогу,а в данном случае причина не найдена и все остались при своём мнении...
Согласен, слошил с 2108, там шатун с пальцем по прессовой посадке идет, зазор в бобышках поршня. Да, в таком случае прихват пальца в поршне фатален. В случае плавающей посадки и в поршне и в шатуне ( шатун 2110) прихват пальца в бобышке поршня ни к чему не приведет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Gtrance, Прости, не нашел информацию каким боком к этой теме ты относишься? собирал этот мотор?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.