Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да как как. Полукольца рыгнули (а они на эво рыгают часто) колено начало влево вправо ходить и выдавливать стопора с поршней. Стопора то нерасщитаны на сильные нагрузки, они то только придерживают палец от перемещения но на нагрузку сильную нерасщитаны. Вот и выдавило их. Видно же что канавки под стопора разбитые там где они выскочили.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Да как как. Полукольца рыгнули (а они на эво рыгают часто) колено начало влево вправо ходить и выдавливать стопора с поршней. Стопора то нерасщитаны на сильные нагрузки, они то только придерживают палец от перемещения но на нагрузку сильную нерасщитаны. Вот и выдавило их. Видно же что канавки под стопора разбитые там где они выскочили.
попробуй собери низ и полукольца не поставь.Хотел бы я посмотреть как ты их коленом выдавишь,при том что палец плавающий и на поршнях следов боковых нагрузок нет
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
попробуй собери низ и полукольца не поставь.Хотел бы я посмотреть как ты их коленом выдавишь,при том что палец плавающий и на поршнях следов боковых нагрузок нет
+11111111111111, помоему блед какой-то, Колено то че на пару сантиметров гуляет чтоли?????:) Юбки бы задраны все были однозначно
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Да как как. Полукольца рыгнули (а они на эво рыгают часто) колено начало влево вправо ходить и выдавливать стопора с поршней. Стопора то нерасщитаны на сильные нагрузки, они то только придерживают палец от перемещения но на нагрузку сильную нерасщитаны. Вот и выдавило их. Видно же что канавки под стопора разбитые там где они выскочили.
не пиши ерунды со сток сцепой полукольца на эво не рыгают!!!
и правильно что нагрузки на стопор быть не должно ! вообщем мимо с твоей теорией !
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Да как как. Полукольца рыгнули (а они на эво рыгают часто) колено начало влево вправо ходить и выдавливать стопора с поршней. Стопора то нерасщитаны на сильные нагрузки, они то только придерживают палец от перемещения но на нагрузку сильную нерасщитаны. Вот и выдавило их. Видно же что канавки под стопора разбитые там где они выскочили.
а то лишь бы что тог ляпнуть не важно в тему или нет и высказать свое "авторитетное мнение " не зная точно предмета ,извините канеш но достало уже !!!!
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
окей виновато дтт чтоб диалу спалось спокойно,другие версии он просто неможет воспринимать :)
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
окей виновато дтт чтоб диалу спалось спокойно,другие версии он просто неможет воспринимать
а других версий и быть не может кроме вины ДДТ т.к. мотор собирался в ДДТ, запчасти покупались в ДДТ, машина настраивалась в ДДТ, масло и фильтр тоже покупились в ДДТ. все делалось там и отвечать как ни крути им сколько бы Макси умных расплывчатых фраз на пару с профессором тут и на других форума ни писал...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
а других версий и быть не может кроме вины ДДТ т.к. мотор собирался в ДДТ, запчасти покупались в ДДТ, машина настраивалась в ДДТ, масло и фильтр тоже покупились в ДДТ. все делалось там и отвечать как ни крути им сколько бы Макси умных расплывчатых фраз на пару с профессором тут и на других форума ни писал...
+1
от ДТТ не последовало ни одного внятного ответа по причинам смерти мотора, только "а вы сами подумайте и найдите ответ".
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а других версий и быть не может кроме вины ДДТ т.к. мотор собирался в ДДТ, запчасти покупались в ДДТ, машина настраивалась в ДДТ, масло и фильтр тоже покупились в ДДТ. все делалось там и отвечать как ни крути им сколько бы Макси умных расплывчатых фраз на пару с профессором тут и на других форума ни писал...
+1
и вот еще друзья, немного по теме, почитайте историю одного моториста, вот что означает "уровень")
http://yamotorist.ru/index.php/lichniy-opyt/kamaz-zaklinil

кстати у кого есть время почитайте раздел "Из личного опыта" автор "талант" увлекательно пишет))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Полукольца умирают это факт, почему другой вопрос. Про стопора. Возьми поршень с шатуном всборе, и за нижнюю головку шатуна попробуй подвигать его влемо вправо, посмотри что движеться шатун на пальце или палец в поршне. А учитывая увеличенный зазор палец поршень так как он изначально расщитан под то что палец в поршне вращаеться будет двигаться именно там.

Я ж говорю делал мотор с подобным дефом, умерли полукольца колено гуляло сильно, в блоке проело по полтора мм канавы коленом. При этом даже шатуны погнуло на пару десяток, а некоторые и больше. Но блин на поршнях боковой выроботки и следов износа от нештатных нагрузок видно небыло.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Про стопора. Возьми поршень с шатуном всборе, и за нижнюю головку шатуна попробуй подвигать его влемо вправо, посмотри что движеться шатун на пальце или палец в поршне. А учитывая увеличенный зазор палец поршень так как он изначально расщитан под то что палец в поршне вращаеться будет двигаться именно там.
MAXI тут уже писал, что молотком не мог выбить пальцы...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Причем тут разовая ударная нагрузка и продолжительная нагрузка на истерание?
Скажем так. Берем сверло скажем на 15мм упираем в алюминь, бьем молотком. Получаем ямку, бьем еще раз и еще раз . Ямка стала чуть больше. Заявляем что даже 200 ударами осверлить дыру. Теперь берем этоже сверло ставим в коловорот придавливаем и крутим. Вскоре образуеться отверстие диаметром со сверло. При этом усилий приложено в разы меньше.

Тоже самое тут. Одно дело выбить стопор другое давить на него и вращать палец а вращаеться он достаточно быстро (правда в пределах неоч большего угла) и истирание либо стопора либо канавки в которой он сидит будет происходить также очень быстро.

Надеюсь суть ясна? Просто в штатном режиме на палец вбок никто недавит. Это может произойти только если у коленвала появиться осевой разбег.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Объясните один момент, мне тогда непонятно уже нихрена.
А как ездит приора с центровкой шатуна по верхней головке?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
а причем тут это вообще? там ШАТУН центруется по ПОРШНЮ и палец в нем свободно вращается. какие ты причиноследственные связи тут углядел?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Кто в приоре давит на шатун вбок? Штатно...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
имхо,вины клиента в этом нет,даже если допустить что клиент допустил маслоголодание мотора то всё-равно такого произойти с шпг не могло,тут недосмотр при компоновке сопрягаемых деталей установленных в двс...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.