Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
опять ерунда - дтт не возит поршни. поршни возит ексист!
Деньги то Антон на поршни вам заносил а не в екзист. соответственно когда вы сроки работы ему объявляли должны были сами думать где их лучше заказать ;)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
По идее если таких моторов собрано под 20 штук, то поршни должны быть в наличии у дтт, если подобная доработка идет на поток
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
sharky, но там наверное по разным размерам заказывают все-таки. Или предлагаешь всем точить в максималку по размеру?
Да нет, но пару размеров-комплектов уж можно хранить на черный день. Как понял хотели супровское литье 2jz впендюрить
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Парни вы сразу профу позвоните, расскажите как дела вести надо) посоветуйте, какбы намекая)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
визуально в норме...
значит проблема не в сорности, а в резком уменьшении маслоподачи. Вкладыши перегрелись и сдефились, тупо неохлаждаясь нужным потоком масла.

отсюда и рост температуры масла в самом конце жизни мотора. Вкладыши плавились, на них лилось масло которое сразуже кипело. Вот и температура поползла вверх.

Остаеться вопрос почему пропала маслоподача?
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Остаеться вопрос почему пропала маслоподача?
Плешаков на этот вопрос на тюнингэво уже ответил. Кстати кроме его ответа и версии с абразивом из-за вылезших пальцев адекватных версий вообще какбы и нет особо. в ДДТ до сих пор не выдвинули своей версии, причем и по пальцам и стопорам тоже
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Причем тут абразив если турбина и голова живые и в них попадало точно такоеже масло с абразивом. И турба легла бы первой.

Причем каким образом абразив прошел через фильтр?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Причем каким образом абразив прошел через фильтр?
Там есть перепускной клапан вроде на случай убитого фильтра... Через него масло идет во всем говном сразу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Плешаков на этот вопрос на тюнингэво уже ответил. Кстати кроме его ответа и версии с абразивом из-за вылезших пальцев адекватных версий вообще какбы и нет особо. в ДДТ до сих пор не выдвинули своей версии, причем и по пальцам и стопорам тоже
Эту версию могут адекватной считать только зашореные лохи из интернетов ни одного мотора не собравшие. Моторы ездят с тонной стружки в поддоне и даже износа маслонасоса не наблюдается при этом... все задерживается фильтром.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Плешаков на этот вопрос на тюнингэво уже ответил. Кстати кроме его ответа и версии с абразивом из-за вылезших пальцев адекватных версий вообще какбы и нет особо. в ДДТ до сих пор не выдвинули своей версии, причем и по пальцам и стопорам тоже
это не совсем так Дима Плешаков не связывает эти 2 события , причины возможны 2,хотя канавы в цилиндрах очень глубокие ....
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
значит проблема не в сорности, а в резком уменьшении маслоподачи. Вкладыши перегрелись и сдефились, тупо неохлаждаясь нужным потоком масла.

отсюда и рост температуры масла в самом конце жизни мотора. Вкладыши плавились, на них лилось масло которое сразуже кипело. Вот и температура поползла вверх.

Остаеться вопрос почему пропала маслоподача?
загадка ...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Там есть перепускной клапан вроде на случай убитого фильтра... Через него масло идет во всем говном сразу.
Так фильтр то немаленький. Гамна нада много в него наполнить чтоб он полностью засорился до полного непропускания. И опять же если масло с гамном то пострадала бы и гбц и турбина в первую очередь.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Так фильтр то немаленький. Гамна нада много в него наполнить чтоб он полностью засорился до полного непропускания. И опять же если масло с гамном то пострадала бы и гбц и турбина в первую очередь.
фильтр Димой был установлен маленький.... повезло что во время заметил трабл и заглушил мотор, а то последствия могли быть еще хуже ...хотя куда еще хуже !
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
В любом случае ехо объем много больше объема стружки. Да и опять же из опыта разборки других моторов с вылезшими пальцами и выработкой в гильзах по 2 мм следует что корни всегда живые а мотор вставал исключительно изза потери компрессии.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
и чиста интересно как все таки колечки то в поддоне оказались??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.