У шатуна площадь теплоотдачи много выше чем у пальца. Притом палец грееться напрямую от поршня. Поэтому его температура выше чем у шатуна.
А вот в случае с парой палец поршень там зазор всегда есть. На тех же мото совецких палец чтоб установить в поршень его надо было нагреть. Пичем в рабочем состоянии в двигателе именно с прогревом палец начинал вращаться и в поршне.
тут ты прав.Зазор палец-втулка практически не меняется с нагревом.Палец свободно вращается как во втулке так и в поршне.Правда тут из пальца уже какого то монстра сделали.Monster это я не про тебя.:-D он типа как бур вгрызается в несчастный поршень и жрет стопора бешано вращаясь при этом.А колено как хер ишачий елозит по блоку туда-сюда туда сюда
В штатном режиме ничего никуда неелозит. Но если появляеться разбег колена то да начинает елозить и давить. Яж говорю возьмите поршень с пальцем с шатуном и попробуйте держа шатун за нижнюю головку подвигать его и посмотреть где он будет смещаться на пальце или палец в поршне.
Дебил я тебе все ответил.При любой температуре палец будет в вгш иметь зазор и так же будет зазор в палец-поршень.Для тупых- в шейка коленвала-блок -вкладыш материала еще больше
Дебил я тебе все ответил.При любой температуре палец будет в вгш иметь зазор и так же будет зазор в палец-поршень.Для тупых- в шейка коленвала-блок -вкладыш материала еще больше
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
Как это не должен двигаться???????????????
пример:
мотор 2108 и 2110. Поршни по размерам отверстий под палец - одинаковые, подбираются пальцы под поршень одинаково, но один запресовывается, а другой во втулке. И, что, получается по разному ведут себя в поршне?
Как это не должен двигаться???????????????
пример:
мотор 2108 и 2110. Поршни по размерам отверстий под палец - одинаковые, подбираются пальцы под поршень одинаково, но один запресовывается, а другой во втулке. И, что, получается по разному ведут себя в поршне?
Так и не должен. Плавающий палец - фича для облегчения сборки и лучшей геометрии поршня , не подвергаемого запрессовке, а не для получения еще одной пары ( двух) трения.
Так и не должен. Плавающий палец - фича для облегчения сборки и лучшей геометрии поршня , не подвергаемого запрессовке, а не для получения еще одной пары ( двух) трения.
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
даже если попытаться поверить этому гуру-мотористу,то никто ведь не станет спорить что немало моторов где палец в шатуне не"плавающий",без втулки, просто запрессовывается с нужным натягом...
тогда вопрос к вашей цитате:"этот зазор(палец/поршень)после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать..."
КАК в таком исполнении(при "не плавающем" пальце) поршень вообще может двигаться на шатуне в двигателе полностью прогретом?
сугубо имхо,никого не защищаю и не оправдываю,но в данном конкретном случае не могу найти вины клиента...если верить всей выложенной в теме информации то кольца в поддоне и прочее это либо бракованные детали или недосмотр того кто собирал мотор непосредственно...
А я вот не вижу явной вины не сборщика не клиента, все белые и пушистые и всех уиграл тюнинх мать его, как и пологается запиленый мотор дриснул, ну должно же это было произойти рано или позно, произошло рано, бывает
Ерунда дело то житейское !!!!
даже если попытаться поверить этому гуру-мотористу,то никто ведь не станет спорить что немало моторов где палец в шатуне не"плавающий",без втулки, просто запрессовывается с нужным натягом...
тогда вопрос к вашей цитате:"этот зазор(палец/поршень)после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать..."
КАК в таком исполнении(при "не плавающем" пальце) поршень вообще может двигаться на шатуне в двигателе полностью прогретом?
Подозреваю, что в таких случаях на поршне вставки бронзы в бобышках, где вращается палец и зазоры другие. Речь выше шла о конкретным случае соединения палец-поршень.
А я вот не вижу явной вины не сборщика не клиента, все белые и пушистые и всех уиграл тюнинх мать его, как и пологается запиленый мотор дриснул, ну должно же это было произойти рано или позно, произошло рано, бывает
Ерунда дело то житейское !!!!
Лузерский подход. Нормально сделанный двигатель форсированный вполовину от пика не должен дристать. Должен возить и радовать своего хозяина. Пусть ресурс будет ниже, чем у стокмотора, но он не должен стремиться к нулю.
А я вот не вижу явной вины не сборщика не клиента, все белые и пушистые и всех уиграл тюнинх мать его, как и пологается запиленый мотор дриснул, ну должно же это было произойти рано или позно, произошло рано, бывает
Ерунда дело то житейское !!!!
Ты это уже 100 раз тут говорил. Давай ты еще 100 раз напишешь, как у тебя не получилось с настройкой. Хотя, ты уже написал это в другой теме сегодня, хотя
уже весь форум знает что в твоем городе только нищетосы и настраивать тебе там некому.
Лузерский подход. Нормально сделанный двигатель форсированный вполовину от пика не должен дристать. Должен возить и радовать своего хозяина. Пусть ресурс будет ниже, чем у стокмотора, но он не должен стремиться к нулю.
Троллерский подход. Он это уже 100 раз писал в эйто теме, добился того что его забанили за флуд, вышел из бана и опят начал шарманку "у нас тут некому настраивать, а сборщик не виноват". Я человек спокойный но даже меня уже
это удивляет.