Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Палец в любом раскладе имеет более высокую температуру чем шатун.

Интересно если купить новую машину, устроить маслоголодание мотору, он ебнет и привести его на гарантию тоже клиент невиноват и мото нахаляву починят?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У шатуна площадь теплоотдачи много выше чем у пальца. Притом палец грееться напрямую от поршня. Поэтому его температура выше чем у шатуна.
А вот в случае с парой палец поршень там зазор всегда есть. На тех же мото совецких палец чтоб установить в поршень его надо было нагреть. Пичем в рабочем состоянии в двигателе именно с прогревом палец начинал вращаться и в поршне.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Посмотрел. Сталь - 13, бронза - 18. Шатун явно не успевает расширяться теми темпами, что втулка, вставленная в него.
Если я не прав покажи где.
тут ты прав.Зазор палец-втулка практически не меняется с нагревом.Палец свободно вращается как во втулке так и в поршне.Правда тут из пальца уже какого то монстра сделали.Monster это я не про тебя.:-D он типа как бур вгрызается в несчастный поршень и жрет стопора бешано вращаясь при этом.А колено как хер ишачий елозит по блоку туда-сюда туда сюда
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
В штатном режиме ничего никуда неелозит. Но если появляеться разбег колена то да начинает елозить и давить. Яж говорю возьмите поршень с пальцем с шатуном и попробуйте держа шатун за нижнюю головку подвигать его и посмотреть где он будет смещаться на пальце или палец в поршне.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
а почему ток 2 вкладыша рыгнуло?мож крышки на шатунах перепутали:roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
до любых температур.Коэф расширения одинаковый у шатуна и у пальца
фига ты налошил...

Для тупых - там ЧЕТЫРЕ материала. не три. четыре!

алюминий-сталь-бронза-сталь!

И что в чем в результате ПЛАВАЕТ в нагретом состоянии?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
фига ты налошил...

Для тупых - там ЧЕТЫРЕ материала. не три. четыре!

алюминий-сталь-бронза-сталь!

И что в чем в результате ПЛАВАЕТ в нагретом состоянии?
Дебил я тебе все ответил.При любой температуре палец будет в вгш иметь зазор и так же будет зазор в палец-поршень.Для тупых- в шейка коленвала-блок -вкладыш материала еще больше
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Дебил я тебе все ответил.При любой температуре палец будет в вгш иметь зазор и так же будет зазор в палец-поршень.Для тупых- в шейка коленвала-блок -вкладыш материала еще больше
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
Как это не должен двигаться???????????????
пример:
мотор 2108 и 2110. Поршни по размерам отверстий под палец - одинаковые, подбираются пальцы под поршень одинаково, но один запресовывается, а другой во втулке. И, что, получается по разному ведут себя в поршне?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Как это не должен двигаться???????????????
пример:
мотор 2108 и 2110. Поршни по размерам отверстий под палец - одинаковые, подбираются пальцы под поршень одинаково, но один запресовывается, а другой во втулке. И, что, получается по разному ведут себя в поршне?
Так и не должен. Плавающий палец - фича для облегчения сборки и лучшей геометрии поршня , не подвергаемого запрессовке, а не для получения еще одной пары ( двух) трения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Так и не должен. Плавающий палец - фича для облегчения сборки и лучшей геометрии поршня , не подвергаемого запрессовке, а не для получения еще одной пары ( двух) трения.
Именно поэтому Проф и делает моторы Ево на плавающем пальце, все для ресурса и надежности.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Очень спорное утверждение про зазор палец-поршень. У меня есть непререкаемый авторитет - механик-моторист из спортивной команды ( он же токарь, фрезеровщик и самое главное ТЕРМИСТ от Бога), он утверждает, что этот зазор после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать. И палец двигаться в поршне не должен
даже если попытаться поверить этому гуру-мотористу,то никто ведь не станет спорить что немало моторов где палец в шатуне не"плавающий",без втулки, просто запрессовывается с нужным натягом...

тогда вопрос к вашей цитате:"этот зазор(палец/поршень)после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать..."
КАК в таком исполнении(при "не плавающем" пальце) поршень вообще может двигаться на шатуне в двигателе полностью прогретом?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
сугубо имхо,никого не защищаю и не оправдываю,но в данном конкретном случае не могу найти вины клиента...если верить всей выложенной в теме информации то кольца в поддоне и прочее это либо бракованные детали или недосмотр того кто собирал мотор непосредственно...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,354
Лайки
1,487
А я вот не вижу явной вины не сборщика не клиента, все белые и пушистые и всех уиграл тюнинх мать его, как и пологается запиленый мотор дриснул, ну должно же это было произойти рано или позно, произошло рано, бывает :)
Ерунда дело то житейское !!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
даже если попытаться поверить этому гуру-мотористу,то никто ведь не станет спорить что немало моторов где палец в шатуне не"плавающий",без втулки, просто запрессовывается с нужным натягом...

тогда вопрос к вашей цитате:"этот зазор(палец/поршень)после пуска двигателя через считанные секунды должен изчезать..."
КАК в таком исполнении(при "не плавающем" пальце) поршень вообще может двигаться на шатуне в двигателе полностью прогретом?
Подозреваю, что в таких случаях на поршне вставки бронзы в бобышках, где вращается палец и зазоры другие. Речь выше шла о конкретным случае соединения палец-поршень.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
А я вот не вижу явной вины не сборщика не клиента, все белые и пушистые и всех уиграл тюнинх мать его, как и пологается запиленый мотор дриснул, ну должно же это было произойти рано или позно, произошло рано, бывает :)
Ерунда дело то житейское !!!!
Лузерский подход. Нормально сделанный двигатель форсированный вполовину от пика не должен дристать. Должен возить и радовать своего хозяина. Пусть ресурс будет ниже, чем у стокмотора, но он не должен стремиться к нулю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А я вот не вижу явной вины не сборщика не клиента, все белые и пушистые и всех уиграл тюнинх мать его, как и пологается запиленый мотор дриснул, ну должно же это было произойти рано или позно, произошло рано, бывает :)
Ерунда дело то житейское !!!!
Ты это уже 100 раз тут говорил. Давай ты еще 100 раз напишешь, как у тебя не получилось с настройкой. Хотя, ты уже написал это в другой теме сегодня, хотя
уже весь форум знает что в твоем городе только нищетосы и настраивать тебе там некому.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Лузерский подход. Нормально сделанный двигатель форсированный вполовину от пика не должен дристать. Должен возить и радовать своего хозяина. Пусть ресурс будет ниже, чем у стокмотора, но он не должен стремиться к нулю.
Троллерский подход. Он это уже 100 раз писал в эйто теме, добился того что его забанили за флуд, вышел из бана и опят начал шарманку "у нас тут некому настраивать, а сборщик не виноват". Я человек спокойный :) но даже меня уже
это удивляет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.