Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
ну да точняк!!! выжрали по бутылке водки, закусили яблоком и поехали 400++сил обмывать дальше, когда масло закипело все уже спали.. точно точно!
есть еще версии что я ездил по вертикальным плоскостям и вверх ногами...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
С другой стороны - ты машину когда забирал - на стенд ездил? почему решил что не было 500+? есть какие-то доказательства этого?
или у тя была обкаточная версия прошивки?
Читайте внимательно в первом посте все написано блин!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ага. запас прочности ну никак не компенсирует отсутствие масла или его давления. Хоть у ваза, хоть у 4г, хоть у моего 3с. Хоть у камаза.
не в железках то дело.
Любой мотор будет ОЧЕНЬ долго работать, хоть с 1.5л 500лс давая, при условиях:
-нормальной Т ОЖ
-нормального масла, температуры и давления.
-отсутствия детонации.
-отсутствия критичных нагрузок со стороны отбора мощности(сцепа, старт с редлайна, трогание с 5-й и т.д)

То что мотор был успешно настроен - уже говорит о верности сетапа, правильности настроек, отсутствия брака в железе. Какие тут могут быть претензии к исполнителю? Вот ты как думаешь?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
этим ты пишешь что я долбоеб , не иначе и первый раз сел за руль эво , тебя не смущает что я сток низ не ушатал 30 кой за прошлый сезон не ?
Я разы не считаю. и пишу ровно то, что вижу. А вижу синие железки.
Откуда по твоему 200+ градусов на паре шеек? Ну вот честно скажи, что привело к такому повреждению?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Интересно, а когда двиг сдох - дыма никакого вообще не было из выхлопа? и всю эту 1000км двиг не поддымливал вообще?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
dial,основная масса народа и на этом форуме сделала свои выводы,так что своей цели,создавая эту тему,вы в принципе достигли...
мнение и занятая позиция другой стороны тоже в принципе понятны...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
поршней выпали стопорные кольца а пальцапи надрало гильзы, абразивом получившимся в результате этого и попавшим в масляную систему соответственно убило в хлам вкладыши и колено.
И вот с этого посыла всё и начинается в твоих заблуждениях.
Кольца не выпали. Кольца были выбиты неадекватными нагрузками. об этом свидетельствует повреждение канавок и самих колец!
т.е установлены они были верно.
Далее - в колено попасть масло с пылью не могло. Ибо перед коленом фильтр.
Ты же говоришь что разбираешься в машинах и ездил не один раз за рулем - как же ты не в курсе что после фильтра на колене чистое масло, без пыли?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Интересно, а когда двиг сдох - дыма никакого вообще не было из выхлопа? и всю эту 1000км двиг не поддымливал вообще?
ну ты как будешь в дтт, посоветуй профу выхлопную трубу выводить рядом с окном водителя, чтобы когда едешь можно было видеть поддымливает мотор или нет...

а вообще в 1 посте, если ты его конечно читал) написанно мотор не дымил!
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
о че кстати в отчете моем написано ! Но вы его читали подиаганали видимо ....
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
ну ты как будешь в дтт, посоветуй профу выхлопную трубу выводить рядом с окном водителя, чтобы когда едешь можно было видеть поддымливает мотор или нет...

а вообще в 1 посте, если ты его конечно читал) написанно мотор не дымил!
с языка снял )
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
И вот с этого посыла всё и начинается в твоих заблуждениях.
Кольца не выпали. Кольца были выбиты неадекватными нагрузками. об этом свидетельствует повреждение канавок и самих колец!
т.е установлены они были верно.
Далее - в колено попасть масло с пылью не могло. Ибо перед коленом фильтр.
Ты же говоришь что разбираешься в машинах и ездил не один раз за рулем - как же ты не в курсе что после фильтра на колене чистое масло, без пыли?
а канавки выточенные Профом с синдромом "хронической усталости" ты как причину отвергаешь ????
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Вот, отлично.
Смотрим сюда:

Как ты думаешь, сколько дыма будет при таких задирах?
Нисколько? Ответ неверен.
так как будет дымить машина с таким дефектом в блоке?
И ещё кое-что - вывод плешакова неверен относительно сроков проявления подобного дефекта. Ибо такой задир - и машина дымит, сразу видно. т.е она должна была дымить всю эту тысячу, не сильно как при смерти турбы, но вполне заметить можно было нестандартный цвет выхлопа.

Либо ещё один вариант - дымить уже нечем. В этот вариант вписываются и синие железки.
Почему такие вот варианты, как думаешь?
И есть ли у тебя третий вариант?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а канавки выточенные Профом с синдромом "хронической усталости" ты как причину отвергаешь ????
ага, отвергаю. Потому что это не привело бы к смерти вкладышей. Это раз
А два - т.к канавки РАЗБИТЫ - значит в них стопора стояли, а не вылетели сразу при нагрузке. Ибо когда стопор не держит или канавка непроточена как надо - выбивает на раз-два, и в этом случае сама канавка не имеет следов разрушения! Понимаешь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
по фото с мобилы... ;))))

Когда надо будет тонировку наклеить - обязательно спросим совета у Димы Плешакова... а по моторам он не может быть референсным, хотя бы потому что 4 года назад сам советовался у Профессора - что и как! а ево тупо закатывал к Владу на мотор и к Бригиневичу на мотек...
Так - тут "звонок другу" был. Влад причастен только к чиптюнингу а мотор Дима говорит что сам собирал тогда. Приношу свои извинения за дезу!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
я когда плазы-спорт переделывал под свои нужды очень неплохо с канавками под нижнее уплотнение наигрался. снимать подвеску пару-тройку раз за день то ещё развлечение. И с профилями под стопора там-же познакомился и с заглублением. и тоже вылетали стопора. А потом когда сделал на отбой около 5000-6000н усилие - стало разрывать нижние шайбы под уплотнениями. Потом когда перешел на уплотнения старого образца - оборвало саму трубу амортизатора аккурат по проточке для стопора... Такие аморты были нужны для пневмы.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Вот, отлично.
Смотрим сюда:

Как ты думаешь, сколько дыма будет при таких задирах?
Нисколько? Ответ неверен.
так как будет дымить машина с таким дефектом в блоке?
И ещё кое-что - вывод плешакова неверен относительно сроков проявления подобного дефекта. Ибо такой задир - и машина дымит, сразу видно. т.е она должна была дымить всю эту тысячу, не сильно как при смерти турбы, но вполне заметить можно было нестандартный цвет выхлопа.

Либо ещё один вариант - дымить уже нечем. В этот вариант вписываются и синие железки.
Почему такие вот варианты, как думаешь?
И есть ли у тебя третий вариант?
Авто не дымила , масла был уровень , это факт !
и вообще я трясса над каждым выездом на авто проверял масло и т.п , приехав в мск на окончательную настройку при Диме проверил масло его был уровень , 700 км машина прошла с отсечкой в 5000 тыс оборотов и бустоффом, после настройки не проехала и 1000...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Даже если допустить что вылетевшие стопора наточили в блоке алмазов и убили вкладыши, то мы должны видеть мертвый маслонасос, полный фильтр дерьма с открытым клапаном, убитую бошку и турбу. Почему мы видим другое?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
ага, отвергаю. Потому что это не привело бы к смерти вкладышей. Это раз
А два - т.к канавки РАЗБИТЫ - значит в них стопора стояли, а не вылетели сразу при нагрузке. Ибо когда стопор не держит или канавка непроточена как надо - выбивает на раз-два, и в этом случае сама канавка не имеет следов разрушения! Понимаешь?
глубина реза разная и это видно , могли точить тупым резцом или еще чем , есть где за 2 прохода канавка сделана с буртом посредине , хватит по фотам диагноз стваить еще раз я эти поршня в руках держу и все вижу понятно ? кстати такая возможность была и у ДТТ они ее профукали , понимаешь ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.