Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Авто не дымила , масла был уровень , это факт !
и вообще я трясса над каждым выездом на авто проверял масло и т.п , приехав в мск на окончательную настройку при Диме проверил масло его был уровень , 700 км машина прошла с отсечкой в 5000 тыс оборотов и бустоффом, после настройки не проехала и 1000...
Ну слушай, теперь так вообще всё ясно. если она проехала 700км, и после этого ещё и настроилась на 400+ или сколько там - пофиг сколько, важно что дофига, ибо кривое железо вылезло бы при настройке 100%, уже на 250-300лс прямо в первом заезде.
А то что 700км проехало - явно к сборке претензий нет.
Так что советую переосмыслить подход. что-то неверно в твоих мыслях.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
глубина реза разная и это видно , могли точить тупым резцом или еще чем , есть где за 2 прохода канавка сделана с буртом посредине , хватит по фотам диагноз стваить еще раз я эти поршня в руках держу и все вижу понятно ? кстати такая возможность была и у ДТТ они ее профукали , понимаешь ?
а какая глубина канавки на живых поршнях и на мертвых?
И как выпавший стопор объясняет смерть двух шатунов до синьки и живую гбц с турбой?
Они врядли профукали, а скорее всего поняли что к чему.
Точно также как любой сервис у од поймёт если им прикатят стуканувшую машину с синими шатунами, без масла и без фильтра.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
масло гавно тоже исключаешь ?
Гбц почему цела осталась, турба, маслонасос?
Говномасло дает косяки везде. даже на кулачках валов, но правда для кулачков надо пробег поболее.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Ну слушай, теперь так вообще всё ясно. если она проехала 700км, и после этого ещё и настроилась на 400+ или сколько там - пофиг сколько, важно что дофига, ибо кривое железо вылезло бы при настройке 100%, уже на 250-300лс прямо в первом заезде.
А то что 700км проехало - явно к сборке претензий нет.
Так что советую переосмыслить подход. что-то неверно в твоих мыслях.
ты трудный извини , 700 км проехало КАК я уже написал !
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
к глубине канавки - надо мерять, они же те сказали - приведи аргумент весомый - и мы всё сделаем сами. не трудно же поменять канавку, так?
С другой стороны - канавы разбиты. значит то что там стояло - во-первых - держало, а во-вторых - терпело неучтенные нагрузки.
Весь вопрос в том, откуда взялись такие нагрузки.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
а какая глубина канавки на живых поршнях и на мертвых?
И как выпавший стопор объясняет смерть двух шатунов до синьки и живую гбц с турбой?
Они врядли профукали, а скорее всего поняли что к чему.
Точно также как любой сервис у од поймёт если им прикатят стуканувшую машину с синими шатунами, без масла и без фильтра.
я не моторист , ДТТ причину не нашли равно как и виноватых еще вопросы есть ?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ты трудный извини , 700 км проехало КАК я уже написал !
Трудный потому что не согласен с твоими словами?
Или ты думаешь что я не заметил про 700@5000?
Дак и чего? Любой мотор кривособранный вылезет стуком, стучком, бряком, кулаком в первые 100км! Сразу-жа забренчит, при повышенном зазоре в шатунах!
На 3сфе тоже был опыт с шатунными, я чуть ранее описывал. Так вот, на хх тихо, на 2000 непереодичный стук, по ощущениям - прямо в гбц долбит. ездил так тыщи 3. Но стук то слышно как прогреется! Вкладыши поменял - через 800км снова, причем даже не до 5000рпм, а чисто по городу, ну 3500-3800 на акпп.
Вот такая прогрессия была при кривой сборке, после того как вал проточил да снова собрал всё - мотор ездиет до сих пор.
так вот, к чему это.
Ты 700 проехал - звуки мотор издавал после 700?
А после настройки звуки новые появились? нет?
А не думаешь ли ты, что ни один лишний зазор не бывает бесшумным? А уж тем более шатунный..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,815
Лайки
3,117
Адрес
Москва
так по совету ПРОФЕССОРА клиент слил масло и увидел стружку... вот и всё, указаний - что надо сохранять масло до последней капли не было...
зачем тогда по маслу вы его пинаете?
А затем что нам причина дефа нужна - а не рыданья в истериках в инете.
Любая - но чтоб железная!
Чуваки еще раз повторяю - причина не найдена! НИКЕМ!
Что именно произошло - не понятно. есть с 10-к версий домыслов из которых 2-3 очень правдоподобны а остальное разной степени бред. но это просто версии... а причина подтверждается ИНСТРУМЕНТАЛЬНО!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
я не моторист , ДТТ причину не нашли равно как и виноватых еще вопросы есть ?
Дак обратись к мотористам! ДТТ причины может и не сказали, хотя и искать не должны бы по идее. 700км мотор проехал, 400+ с него сняли, после этого ты на ЖИВОМ моторе уехал - зачем им вообще что-то искать?
Мотор отдан целый, живой, без стуков-синевы-масложора - чего ещё хотеть?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А затем что нам причина дефа нужна - а не рыданья в истериках в инете.
Любая - но чтоб железная!
Чуваки еще раз повторяю - причина не найдена! НИКЕМ!
Что именно произошло - не понятно. есть с 10-к версий домыслов из которых 2-3 очень правдоподобны а остальное разной степени бред. но это просто версии... а причина подтверждается ИНСТРУМЕНТАЛЬНО!
А железной причины может и нет. ибо она - не в железе.
покрутить 1ю передачу на 7000 20 минут - причина тоже не в железе. Но полный поддон стружки...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,815
Лайки
3,117
Адрес
Москва
я когда плазы-спорт переделывал под свои нужды очень неплохо с канавками под нижнее уплотнение наигрался. снимать подвеску пару-тройку раз за день то ещё развлечение. И с профилями под стопора там-же познакомился и с заглублением. и тоже вылетали стопора. А потом когда сделал на отбой около 5000-6000н усилие - стало разрывать нижние шайбы под уплотнениями. Потом когда перешел на уплотнения старого образца - оборвало саму трубу амортизатора аккурат по проточке для стопора... Такие аморты были нужны для пневмы.
Кстати на эво стойке в -20 -25 если на холодную не прогрев подвеску в яму упасть или резко проехать лежак - вылетает стопор на втулке штока и стойка разбирается и внутрь обоссывается маслом - это все тупо в стоке на 3 машинах на моей памяти было и стойки в помойку потом шли...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
к глубине канавки - надо мерять, они же те сказали - приведи аргумент весомый - и мы всё сделаем сами. не трудно же поменять канавку, так?
С другой стороны - канавы разбиты. значит то что там стояло - во-первых - держало, а во-вторых - терпело неучтенные нагрузки.
Весь вопрос в том, откуда взялись такие нагрузки.
мерять должны были они а не я , мне не веришь а просишь что то мерять странно как то ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,815
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А железной причины может и нет. ибо она - не в железе.
покрутить 1ю передачу на 7000 20 минут - причина тоже не в железе. Но полный поддон стружки...
Значит "ему повезет" (гугл) когда он соберет новый мотор...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
А железной причины может и нет. ибо она - не в железе.
покрутить 1ю передачу на 7000 20 минут - причина тоже не в железе. Но полный поддон стружки...
т.е ты считаешь что я 20мин крутил первую передачу ?)))
больше не буду с тобой полемику разводить , иди с миром !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,815
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Я считаю что на ланче отливает не по детски на эво.
И что уровня масла не было...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Я считаю что на ланче отливает не по детски на эво.
И что уровня масла не было...
Ты сам осадил Андрея когда он пытался сьехать на отлив масла ,забыл уже ??? ну ну...
уровень был в норме!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Кстати на эво стойке в -20 -25 если на холодную не прогрев подвеску в яму упасть или резко проехать лежак - вылетает стопор на втулке штока и стойка разбирается и внутрь обоссывается маслом - это все тупо в стоке на 3 машинах на моей памяти было и стойки в помойку потом шли...
ага, у меня и в теплую погоду такое бывало. подушки на отбой имеют конскую прогрессивность, пробить их нереально, но вот машину подкинуть они оч легко могут. и в момент разжатия и вырывало сальник с мясом, причем трескались и разрушались шайбы металлические что под стопором стоят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.