Ну вы блин даете =)
Думал тема умерла на Тюнингэво, ан нет =)
Во-первых на Тюнингэво никто окончательного диагноза не поставил, это раз тема разросласть на 50 страниц, и то в основном потому, что в теме много пиасали гневные юзеры которые никогда моторов не собирали да и вжигают преимущественно на киевке и т.д. + не будем забывать что для мажорной тусовки которой на тюнингэво чуть более чем 50% ДТТ контора непопулярная, и данная история - это хороший повод для "под нож их".
по поводу жарить 7000 по 20 минут - да запросто, спринтовая трасса несколько заездов все заезды на 1 или на 2 скорости и велком. нет спринтовой трассы, ок городские улицы без дальних прострелов свыше 500 метров после 2-3 ночи - считай те же спринты.
Диал, не надо ссылаться на Диму Плешакова, он в теме написал, что считает что вылетевшие стопорные кольца и съеденные вкладыши - события не взаимозависимые,
Связи между стопорами и стуком нет - мое мнение !!!
Со стопорами проеб очевидный всем , особенно по фото 2 ....
По крайней мере версия, плохо установленные стопора стали причиной стружки и потом это все привело к смерти вкладышей тот же Дима Плешаков не подтвердил, да и никто не подвердил.
На мой взгляд + мнение некоторых собирающих моторы + понимающих в работе железа людей: смерть вкладышей - перекос или искривление колена - нештатные нагрузки на пальцы и как следствие выдавливание колец, тот факт что выдавлены стопора на симметричных цилиндрах, типа 1-4 - говорит в пользу такой мысли.
Почему умерли вкладыши, полностью согласен с мнением Гтранса, перегрев или отливы масла.
на 500 сильной машине это впринципе несложно.
Это если исключить версию в которой ты мог бы поступить подло сделав что-либо из нижеперечисленного и потом об этом умолчать поправив косяк, типо пробить камнем маслоподдон, оборвать шланги маслокулера, поменять масло и прикрутить новый фильтр, который потом мог открутиться и т.д.
По сути Гтранс говорит очень правильные вещи, машина была обкатана и потом настроена, если на настойке после обкатки ничего не въебала и после настройки уровень масла как-то фатально не просел, ну мало ли, значит мотор собрали хорошо и к сборке не может быть притензий.
К кому могут быть претензии? ну например к владельцу не имеющему на такой машине датчика давления и температуры масла =) - или они были? - что они показывали?
- почему ты не уложил до этого стоковый мотор?
- ну например потому что тогда у тебя не было гарантии на работы и ты опасался сурово нажимать, следил, бдел и т.д. ведь если че, собирать и фиксить надо было бы все за свой счет.