Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
лично ни с кем не знаком,дабы ни у кого не было лишних домыслов,просто как и многие высказал своё мнение по теме...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Gtrance,ответил на твой вопрос про "неудачные" моторы,ответа от тебя так и не прозвучало,как и от Maxi про масло...
снова сугубо имхо,но складывается такое впечатление что в дтт готовят тюнингмоторы но для стандартной гражданской эксплуатации...

p/s:постоянно в теме присутствует версия дтт и их сторонников про то что не надо было отжигать на подготовленной машине(все наверно понимают что вкладывают такие деньги не для езды по магазинам и на дачу) вопрос,кто-нибудь вообще предупреждал об этом клиента до того как он согласился на такой тюнинг?ему кто-то предлагал дополнительные радиаторы и прочии аксессуары тюнинга для "неадекватной" эксплуатации с дополнительными ценниками,может его и устроило бы добавить ещё полтинник к той сумме что была в договоре?
можно долго искать причины почему не выдержал мотор,перекладывая версии с одной на другую,но почему-то упорно не верят клиенту что не было никакого неадекватизма в эксплуатации его собственного не дешёвого авто,может на то есть какие-то причины а может так просто удобнее...
Вопрос повтори на который не ответил.

Это не версия от сторонников, я их даже не знаю. Макса только по фидонету ещё во времена рпд слышал. больше никого.

Я вот на железки посмотрел. Почитал обе стороны.
Я отлично вижу, что за 60 страниц тут никто, НИКТО не написал в чем была ошибка сборки этого мотора! А именно сборка+настройка и была заказана.

Про отжигать - это ты зря. Яж не просто так написал пример про 7000рпм на 1й и 20 минут такого режима, это же простейший пример который дает понять что ушатать машину можно весьма легко, и врядли при этом надо говорить что её к этому готовили. И я не говорил что автор ИМЕННО так ездил, я сказал - всякое возможно, могли и по грунту катать с час в предельных режимах! Откуда нам знать? Или по городу отжигать, мы не видели короче.
но синий шатун - нагрузка была огого и весьма быстро убившая двиг. Это не абразивный износ и не ошибка сборки.

Что значит ему кто-то предлагал? Он озвучивал цели эксплуатации машины? может это кольцо, с его скоростями? может грунт с пылью, прыжками, отсечками? может дрифт с никаким обдувом и редлайном? а может он реально хотел ехать на 1-й в 7000 полчаса и чтоб ничего не перегревалось?

Помоему эти вещи надо бы обсуждать перед тем как платить, а то непонятно что это за проект такой у хозяина вышел и чего он хотел тоже не ясно. А ещё после обкатки надо было бы поддон скинуть да вкладыши глянуть, я не в курсе делалось ли это.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
а кто это когда - нить снимал поддон после обкатки смотрел вкладыши?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
ага. есть такие случаи.
хочешь обсудить причины?
да я те сразу скажу - перегрев масла или некачественное масло или недопустимый зазор или малое давление.
С давлением всё норм было.
Зазор СРАЗУ слышно стуком.
Некачественное масло - это все кому заливают в дтт должны этим страдать.
И в таком случае сдох бы не низ, а и гбц вместе с турбой, хоть следы износа имели бы. А этого нет.

А вот перегрев налицо. Потом именно продавливается масляный клин и всё начинает синеть весьма быстро. Всё так и есть.
зазор, сразу слышно?....
да если он конский и масло жидкое шо пистец...
в принципе твоя точка зрения имеет право на жись, масло перегрелось свойства свои потеряло зазор исчез и усе шельдербе...досвидания...
Но в свете, описанных фактов таких как инспекция (промерка) коленвала, которой не было просто напросто, вполне оставляет закономерный вопрос, а правильно ли был подобран масляный зазор? На колене то этом вжимали целый год на 30, учел ли это Проф...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да не. на холодном старте слышно тупо прослабленные вкладыши, они же бренчат на 4000-5000 на атмомоторе! на турбо мало того что слышно, дак ещё и 700км не проезжают. И колено то было идеальное после сезона с гт30, и вскрывали его и сказали при сборке что в норме. Это же подтверждается пробегом в 700км и ПОСЛЕДУЮЩЕЙ настройкой на 1.8 буста! Почти 2 очка буста, 3-4 раза открутили мотор - и он уехал целый! А автор пишет - стартанул 3 раза, на 3й раз всё сдохло. Странно, да?
Тем более кривой масляный зазор после года сразу будет виден на вкладышах. А т.к их проверяли и они оказались в идеале - значт и с зазором норма, как думаешь?
Да и потом -раз не забренчало после настройки в 1.8 - какие нафиг масляные зазоры? Ну иди проточи се вкладыш болгаркой, собери, да дунь пару раз хоть 1.5 до 8000 - оно вылезет сразу и надолго!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Вопрос повтори на который не ответил...
вот в этом видимо и вся причина всего этого многостраничноинетного спора...каждый считает своё мнение непререкаемо-неоспоримым и упорно не видит того что говорят другие
отмотайте назад и перечитайте свой вопрос про "неудачные"моторы...

p/s:первый вопрос который обычно задают человеку желающему проплатить денег за тюнинг авто это - для каких целей и задач делается этот самый тюнинг,далее по стандартной схеме и результат на выходе...
в данном случае клиент не получил:1.обещанных лошадей,2.гарантийного ремонта,3.элементарного человеческого отношения...если конечно верить всему написанному...

может кто-то в этой истории что-то для себя и поимел,но мне лично было бы глубоко неприятно если бы где,кто-то,когда-то написал про мою конторку по тюнингу вот такое...цитата абсолютно постороннего человека к этой истории не имеющего никакого отношения:"Да жаль, контор серьёзных к которым можно обратиться - становиться всё меньше и меньше.В основном - все хотят срубить бабла по-лёгкому.Хотел к следующему сезону попробовать, если по деньгам всё норм получиться, собрать на тд05хра мотор и с бошкой посерьёзней что-нибудь намутить, чтобы раздувалась пораньше улитка, валики воткнуть интересные какие-нибудь - думал, может, в дтт обратиться с валами и бошкой, заодно отстроиться сразу у Макси - теперь ни ногой)..."
может стоило всё-таки тем кто имеет непосредственное отношение к этому вопросу с этим клинанувшим мотором подойти ко всей этой ситуации как-то по другому...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Если ты этого не понимаешь, то что ты вообще делаешь на этом форуме?

ЗЫ: адекватный запросам клиента, а запросы у него были 500+ л.с. и постояные тапки в пол ;)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
да не. на холодном старте слышно тупо прослабленные вкладыши, они же бренчат на 4000-5000 на атмомоторе! на турбо мало того что слышно, дак ещё и 700км не проезжают. И колено то было идеальное после сезона с гт30, и вскрывали его и сказали при сборке что в норме. Это же подтверждается пробегом в 700км и ПОСЛЕДУЮЩЕЙ настройкой на 1.8 буста! Почти 2 очка буста, 3-4 раза открутили мотор - и он уехал целый! А автор пишет - стартанул 3 раза, на 3й раз всё сдохло. Странно, да?
друг. мне вот честно как мотористу понятна история с обеих сторон. одни потеряли лицо в чьих то глазах, клиентов потенциальных. второй потерял много денег. лично для меня это очень серьезная сумма.

не кого не оправдывая и не вставая на чью сторону. просто ответь на пару вопросов.
1. по твоему клиентос специально уложил мотор?
2. каким надо быть мажором чтобы вье*ать больше 200р на машину и ездить, не проверяя уровень масла. его фамилия не абрамович случаем?
3. Слили масло выбросили фильтр. Клиент говорит слили масло с абразивом. так. вам надо было увидеть абразив? зачем? он вам и так о нем сказал. или вы бы спектральный анализ сделали и нашли спектры металла стопоров?
4. мотор уровня 500сил по идее собран с запасом, так? по итогу получается случай как у чувака на субаре, который моторы менял 2 раза в год (форестер чтоли) и официалами - и редуктор кстати сломался у него (по диагнозу оф д) изза отлива масла, потому что "трансмиссия не расчитана на резкие старты и динамичную езду" ( на машине с мотором 250+лс, ага, я бы тоже купил потошнить, на газу вообще песня наверно).

получается какбэ имеем мотор 500 сил, но жарить на нем нини. а нах он нужен тогда?

опять же ты талдычишь про синие шатуны. мол не было масла. там 2 насоса качает на отдельные шатунные шейки? или на два шатуна с отдельного резервуара масло идет? что с остальными случилось, что им для работы не потребовалось масло и они не посинели внезапно? почему деф локальный?

в общем и целом думаю не договаривают что то обе стороны. но тк тема перешла изначально в срач, то этого мы никогда не узнаем, ибо конструктива не будет уже
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
получается случай как у чувака на субаре, который моторы менял 2 раза в год (форестер чтоли) и официалами - и редуктор кстати сломался у него (по диагнозу оф д) изза отлива масла, потому что "трансмиссия не расчитана на резкие старты и динамичную езду" ( на машине с мотором 250+лс, ага, я бы тоже купил потошнить, на газу вообще песня наверно).
Да, помню эту историю, машина форестер новый, но там хозяин машины таки добился своего ;)
 

Gindes

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
6
Лайки
0
Ну вы блин даете =)

Думал тема умерла на Тюнингэво, ан нет =)

Во-первых на Тюнингэво никто окончательного диагноза не поставил, это раз тема разросласть на 50 страниц, и то в основном потому, что в теме много пиасали гневные юзеры которые никогда моторов не собирали да и вжигают преимущественно на киевке и т.д. + не будем забывать что для мажорной тусовки которой на тюнингэво чуть более чем 50% ДТТ контора непопулярная, и данная история - это хороший повод для "под нож их".

по поводу жарить 7000 по 20 минут - да запросто, спринтовая трасса несколько заездов все заезды на 1 или на 2 скорости и велком. нет спринтовой трассы, ок городские улицы без дальних прострелов свыше 500 метров после 2-3 ночи - считай те же спринты.

Диал, не надо ссылаться на Диму Плешакова, он в теме написал, что считает что вылетевшие стопорные кольца и съеденные вкладыши - события не взаимозависимые,

Связи между стопорами и стуком нет - мое мнение !!!

Со стопорами проеб очевидный всем , особенно по фото 2 ....
По крайней мере версия, плохо установленные стопора стали причиной стружки и потом это все привело к смерти вкладышей тот же Дима Плешаков не подтвердил, да и никто не подвердил.

На мой взгляд + мнение некоторых собирающих моторы + понимающих в работе железа людей: смерть вкладышей - перекос или искривление колена - нештатные нагрузки на пальцы и как следствие выдавливание колец, тот факт что выдавлены стопора на симметричных цилиндрах, типа 1-4 - говорит в пользу такой мысли.

Почему умерли вкладыши, полностью согласен с мнением Гтранса, перегрев или отливы масла.

на 500 сильной машине это впринципе несложно.

Это если исключить версию в которой ты мог бы поступить подло сделав что-либо из нижеперечисленного и потом об этом умолчать поправив косяк, типо пробить камнем маслоподдон, оборвать шланги маслокулера, поменять масло и прикрутить новый фильтр, который потом мог открутиться и т.д.

По сути Гтранс говорит очень правильные вещи, машина была обкатана и потом настроена, если на настойке после обкатки ничего не въебала и после настройки уровень масла как-то фатально не просел, ну мало ли, значит мотор собрали хорошо и к сборке не может быть притензий.

К кому могут быть претензии? ну например к владельцу не имеющему на такой машине датчика давления и температуры масла =) - или они были? - что они показывали?

- почему ты не уложил до этого стоковый мотор?
- ну например потому что тогда у тебя не было гарантии на работы и ты опасался сурово нажимать, следил, бдел и т.д. ведь если че, собирать и фиксить надо было бы все за свой счет.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
По сути Гтранс говорит очень правильные вещи, машина была обкатана и потом настроена, если на настойке после обкатки ничего не въебала и после настройки уровень масла как-то фатально не просел, ну мало ли, значит мотор собрали хорошо и к сборке не может быть притензий.
да ладно! а выпавшие стопорные кольца и черти как проточенные канавки под них какже???
 

Gindes

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
6
Лайки
0
смерть вкладышей - перекос или искривление колена - нештатные нагрузки на пальцы и как следствие выдавливание колец, тот факт что выдавлены стопора на симметричных цилиндрах, типа 1-4 - говорит в пользу такой мысли.
Читай выше.

Стопорные кольа не "выпавшие" а выдавленные =) - есть некоторая разница в между двумя этими словами..

Если бы кольца так сказать "выпали" раньше ну там еще на обкатке или на настройке - мотор дымил бы? насколько сильнее были бы проточена пазы в стенках цилиндров?

не суть.

Я на 99% уверен, что фол с вкладышами привел к выдавливанию колец.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
если кому-то надо то есть шатун синий с мёртвыми вкладышами .. (клиент говорит ничего не стучало ... (просто лампа давления горела... с газели с 405 мотором на тотал 20-50 с одним из 2 сверлений на шатунной шейке забитым ...)
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Я на 99% уверен, что фол с вкладышами привел к выдавливанию колец.
ваше утверждение ложно хотябы потому что за несколько секунд прошедших между тем моментом когда скакнула температура масла и появился посторонний звук и двиг был заглушен не могло натереть пальцапи такие канавки. ну просто никак.

вам уж и фото выложили так и эдак а вы все бредовые версии какието выдвигаете. А версия Плешакова наиболее правдоподобна из всего услышанного.
 

Gindes

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
6
Лайки
0
ваше утверждение ложно хотябы потому что за несколько секунд прошедших между тем моментом когда скакнула температура масла и появился посторонний звук и двиг был заглушен не могло натереть пальцапи такие канавки. ну просто никак.

вам уж и фото выложили так и эдак а вы все бредовые версии какието выдвигаете. А версия Плешакова наиболее правдоподобна из всего услышанного.
ну и какая версия Плешакова =) - о том что связи между событиями нет? - это версия происшедшего?

Плешаков как и ты и я свечки не держал.

Что там и когда появилось я тоже хронологии не знаю =) Топикстартер как оказалось не специалист по моторам, но держа поршни в руках делает заключения о качестве канавок и т.д.

+ версии и варианты озвученные им на разных форумах + в личку некоторым юзерам не всегда совпадают.

Я бы ориентировался на то что имеем в наличие, а именно посиневшие шатуны, мертвые вкладыши, живую маслянную систему и выдавленые стопорные кольца.

Единственная бредовая версия из всех услышанных в этой ветке и в других ветках с этим обсуждением - это что мотор который собрали и настроили и после этого отдали клиенту мог лечь по причине плохой сборки =)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
вот в этом видимо и вся причина всего этого многостраничноинетного спора...каждый считает своё мнение непререкаемо-неоспоримым и упорно не видит того что говорят другие
отмотайте назад и перечитайте свой вопрос про "неудачные"моторы...

p/s:первый вопрос который обычно задают человеку желающему проплатить денег за тюнинг авто это - для каких целей и задач делается этот самый тюнинг,далее по стандартной схеме и результат на выходе...
в данном случае клиент не получил:1.обещанных лошадей,2.гарантийного ремонта,3.элементарного человеческого отношения...если конечно верить всему написанному...

может кто-то в этой истории что-то для себя и поимел,но мне лично было бы глубоко неприятно если бы где,кто-то,когда-то написал про мою конторку по тюнингу вот такое...цитата абсолютно постороннего человека к этой истории не имеющего никакого отношения:"Да жаль, контор серьёзных к которым можно обратиться - становиться всё меньше и меньше.В основном - все хотят срубить бабла по-лёгкому.Хотел к следующему сезону попробовать, если по деньгам всё норм получиться, собрать на тд05хра мотор и с бошкой посерьёзней что-нибудь намутить, чтобы раздувалась пораньше улитка, валики воткнуть интересные какие-нибудь - думал, может, в дтт обратиться с валами и бошкой, заодно отстроиться сразу у Макси - теперь ни ногой)..."
может стоило всё-таки тем кто имеет непосредственное отношение к этому вопросу с этим клинанувшим мотором подойти ко всей этой ситуации как-то по другому...
С обещаными лошадями вопрос неизвестный, то что машина поехала по г-теку 0.3 о старого и в соседнем зазоре так вообще умерла дает повод говорить про полученную мощность?
Замер был? нет.
получается п.1 ниочем.

2. синие железки - это гарантийный случай по вине сборщика?
Или ты реально полагаешь что мотор будет тихо-тихо работать и бах - заклинил? Ты реально веришь что - мотор сразу застучал, масленка замигала и мы его тут-же заглушили? Тут уже привели пример как 4 секунды без масла ехало - без последствий, а в этом случае - СИНИЕ железки(200-300 градусов температуры уже были там!). Ты реально думаешь что оно вот так, 5 раз стукнет и сразу синее?

И терь ответь на вопрос - это гарантийный случай? А если купить машину, через неделю её к ОД привезти без масла, фильтра и с синими железками - они скажут - да без проблем паря, усе ща нахаляву сделаем! Так чтоль?
Да/нет?

3. Человеку сказали - масло было мало-отливало-голодание. Человеку предложили учитывая синие железки(и собсна причину по которым они появились тоже догоняли!) - и невзирая ни на что - предложили 50х50!
И ты реально считаешь -не по человечески?
Учитывая что мотор обкатавшись 700км и ПОСЛЕ этого - настроившись БЕЗ проблем(читай - не стуча, не дымя) был в нормальном состоянии, что и подтверждает качество оказанной услуги и в таком виде он был отдан хозяину...
не по человечески?
Да/нет?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Если ты этого не понимаешь, то что ты вообще делаешь на этом форуме?

ЗЫ: адекватный запросам клиента, а запросы у него были 500+ л.с. и постояные тапки в пол ;)
ага. какой крутой запрос - постоянные тапки в пол..
А я тя спрошу, тока ты не съезжай сразу, ответь как на духу - а долго ли проживет драговый 10секундный мотор в кольце? Вот взять машину и в кольцо её. Долго?А 8 секундный? а 12?

Я жду ответа. Посмотрим что понимаешь ты.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Кстати, интересен еще один момент - на 0.3 быстрее от какого времени? Ехала 15, а стала ехать 14.7 или ехала 12.5, а потом поехала 12.2?
Вообще какие именно недовольства по этому поводу? Или разница между 400 и 500 силами на машине весом под две тонны должна быть 2 секунды?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
друг. мне вот честно как мотористу понятна история с обеих сторон. одни потеряли лицо в чьих то глазах, клиентов потенциальных. второй потерял много денег. лично для меня это очень серьезная сумма.

не кого не оправдывая и не вставая на чью сторону. просто ответь на пару вопросов.
1. по твоему клиентос специально уложил мотор?
2. каким надо быть мажором чтобы вье*ать больше 200р на машину и ездить, не проверяя уровень масла. его фамилия не абрамович случаем?
3. Слили масло выбросили фильтр. Клиент говорит слили масло с абразивом. так. вам надо было увидеть абразив? зачем? он вам и так о нем сказал. или вы бы спектральный анализ сделали и нашли спектры металла стопоров?
4. мотор уровня 500сил по идее собран с запасом, так? по итогу получается случай как у чувака на субаре, который моторы менял 2 раза в год (форестер чтоли) и официалами - и редуктор кстати сломался у него (по диагнозу оф д) изза отлива масла, потому что "трансмиссия не расчитана на резкие старты и динамичную езду" ( на машине с мотором 250+лс, ага, я бы тоже купил потошнить, на газу вообще песня наверно).

получается какбэ имеем мотор 500 сил, но жарить на нем нини. а нах он нужен тогда?

опять же ты талдычишь про синие шатуны. мол не было масла. там 2 насоса качает на отдельные шатунные шейки? или на два шатуна с отдельного резервуара масло идет? что с остальными случилось, что им для работы не потребовалось масло и они не посинели внезапно? почему деф локальный?

в общем и целом думаю не договаривают что то обе стороны. но тк тема перешла изначально в срач, то этого мы никогда не узнаем, ибо конструктива не будет уже
1. Нет, специально такое не делают. Но я сам, лично сам видел как тухнут двиги на ауди, в вечерних покатушках по городу, буквально недели 2 назад такую дтм грузили на эвик почти напротив дома. А чуть дальше - лужа масла. Ладно хоть не загорелось. Отчего такое произошло? производитель ведь запас вложил, да и дтм с закосом в спорт, да и мозги у неё весьма умные..

2. А причем тут проверять? У нас сейчас около 30 градусов жары, в час ночи. А днем в тени 43. А на солнце и ещё побольше. Но и любителей быстрой езды завались, сервисы тоже наполнены...
Те русским языком говорят - перегрев. Осевая нагрузка на колено выбивающая перекосом стопора - быстрые и частые старты. на Гетере вон, с завода 10-20 стартов с лаунча - и здрасьте сервис. Почему так? запас прочности ведь есть!

3. а может его и не было, абразива-то? А может там тупо горелое масло в чернь и стружка? абразив-то есть следствие плохой подготовки двига, ну не помыли и всё такое. А фильтр можт в какашку спекся вообще от таких температур? Ибо как он пишет - резко в 140 градусов масло прыгнуло и мотор заглушили - так откуда синева на шатунах, за 10секунд оно не возникает! Это долбить в редлайне под нагрузкой надо с минуту! А мож в пылу покатушек никто и звука не услышал ненормального, а после было поздно?

4. С запасом чего? Прочности? так может он и 600лс пережил бы и 700 сдюжил бы? В каком режиме должен быть запас прочности? Драг? где моторчик напрягается с десяток секунд?
Кольцо? Где в редлайн минутами? Грунт? Где пыль часами, да ещё и режимы рваные? Дрифт? А может должен быть запас прочности на выстрел калаша?

Деф локальный, потому что рвется там где тонко. И локальные дефы возникают в моменты высоких нагрузок и протекают БЫСТРО. Именно поэтому и жива гбц и маслонасос цел. Вывод - перегрев, отлив.
Кстати, а какого числа произошло сие?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да ладно! а выпавшие стопорные кольца и черти как проточенные канавки под них какже???
а как по твоему будут выглядеть стопорные канавки, если ты возьмешь в руки перфоратор в режиме удар+вращение, закрепишь в нем палец и начнешь долбить в стопор?
Ну вот честно, признайся, ты же даж не в курсе что и как происходит в моторе, чего умничать начал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.