крутится весело в 8 тыс , буст 1.8 бара , даже страшновато иногда открываться )))), вообщем едем домой ! перио ически придавливая тапку до 200-220км , в пределах 5 передачи,
и крутя крутилки которые появились на тонеле кпп , в чатсности две кнопки вкл-выкл и два переключателя имеющие по 7 положений каждый , а так же еще красная кнопка роллон- ассист )))) функции их обьяснию позднее, вообщем еду кручу крутилку буста , потом замечаю что давка стала 0.2 бара останавливаюсь , выхожу (время 3-00 ночи ))) слышу мотор работает ка кто не так,громко очень ,
я в панике глушу его , открываю капот , свечу телефоном , вроде все на месте опять завожу что-то трещит ! Потом до меня дошло что что не так с коллектором , попросил жену посветит телефоном , а сам начал шевелить турбину , и увидел что она шатается ( отвалилась от фланца крепления в-банда (((((, держалась она на пайпинге и выхлопе в итоге , в итоге спасибо Семен ака Торчок ,и Пахе ака Папачанго , не оставили в беде !!!!! случилось все км 20 после Переславля, время было уже 3-20 , но они не отказалти и двинулись мне ны выручку !!!! а я потихоньку пердя поехал им на встречу, в Семибратово мы пересеклись , и потом за 20 минут на Форике нас на прицепе со скоростью 140 км в час домчали до Грихиного бокса )))))
реально Парням спасибо огромное !!!!!!, вообщем домой мы зашли в 6-00,
проспал до 2 часов , потом напряг Гриху и мы скинули турбос ,заварили коллеткор , и поехали испытавать плоды тюнинга )))))
теперь подробнее о кнопках-крутилках)))
1 я кнопка
тупо включает выключает буст , т.е можно одним ажатием включить режим буст-офф (0.8 бара ) переключатель рядом с ней позволяет регулировать наддув с шагом 0.15 бара примерно , т.е от 0.8 до 1.8 ( макс буст )
2 кнопка вкл-выкл ланч , переключатель рядом с ней позволяет задать обороты на которых будет ланч (примерно с 3000до 5000 тыс ) наддув на ланче 1.2 бара , но есть один момент не очень удобный на мой взгляд , ланч полсле старта нужно выключать кнопкой иначе авто поедет только до оборотов ланча ! причем для нужного эффекта именно после начала движения !( это я понял после сегодняших замеров )
вообщем по Г-теч Сергея БС- Расинг , время такое ( если честно меня поначалу расстроило сильно ) замеров было несколько
1 замер с Серегой в машине время 12.48 до 100 4.5 , , второе время 12.47 , еду один 12.47 ерунда полная , кручу буст , пытаюсь разобраться с ланчем , и оборотами его , включаю передачу ланч 1.2 выкл ланч поехал , ничего непонятно мотор выкручивается в отсечку махом (((( вторую включит просто не успеваю т.к ((( время говно все гавно (((((, пробуем еще несколько раз , примерно так и болтаюсь в 12.5 (((( потом оказалось что я могу регулировать только то с каких оборотов будет работать лачн а не само давленгие ланча ( я думал что могу уменьшат,увеличивать давку на ланче ))) в итоге я крутил переключатель буста пытаясь утихомирить ланч , а сам убавля себе рабочее давление ))))) в итоге опустился до 0.9 бара )))) и проехал 13.5))))))))))))))),
в итоге наконец то понял что нужно выключать ланч после начала движения !!!,( пипец нужно успеть между переключением с 1 й на 2 ю еще и кнопку выключить ))), но прогресс пошел ))) на трассе анлима (ее кстати изрядно загадили грязью(((() два последних времени дают надежду ... причем время в обратную сторону лучше тобишь в гору ))))
12.26 с Грихой и не разгружаясь, лучшее , скорость выхода 187 км\ч, до 100 4.07, оправдания ради скажу что от машины отвык , а так же резины попросту нет ((((((, еще я понял что низкие 11 врядли получится , но из 12 выскочу полюбому