Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ваше утверждение ложно хотябы потому что за несколько секунд прошедших между тем моментом когда скакнула температура масла и появился посторонний звук и двиг был заглушен не могло натереть пальцапи такие канавки. ну просто никак.

вам уж и фото выложили так и эдак а вы все бредовые версии какието выдвигаете. А версия Плешакова наиболее правдоподобна из всего услышанного.
А ты свечку держал между этими несколькими секундами? или в спринтах городских все мотор слушают? наверн на светофоре встал и прислушался, да на будильники глянул.
Более того -темпер не скакнул. Он уже был там, а как долго -мы не знаем. Чел говорит что между тем как застучало, и тем как заглушили совсем мало времени прошло. Но я те расскажу следующее, раз ты не в курсе - сначала в паре трения повышается зазор. Откуда он берется? А из выработки металла вкладыша. При этом масло уже греется.
Этот зазор УЖЕ дает стук.
Потом он растет. на 3сфе даже с ездой до 6000рпм не получилось провернуть вкладыш. Это к характеру нагрузки.
Далее - зазор растет, коленвал долбит по вкладышу изгибая его. мы такие вкладыши называем - отпущенные, они сами выпадают из шатунной шейки, ибо не пружинят уже.
Далее шатун так сильно начинает болтаться, что вкладыш съезжает со своего места и провернувшись встает сверху другого вкладыша.
Все эти процессы могут быть скоротечны(от нагрузки зависит) и все они вызывают рост температуры. Но вот нагрев до 200-300градусов цельсия, который и был в этом случае судя по цветам шатуна - начисто убивает масло, и НЕ ПРОИСХОДИТ ЗА 5 СЕКУНД!
КОГДА ТЕБЕ ЭТО СТАНЕТ ПОНЯТНО?

О каких бредовых версиях ты говоришь? о самостоятельно выпавших стопорах? тогда кто изуродовал канавки?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
А ты свечку держал между этими несколькими секундами? или в спринтах городских все мотор слушают? наверн на светофоре встал и прислушался, да на будильники глянул.
Более того -темпер не скакнул. Он уже был там, а как долго -мы не знаем. Чел говорит что между тем как застучало, и тем как заглушили совсем мало времени прошло. Но я те расскажу следующее, раз ты не в курсе - сначала в паре трения повышается зазор. Откуда он берется? А из выработки металла вкладыша. При этом масло уже греется.
Этот зазор УЖЕ дает стук.
Потом он растет. на 3сфе даже с ездой до 6000рпм не получилось провернуть вкладыш. Это к характеру нагрузки.
Далее - зазор растет, коленвал долбит по вкладышу изгибая его. мы такие вкладыши называем - отпущенные, они сами выпадают из шатунной шейки, ибо не пружинят уже.
Далее шатун так сильно начинает болтаться, что вкладыш съезжает со своего места и провернувшись встает сверху другого вкладыша.
Все эти процессы могут быть скоротечны(от нагрузки зависит) и все они вызывают рост температуры. Но вот нагрев до 200-300градусов цельсия, который и был в этом случае судя по цветам шатуна - начисто убивает масло, и НЕ ПРОИСХОДИТ ЗА 5 СЕКУНД!
КОГДА ТЕБЕ ЭТО СТАНЕТ ПОНЯТНО?

О каких бредовых версиях ты говоришь? о самостоятельно выпавших стопорах? тогда кто изуродовал канавки?
То есть по-твоему получается,что человек жарил в отсечке очень долго,при этом температура масла была критической,а так как масло было мало,то случился отлив..Ты телепат что ле???Человек сказал что масло было на уровне..просто нелепо Антохе врать,что он сам положил свежесобранный мотор,как млеть смысл???Все уже жеванно и пережевано..
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
отлив масла и долго жарил вещи невзаимосвязанные. Мог и тупо долго без отливов, темпер вырос, вязкость упала и клин продавило. Мог и боком отливать, тут уже сказали - на 500лс довольно несложно это сделать.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
отлив масла и долго жарил вещи невзаимосвязанные. Мог и тупо долго без отливов, темпер вырос, вязкость упала и клин продавило. Мог и боком отливать, тут уже сказали - на 500лс довольно несложно это сделать.
Если там есть 500...Точнее было...Щас спорить нет смысла обе стороны останутся при своем,я больше Антохе верю,ибо его знаю,и знаю как к технике относится..
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А мы железкам, они врать не то что не умеют - даже не смогут.
И ты его знаешь, вот и расскажи, зачем крошить батон на сборщика, если двиг 700км отпахал, да настроился после этого не сдохнув? Это тоже отношение?
Или глобальное непонимание?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Можно начать крошить уже только за сроки проведения работ,а дальше уже страниц 50 разжевано на эту тему..Макси воопще предложил версию о несоосности шеек,вы там из одной конторы то,а то у вас че т несовпадения..
 

Gindes

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
6
Лайки
0
невозможно крошить контору за сроки проведения работ, при учете, что на тот момент, когда заказчик уже забрал машину, он все еще был должен конторе денег! - это анегдот.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
невозможно крошить контору за сроки проведения работ, при учете, что на тот момент, когда заказчик уже забрал машину, он все еще был должен конторе денег! - это анегдот.
Мож хватит по 100 акков делать???Тут уже давно всем понятно что из сроков вышли в разы,и такие отмазы тут не катят
 

Gindes

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
6
Лайки
0
Мож хватит по 100 акков делать???Тут уже давно всем понятно что из сроков вышли в разы,и такие отмазы тут не катят
причем здесь 100 аккаунтов? =) мой основное местоприбывания Тюнингэво, так же есть аккаунты на Стиклабе и на некоторых других сайтах, тут зарегился специально для того чтобы разбавить вашу унылую тусовку в этой теме.

Тебе не западло было региться на Тюнингэве для подбрасывания говна на вентилятор =) ведь так?

Мне понятно одно, что нигде в цивилизованном мире, не отдают машину на руки клиенту, пока он не донес деньги за запчасти и проделанную работу, есть что возразить?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
Ребята,вы все тут уже тролите куеву тучу страниц,переливая из пустого в порожнее,оправдываясь и доказывая друг другу. выводы уже сделаны давным -давно! тут уже лоер нарисовался - правдоруб. закрывайте тему, выводы каждый сделал для себя...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
причем здесь 100 аккаунтов? =) мой основное местоприбывания Тюнингэво, так же есть аккаунты на Стиклабе и на некоторых других сайтах, тут зарегился специально для того чтобы разбавить вашу унылую тусовку в этой теме.

Тебе не западло было региться на Тюнингэве для подбрасывания говна на вентилятор =) ведь так?

Мне понятно одно, что нигде в цивилизованном мире, не отдают машину на руки клиенту, пока он не донес деньги за запчасти и проделанную работу, есть что возразить?
да эт просто шизик, везде заговоры мерещатся, сотни акков. Ведь как до правды доквпываться начнут -так сразу крики - закрывайте тему. )))
В свою очередь - мне и до мск 1500км. )))
Так что очередной подозревала опять неправ. )))))

А ваще тема интересная - сломал машинку - надо найти крайних. ))
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
да эт просто шизик, везде заговоры мерещатся, сотни акков. Ведь как до правды доквпываться начнут -так сразу крики - закрывайте тему. )))
В свою очередь - мне и до мск 1500км. )))
Так что очередной подозревала опять неправ. )))))

А ваще тема интересная - сломал машинку - надо найти крайних. ))
Ну да какой то левый чел с 4 сообщениями зашел и тебя подтвердил,иди бабушек лечи,ты какой то странный вообще,ниче не мерещется,вообще и так понятно что ты з конторы..Вообщем тему пора закрыть,все я думаю всем понятно здесь.
 

Gindes

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
6
Лайки
0
Мож хватит по 100 акков делать???Тут уже давно всем понятно что из сроков вышли в разы,и такие отмазы тут не катят
Ну да какой то левый чел с 4 сообщениями зашел и тебя подтвердил,иди бабушек лечи,ты какой то странный вообще,ниче не мерещется,вообще и так понятно что ты з конторы..Вообщем тему пора закрыть,все я думаю всем понятно здесь.
о да, у тебя 50 сообщений, и когда ты зашел на Тюнингэво поддержать топикстартера, я имея 3 тыщи с хреном сообщений на этом форуме не стал писать, что топикстартер размножает аккаунты с забавными никами =)
- продолжай в том же духе =)

Гтранс
дак дело то понятное, взбодрить юзеров и настроить против конторы, как только появляются конструктивные вопросы тут же нет ответов и начинается слив.
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Для сомневающихся - Gtrance - вполне реальный персонаж. Причем достаточно грамотный до определенной степени. Только его проблема в том, что эту степень он сам себе поднял необъективно высоко... Но это отдельная тема...
Теперь по ДТТ...
Общался с 3мя разными людьим ( включая diala) - у всех одни и те же проблемы.
1) При изначальном обсуждении возможной сделки контора "скромно умалчивает" о степени своей отвественности, не давая потенциальному клиенту сделать объективный выбор - везти к ним машину или нет. Темы, подобно случившейся здесь, не озвучиваются вообще. Т е если у вас так же бахнет машина через 1-2-3 т км, то никакой гарантии и никакой отвественности ( если ВЫ САМИ только не сможете доказать их вину)... Делайте выводы
2) По срокам - полное динамо. Одному из тез 3х, с кем я общался машину делали 2(!) года ( при обещаных 2х месяцах) и так толком и не могли одтать- более 2-х недель она не передвигалась. В результате ее приходилось возвращать, снова заносить денег и все по новой. К окончанию проекта финальный бюджет оказался НЕПРИЛИЧНО большим ( если хозяин будет не против, то потом выложу цифру)... Делаейте выводы...
3) Все трое в один голос говорят, что у конторы ОЧЕНЬ большие проблемы в полане тех поддержки- на телефоны не отвечают, на смс тоже, т е в случае проблемы ожидать оперативной помощи вообще не стоит. Единственный вариант - ехать самому или послать кого-то ( если живете вне Москвы). Но не факт что и это поможет... Теоритически за вас могут взяться ( при наличии серьезной проблемы) , но очень нескоро... Делайте выводы...
4) Отношение к клиенту - пока вы носите деньги, вы- хороший человек, отличный клиент. Вам пообещают все, что вам нужно, все это будет качественно и надежно. Но не дай Бог вам чем то возмутиться, да еще и прилюдно- вы сразу нищеброд и отстой. И все, что случилось - только ваше вина, поскольку вы ничего не знаете и сами во всем виноваты. Делайте выводы...
5) Последовательность. Если несмотря на все вышеперечисленное вы все-таки решились отдать свой авто в этот сервис ( где вручную прописывают код в эку(!), но при этом на ваших же глазах прикручивают расширительный бачок саморезом к кузову), и у вас, не дай Бог, случится что-нибудь с двигателем, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте ничего из того, что они вам посоветуют ( если вам все-таки посчастливится им дозвониться). Сразу берите эвакуатор ( сколько бы он не стоил), везите авто целиком к ним, там при сведетелях, с фото и видеосъемкой, всрывайте мотор полностью и фиксируйте весь процесс полностью. Сами они это точно не будут это делать, поскольку люди настроения и им просто может быть неинтересно разбираться с вашей проблемой. Делайте выводы.
Вот в принципе и все. ПРосто хотел поделится информацией от людей, которые побывали в подобных историях, имея дела с ДТТ.

Gtrance, Дима, ты куда пропал-то с дрома? Неужели Вадим и здесь был прав, предсказав, что после нашей перепалки ты с дрома исчезнешь ненадолго. Ты так предсказуем или он тебя очень хорошо изучил?)))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Георг тазоводам про ДТТ расказывает...
чо творица то - во цирк...
а ничо што вообще ДТТ было - когда ни дрома ни тюнигэво ни этого форума не было и тазоводы как бы немного в курсе да? ;)
и ничего в ДТТ с тех пор не менялось глобально..

Про друга твоего который положил мотор закрутив тазовые свечи и потом впарил - Проф тебе уже отписывал. Он год не мог уехать потому что у него простоянно рыгали поставленные Владом за луну запчасти марки "косворд"... cначала поршни трескались по бобышкам потом колено пополам...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Общался с 3мя разными людьим ( включая diala) - у всех одни и те же проблемы.
Георг, ты очень похож на бабку, сидящую у подъезда и судачащую обо всём в чёрном свете. Даже интересно, почему тебе так хочется говном в меня кинуться? Где я тебя зацепил по неосторожности?[/QUOTE]
1) При изначальном обсуждении возможной сделки контора "скромно умалчивает" о степени своей отвественности, не давая потенциальному клиенту сделать объективный выбор - везти к ним машину или нет.[/QUOTE]Ты немного не в теме. Нигде нет никакой гарантии. У нас есть гарантия на работы, есть ограниченная гарантия на проекты (оговаривается специально), и есть полная и даже пожизненная гарантия на некоторые наши изделия. Данный случай не гарантийный, ибо работы выполнены правильно и к железу у меня претензий нет (это то что я увидел вскрыв поддон, хотя я и без вскрытия всегда знаю что делаю, такой уж я человек). Делайте выводы.
2) По срокам - полное динамо. Одному из тез 3х, с кем я общался машину делали 2(!) года ( при обещаных 2х месяцах) и так толком и не могли одтать- более 2-х недель она не передвигалась. В результате ее приходилось возвращать, снова заносить денег и все по новой. К окончанию проекта финальный бюджет оказался НЕПРИЛИЧНО большим ( если хозяин будет не против, то потом выложу цифру)... Делаейте выводы...
Да да, выложи бюджет, я тоже выложу, вместе посмеёмся... Эта машина вместо двух месяцев делалась 4, потому что сначала пришла не та турба, а потом никак не могла прийти другая (самолёты не летали по европе из-за вулканов, а в Москве ни у кого не оказалось холодного хаузинга (картридж новый был, горячка тиаловская тоже), сварили всё по чужой турбе и поехала она сразу после получения заказанной турбы. То что было дальше ты не знаешь а тот кто тебе сказал сильно много нафантазировал себе и тебе. Машину мы заставили ехать почти на всех Владовских железяках (поменяли только турбу, коллектор, пайпинг и систему управления). То что там начали регулярно сыпаться Владовские ништяки ко мне отношения не имеет... Поршни Косворд на Эво трескаются в районе пальца у ВСЕХ, из-за жестких пружин и горбатых валов рокера выкрашиваются у всех (некоторые только вовремя успевают заметить шум и меняют их до полного истирания торца клапана и расстёгивания сухарей), потом рыгнуло цельноточеное колено Косворд по 4-й шатунной шейке... Причём тогда как раз и делался другой упомянутый тобой товарищ и из-за занятости набрасываться на машину со сломаным коленом не стали, а доделывали то что нужно было закончить... Потом когда доделали и отдали, он вкрутил туда ВАЗовские стандартные свечи и поехал гоняться с кем то по городу, на следующий день после этого мотор затроил, он продал машину и насрал в интернете. Я всё-таки выложу фотки и описание на аут-клубе всего что происходило с той машиной, вместе с тобой там всё потом обсудим
3) Все трое в один голос говорят, что у конторы ОЧЕНЬ большие проблемы в полане тех поддержки- на телефоны не отвечают, на смс тоже,
Ну одного мы тут уже слышали, про второго я выше рассказал, третий вообще то всем доволен и ты зря его сюда приплетаешь. А телефон я не брал в кризис, ибо всем от меня что-то нужно было и все названивали и было по сотне пропущенных в день, и я действительно забил на все звонки ибо работать иначе просто невозможно было.
4) Отношение к клиенту - пока вы носите деньги, вы- хороший человек, отличный клиент. Вам пообещают все, что вам нужно, все это будет качественно и надежно. Но не дай Бог вам чем то возмутиться, да еще и прилюдно- вы сразу нищеброд и отстой. И все, что случилось - только ваше вина, поскольку вы ничего не знаете и сами во всем виноваты. Делайте выводы...
Мне вот интересно, а откуда ты это знаешь? Ты вроде у меня никогда не был, по телефону не звонил, железок не заказывал. "Друзья" напели? Знаешь, тут сидит очень много народу, которые были у меня, звонили, делали и и т.п. и им не надо ничего рассказывать они сами знают всё получше тебя.
5) Последовательность. Если несмотря на все вышеперечисленное вы все-таки решились отдать свой авто в этот сервис ( где вручную прописывают код в эку(!), но при этом на ваших же глазах прикручивают расширительный бачок саморезом к кузову)
Это я смотрю прям притчей во языцах стало в твоих постах... У того аута этот бачёк туда на саморез Влад за год до меня прикрутил, и кстати это штатный метод крепления этого бачка и самое удобное место для него...
, и у вас, не дай Бог, случится что-нибудь с двигателем, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте ничего из того, что они вам посоветуют ( если вам все-таки посчастливится им дозвониться). Сразу берите эвакуатор ( сколько бы он не стоил), везите авто целиком к ним, там при сведетелях, с фото и видеосъемкой, всрывайте мотор полностью и фиксируйте весь процесс полностью. Сами они это точно не будут это делать, поскольку люди настроения и им просто может быть неинтересно разбираться с вашей проблемой. Делайте выводы.
Вот в принципе и все. ПРосто хотел поделится информацией от людей, которые побывали в подобных историях, имея дела с ДТТ.[/QUOTE]Повторяю, одного мы тут непрерывно слышим, второй доволен и без претензий, а третий просто клоун в итоге оказался. Спасибо что предупредил всех
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Теперь что бы исключить часть инсинуаций и умерить фантазии присутствующих укажу несколько вводных, имевших место быть... Итак, никакого проекта "под ключ" не было, реально "под ключ" был только Январь. По остальному был лишь список самодостаточных работ (услуг) как набор блюд в ресторане. Никаких заказанных конкретных сил не было, времени на квотере тоже. Прозвучало просто хочу поставить у Вас Январь, естественно был вопрос зачем и для чего. Ответ был повседневная машина, иногда погонять для души. Ближе к завершению проскочили фразы про выехать на драг (типа местный) и появился вопрос будет ли там 500сил. После этого я посоветовал всё-таки положить туда валы (клиет хотел на стоке всех проехать), но клиент соглашался на валы только в рассрочку, ибо сложности с деньгами (валы 15тр я оценил), я согласился. Разрезных живых шестерен клиент найти тоже не смог, в итоге я целый день простоял за станками что бы сделать их. Когда машина была отдана после кончательной настройки я поинтересовался о графике выплаты оставшейся суммы (77тр), на что внятного ответа не получил... После дэфа, вскрытия и переговоров (было предложение впополаме с нашей стороны, но его не приняли) договорились о вычитании из долга суммы от пополама, в итоге я вычел из них 20тр и ещё диал мне 5 или 4 недодал (не хватило). Работа к которой могут быть претензии (снятие-установка ГБЦ, поддона, замена шатунов) оценивалась как раз в 25 в первичной калькуляции. То есть за эту работу я фактически ему уже вернул деньги, но по-видимому ему этого мало...
Теперь немного о причинно-следственных связях всвязи с дэфом мотора. В привезённой нам машине ВСЕ детали маслосистемы были исправны (не хватало только фильтра). О важности фильтра для установления полной картины случившегося я не буду тут распространяться, кто понимает тот понимает, остальным это не поможет всё равно. Не проверили на пластилин маслоприёмник (это ещё можно сделать самому хозяину авто), ибо на вид повреждений поддона было не заметно и с Эво таких проблем мы пока не встречали. К маслу, залитому мной вопросов быть не может в принципе. Это масло Мобил1 0W40 из бочки, поставленной в МВ, бочку вскрывал я лично, на этом масле ездит много бодрых машин и даже есть пробеги в полторы сотни тысяч на этом масле на заряженных моторах. Единственное что можно предположить всвязи с маслом это то, что остатки старого масла в маслорадиаторе как-то среагировали с новым маслом превратив его противоизносные свойства в прямо противоположные, в чём я лично сильно сомневаюсь.
Теперь по железу. Всех тут напрягают канавки в бобышках. так вот я их всегда сам точу, проблем никогда не было. После этого мотора был сделат ещё мотор на таких же поршнях и канавках, прошёл в режиме жёсткого валилова 3т км, бодрее этого сил на 100-150, и никаких проблем, ничего не выскакивает... Канавки вроде бы не очень сложно промерить изготовив специнструмент, потом уже кричать что что-то не так, не правда ли? Канавка точится профильным резцом на поверхности, которая у сток поршней Эво прослаблена на 0.5мм, которая иногда имеет несоосность с пальцем до 0.2мм. Процедура состояит из выставления поршня по минимальному биению рабочей поверхности под палец (выставляю до 3 соток) и точится от касания резца по лимбу на половину диаметра проволоки кольца в каждую сторону. Кто то может предложить более правильный способ? Пальцы никто не укорачивает, они и так короткие, фантазировать не надо.
Далее моя гипотеза о том что и как происходило: Было длительное или частоэпизодическое масляное голодание (точную причину сказать не могу, это мог быть фильтр, зазор маслоприёмника с поддоном, отливы из-за ускорения, низкий уровень масла, испортившееся масло и т.п.), вследствие чего почти полностью износились коренные вкладыши. Колено у Эво малопротивовесное и при вращении испытывает сильные изгибающие нагрузки в силу неуравновешенности кривошипных масс, что приводит к прогибу колена в центре и особенно у краёв, появляется знакопеременная по направлению и с разной силой в разных направлениях боковая нагрузка на шатун и палец, что могло привести к выталкиванию стопорных колец в крайних цилиндрах в противоположных направлениях. Выталкивание произошло назадолго до кончины мотора, иначе бы хозяин заметил расход масла и дым от затёртых цилиндров, а он утверждает что масло не расходовалось. По имеющимя на сегодняшний момент данным другой версии у меня нет.
Про то как ехала или не ехала эта машина и для чего здесь была создана эта тема можно почитать тут http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=101669&sid=07af987ec07b7b1711122f468387a513
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
По поводу слитого масла и фильтра. Масло я сказал слить для определения наличия в нём стружки, и при наличии последней я сказал не мучить мотор и везти его к нам. По телефону мне было сказано что масло слито в маслосборную станцию (прекрасно помню эти слова в телефоне от хозяина). Фантазиями не страдаю, моя хроническая усталость никак не отражается на качестве моей работы (лишь замедляет её). Фильтр он сказал выбросил в помойку, я его спросил про возможность поискать его там ибо это важно, на что тот ответил что ту помойку уже вывезли... И с какого перепупу я должен брать на себя все проблемы хозяина авто, если я не нашёл ни одного косяка в сборке мотора? Я довольно много переделал моторов по гарантии за свою уже достаточно долгую жизнь, но просто так делать ремонт там где нет моей вины я не хочу. Ему пошли на встречу, но он выбрал другой путь... Каждый сам делает свой выбор.
Тему предлагаю переименовать в "Тема о том где не надо собирать мотор если вы из Ярославля", ибо теперь после такого вброса на вентилятор ни одна московская контора не станет ничего делать товарищам из вышеозвученного города что бы не оказаться с ног до головы...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Для сомневающихся - Gtrance - вполне реальный персонаж. Причем достаточно грамотный до определенной степени. Только его проблема в том, что эту степень он сам себе поднял необъективно высоко... Но это отдельная тема...
Для тех, кто тут не знает кто ты, я тоже скажу, ты вполне реальный персонаж, но весьма посредственно разбирающийся в технических вопросах, за то очень любящий порассуждать о нравственных, личностных и прочих качествах оппонентов в технических спорах, не брезгующий покопаться в чужом грязном белье для поиска аргументов. При этом тебя сильно цепляет если оппонет в споре оказывается более подкованным и никак не можешь с этим смириться;)
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Дима, я волне реален, ты прав. И вполне реально смотрю на вещи, стараюсь быть объективным по жизни, в том числе и к самому себе. А еще я белое называю белым, а черное -черным... Ты прав ( даже спорить не буду с этим), есть очень много людей, технически подкованных намного лучше меня. Я этих людей всегда слушаю и с уважением отношусь к их опыту и знаниям. С тобой было точно так же- я внимательно " мотал на ус" все то, что ты писал на тюнингэво. Но, лично твой авторитет, как спеца, в моих глаза пошатнула история с 500 сильным аутом... Там, где нужно было блеснуть знаниями, умениями - что-то как-то у вас не задалось... Пообщавшись с Логаном 5555 лично, я понял, что одно дело на форуме всех поучать, как правильно должно быть, и совсем другое- сделать самим ( особенно, если позиционируешь себя, как Проф - я так пологаю от слова Профессор-Профессионал). Вот собственно и все, что касается млего личного отношения к тебе лично...
Теперь по ситуации. Я уже все это писал Макси на тюнигэво. Вы просто забили на парня в его биде- он видите ли не дождался, когда вы им займетесь и посмел прилюдно возмутиться. Хрен теперь ему, а не двигло. Смотреть не будем, выяснять ничего не будем, пошел он лесом. Как хотите, но все именно так и есть. Это ПРОФессионально? Это-НОРМАЛЬНОЕ отношение к клиенту? Парень просто выкинул энную сумму, остался без нее, без машины, без сезона- а вам начхать, вы обиделись... Такого я не пожелал бы никому. Собственно поэтому и запостил здесь. Мало ли, мож кто задумается, надо ли ему, чтобы у него могла возникунить такая же ситуация при работе с вами...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.