Общался с 3мя разными людьим ( включая diala) - у всех одни и те же проблемы.
Георг, ты очень похож на бабку, сидящую у подъезда и судачащую обо всём в чёрном свете. Даже интересно, почему тебе так хочется говном в меня кинуться? Где я тебя зацепил по неосторожности?[/QUOTE]
1) При изначальном обсуждении возможной сделки контора "скромно умалчивает" о степени своей отвественности, не давая потенциальному клиенту сделать объективный выбор - везти к ним машину или нет.[/QUOTE]Ты немного не в теме. Нигде нет никакой гарантии. У нас есть гарантия на работы, есть ограниченная гарантия на проекты (оговаривается специально), и есть полная и даже пожизненная гарантия на некоторые наши изделия. Данный случай не гарантийный, ибо работы выполнены правильно и к железу у меня претензий нет (это то что я увидел вскрыв поддон, хотя я и без вскрытия всегда знаю что делаю, такой уж я человек). Делайте выводы.
2) По срокам - полное динамо. Одному из тез 3х, с кем я общался машину делали 2(!) года ( при обещаных 2х месяцах) и так толком и не могли одтать- более 2-х недель она не передвигалась. В результате ее приходилось возвращать, снова заносить денег и все по новой. К окончанию проекта финальный бюджет оказался НЕПРИЛИЧНО большим ( если хозяин будет не против, то потом выложу цифру)... Делаейте выводы...
Да да, выложи бюджет, я тоже выложу, вместе посмеёмся... Эта машина вместо двух месяцев делалась 4, потому что сначала пришла не та турба, а потом никак не могла прийти другая (самолёты не летали по европе из-за вулканов, а в Москве ни у кого не оказалось холодного хаузинга (картридж новый был, горячка тиаловская тоже), сварили всё по чужой турбе и поехала она сразу после получения заказанной турбы. То что было дальше ты не знаешь а тот кто тебе сказал сильно много нафантазировал себе и тебе. Машину мы заставили ехать почти на всех Владовских железяках (поменяли только турбу, коллектор, пайпинг и систему управления). То что там начали регулярно сыпаться Владовские ништяки ко мне отношения не имеет... Поршни Косворд на Эво трескаются в районе пальца у ВСЕХ, из-за жестких пружин и горбатых валов рокера выкрашиваются у всех (некоторые только вовремя успевают заметить шум и меняют их до полного истирания торца клапана и расстёгивания сухарей), потом рыгнуло цельноточеное колено Косворд по 4-й шатунной шейке... Причём тогда как раз и делался другой упомянутый тобой товарищ и из-за занятости набрасываться на машину со сломаным коленом не стали, а доделывали то что нужно было закончить... Потом когда доделали и отдали, он вкрутил туда ВАЗовские стандартные свечи и поехал гоняться с кем то по городу, на следующий день после этого мотор затроил, он продал машину и насрал в интернете. Я всё-таки выложу фотки и описание на аут-клубе всего что происходило с той машиной, вместе с тобой там всё потом обсудим
3) Все трое в один голос говорят, что у конторы ОЧЕНЬ большие проблемы в полане тех поддержки- на телефоны не отвечают, на смс тоже,
Ну одного мы тут уже слышали, про второго я выше рассказал, третий вообще то всем доволен и ты зря его сюда приплетаешь. А телефон я не брал в кризис, ибо всем от меня что-то нужно было и все названивали и было по сотне пропущенных в день, и я действительно забил на все звонки ибо работать иначе просто невозможно было.
4) Отношение к клиенту - пока вы носите деньги, вы- хороший человек, отличный клиент. Вам пообещают все, что вам нужно, все это будет качественно и надежно. Но не дай Бог вам чем то возмутиться, да еще и прилюдно- вы сразу нищеброд и отстой. И все, что случилось - только ваше вина, поскольку вы ничего не знаете и сами во всем виноваты. Делайте выводы...
Мне вот интересно, а откуда ты это знаешь? Ты вроде у меня никогда не был, по телефону не звонил, железок не заказывал. "Друзья" напели? Знаешь, тут сидит очень много народу, которые были у меня, звонили, делали и и т.п. и им не надо ничего рассказывать они сами знают всё получше тебя.
5) Последовательность. Если несмотря на все вышеперечисленное вы все-таки решились отдать свой авто в этот сервис ( где вручную прописывают код в эку(!), но при этом на ваших же глазах прикручивают расширительный бачок саморезом к кузову)
Это я смотрю прям притчей во языцах стало в твоих постах... У того аута этот бачёк туда на саморез Влад за год до меня прикрутил, и кстати это штатный метод крепления этого бачка и самое удобное место для него...
, и у вас, не дай Бог, случится что-нибудь с двигателем, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте ничего из того, что они вам посоветуют ( если вам все-таки посчастливится им дозвониться). Сразу берите эвакуатор ( сколько бы он не стоил), везите авто целиком к ним, там при сведетелях, с фото и видеосъемкой, всрывайте мотор полностью и фиксируйте весь процесс полностью. Сами они это точно не будут это делать, поскольку люди настроения и им просто может быть неинтересно разбираться с вашей проблемой. Делайте выводы.
Вот в принципе и все. ПРосто хотел поделится информацией от людей, которые побывали в подобных историях, имея дела с ДТТ.[/QUOTE]Повторяю, одного мы тут непрерывно слышим, второй доволен и без претензий, а третий просто клоун в итоге оказался. Спасибо что предупредил всех