греемся... help!

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
В общем, полный ппц какой то у меня. Машина атмо. Ситуация такая, пару дней назад встал на светофоре, смотрю температура ушла в 97 (стоит блок управления карлсоном и в самую жару поддерживает 93-95 максимум), меня это напрягло, включил печку, температура мгновенно упала до 88. Остановился, посмотрел крышку расширительного, откручиваю - пшика нет, подтянул его - все то же с температурой. Причем, если спокойно ехать то 89-90 держит. Сегодня заменил крышку на желтую. Результата нет. В пробке температура скакала в такой последовательности: 93-95-97-103-105, после включения печки стало: 107-93-88-93-95, именно с провалом до 88 (и именно в этот момент ДЗ подклинила на 2х %). После быстрого ухода со светофора температура возросла до 101. Ехал тихо и спокойно - 89-90. При разгоне, но не с места (крутил до 4.5-5 тысяч) температура не росла, даже с выключенной печкой. Но стоило остановиться около дома как температура стала расти и достигнув 97 сразу прыгнула в 106 (что меня натолкнуло на мысль "а не п*****т ли датчик?"). В общем, грешил на термостат, но все вроде как надо с патрубками. Теперь 2 мысли: 1) помпа 2) прокладка ГБЦ (чего больше всего боюсь). Никто не сталкивался с похожим?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Прокладка будет выбивать жидкость!Возможно термос не открывается до конца.Точнее чуток открывается.Вот на той неделе откатывал калину темп подорвалось до 105.Радик холодный.Постучав по корпусу пошла ОЖ через радик частично.И это новый термостат.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
да, согласен. Посмотрю на радиатор, нижний патрубок у меня просто теплый был, скорее всего термос не открывается полностью. Если буду менять, то сразу от 2110 наверное. Кто ставил, подскажите патрубки радика как стыкуются с ним?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
да, согласен. Посмотрю на радиатор, нижний патрубок у меня просто теплый был, скорее всего термос не открывается полностью. Если буду менять, то сразу от 2110 наверное. Кто ставил, подскажите патрубки радика как стыкуются с ним?
Все стыкуется штатным образом,кроме расширительного бачка...а ваще не морочил бы голову..поставь этот TH3359.87 и забудь про него лет на 5.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
10шный вроде как по всем параметрам лучше: меньше, надежней, соединений шланг-хомут меньше, температуру лучше стабилизирует, элемент если вышел из строя меняется проще.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Заменил термостат проблема осталась. к тому же как-то странно стоишь и температура с 97 сразу на 103 прыгает или с 95 сразу на 8. Не может быть таких перепадов. Как бы не датчик сдох, но это самое простое из того, что осталось
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Короче убрал рестриктор с масло-подачи с гаррета 1752 и перестало закипать в картридже на хх. Вопрос , почему тогда на ихи не кипело с рестриктором ? неужели потому что ихи шарик .
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Заменил термостат проблема осталась. к тому же как-то странно стоишь и температура с 97 сразу на 103 прыгает или с 95 сразу на 8. Не может быть таких перепадов. Как бы не датчик сдох, но это самое простое из того, что осталось
Зажми разьём на датчик температуры.Тот что под термостатом.У меня были такие скачки.Оказался плохой контакт.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Бк гамма 618 брала именно с нижнего.Тоже были неадекватные скачки.Вентиль то врубился то вырубился то норма.Раз вентиля реагировали значит в эбу тоже она идёт.Там штырьковый разьём его чуток надавив раскрываешь становится толще.И контак улучшаешь.И всё встало на саои места.Это на личном опыте.От убитой помпы скачков не будет.Это ацп гуляет!
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
grosser, Данил,подцепи диагностику и посмотри ацп дтож...если хошь можешь ко мне подскочить у меня есть чем глянуть.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
KGM, вот вот. Просто если бы помпа была убита, то циркуляция жидкости была бы плохая, сл-но печка работала плохо. И еще. У меня стоит блок управления карлсоном, который постепенно повышает частоту вращения вентиля при увеличении температуры, чтоб поддержать ее на одном уровне (у меня запрограммировано 93 гр). НО, температуру он берет с датчика, который идет на приборку (1 контактный) и еще один к ГБЦ прикручен. Так вот, я не наблюдаю того, чтоб с ростом температуры (93,95,97) увеличивалась частота вращения карлсона, а вот при достижении по БК где-то 101 гр, карлсон начинает молотить на полную, но мне кажется это уже январь команду дает.
Кстати, стрелка на приборке сидит около 90 всегда почти, +- 2 мм вверх, вниз. Думаю, если бы реально было 106, то стрелка бы сместилась уже к 3 делению ближе к красной зоне
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
odolen, Серег, у меня есть. Какой АЦП ДТОЖа должен быть? 3.8 холодный, 4,8 90 гр?