греемся... help!

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
amax1583, у меня рес выходит за телевизор поэтому и радиатор сильно в перёд вынесен. пришлось вырезать середину бампера
вот так у меня стоял ещё 08 радиатор



радиатор стоит на одном уровне с фарами
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
кардинально ты так его, смотрю долго вату не катал)) я так корчевать пока не решусь наверно
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, чето херня какая-то. Собственно еду я по трассе, темпа 89-90, встаю на светофор, плавно до 95 вырастает. Потом 97, включается карлсон и одновременно с щелчком реле температура становится 105. Начинаю ехать, разгоняюсь нормально (100-110), температура еле падает до 95 (спустя километров 5), вентилятор молотит на полную, останавливаюсь, глушу мотор, через секунд 10 запускаю, карлсон не крутит, температура 90. Ну не могла она за 10 секунд простоя на 5 градусов упасть, если при хорошем движении еле еле на 10 упала. Вся эта батва наблюдается аккурат после мойки подкапотного. В первый и последний раз мыл двигло
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
amax1583, на первой фотке которую я скидывал радиатор от гранты, крепеж фар подпилен на 2 мм, низу уголок строительный тонкий приварен намертво.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Слушай была проблема,долго мозг ипало.Как карлсон врубится ацп дросселя сбегало 2-6%.Холостые 2000.В проводке дело.Зажимы контакты,окиси.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
grosser, Проводи ревизию масс.
Мойка не при делах,я раз в месяц мою,ковыряться в говне сомнительное удовольствие.
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
grosser,это плохая масса, ищи где, протягивай все точки крепления масс
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
Посмотрю все, спасибо. Мест не так уж много- движок, акб, шпилька у кузова
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
Протянул и зачистил все массы: на акб клеммы, шпилька у кузова, на движке клемму жгута января. Проблема все та же: при включении карлсона (именно при срабатывании реле) датчик по бортовику кажет неправильную температуру (градуса на 3-4) и в момент пуска резкий бросок присутствует, правда минуты через 3 карлсон отключается и в этот момент происходит падение температуры с 93 до 89. Реле кстати тоже менял, не помогло. Если подключить блок управления карлсоном, то скачка температуры не происходит, думаю потому что не срабатывает реле от января в этом случае и блок управляет карлсоном плавно, а не сразу же врубает на 100%. Кстати обнаружил некоторое шуршание в тот момент когда карлсон выключился и крыльчатка крутится по инерции и легкое подвывание продолжительностью 1-2 сек., когда вентилятор начинает работать от января. Может его банально подклинивает и создается избыточная нагрузка?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
хочу перевернуть радиатор (шеви, оба жирных патрубка на одной стороне) на 180 градусов (чтобы патрубки были на другую сторону). Пароотводящий патрубок добавить не проблема.

Вопрос в том, не повлияет ли на производительность радиатора то что поток пойдет в обратную сторону?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
пс. принципиально направление потока не изменится - верхний патрубок - подается горячая жидкость, нижний - отвод охлажденной, как в стоке. Изменится именно направление в самом радиаторе.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Парни, вот такой вопрос у меня:
А может ли конструктив коллектора повлиять косвенно на температуру ОЖ??
Длинный коллектор больше тепла отведет от горячки турбины (которая в свою очередь выполняет роль кипятильника), нежели короткий коллектор (металла меньше и нагреть его проще).
Или это параметры ничтожно мало влияют на нагрев горячки?
Никто не замечал после замены короткого коллектора на длинный меньшего нагрева ОЖ в системе?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
amax1583, разница будет ровно до тех пор пока не прогреется длинный коллектор.Потом будет одна и та же шляпа.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
IMPRINT, интересно насколько дольше нагреется. И еще чем дальше выхлопные газы от гбц тем они должны быть холоднее, ведь даунпайп намного холоднее.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Мля, так не хочется вырезать и без того слабый телевизор 2114 для установки большого радика...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
amax1583, брутально обвари его мужицким листом после вырезки.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
поставил недавно помпу лузар-турбо-2, на ХХ качает почти как ТЗА-премиум, ну чуть лучше, зато на высоких оборотах струя в расширительном бачке вверх бъет чуть-ли не в потолок, так, что ни одна помпа не сможет. У меня заглушку на блоке (где грм) аж выбило и стал тосол течь, поменял на новую сейчас.
По производительности помпа супер!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
amax1583, помпа это хрень чуть сложней велосипедного насоса.Производительность там должна быть нелинейна,чтоб на холостых качала хорошо,но ближе к редлайну не раздувала и не срывала патрубки.
Так что струя ояебу на оборотах не показатель заипатости помпы.