РПД! За и против

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Проблема РПД еще и в том что тупо запчасти купить тяжело тоесть нужно заказывать ждать а на турбо поршневик в любом магазине купить можно (кроме турбины)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
У мазды все ах...тильно по роторам. Кстати наткнулся на видео наш чувак за бугром такого корча замутил на вроторе. :D


http://www.youtube.com/watch?v=NNK6qVX- ... re=related

И вот еще прикольное видео, телка шарит в запуске ротора

http://www.youtube.com/watch?v=ttyN6X375u8
С чего ты взял что это наш чувак?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Maxi написал(а):
Кстати систему управления нормальную с описанием работы тоже могу продать под ротор.
вот это уже интресно! можно подробнее в личку или сюда ?
 

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
BGRC написал(а):
RS-TUNING написал(а):
У мазды все ах...тильно по роторам. Кстати наткнулся на видео наш чувак за бугром такого корча замутил на вроторе. :D


http://www.youtube.com/watch?v=NNK6qVX- ... re=related

И вот еще прикольное видео, телка шарит в запуске ротора

http://www.youtube.com/watch?v=ttyN6X375u8
С чего ты взял что это наш чувак?
Володей зовут :D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

BGRC написал(а):
cr написал(а):
Maxi написал(а):
Кстати систему управления нормальную с описанием работы тоже могу продать под ротор.
вот это уже интресно! можно подробнее в личку или сюда ?
Лучше сюда
Да Максик, че там у тебя крутого (без стеба), распиши.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
BGRC написал(а):
RS-TUNING написал(а):
У мазды все ах...тильно по роторам. Кстати наткнулся на видео наш чувак за бугром такого корча замутил на вроторе. :D


http://www.youtube.com/watch?v=NNK6qVX- ... re=related

И вот еще прикольное видео, телка шарит в запуске ротора

http://www.youtube.com/watch?v=ttyN6X375u8
С чего ты взял что это наш чувак?
Ты без видео смотрел чтоль. Хотя мне кажется, что это серб или поляк. Владимир Ваупотич
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
все есть.
атмо-турбо.
блок+софт стоит 15тыс руб. блок инженерный!
в компелекте файлы примеров настроеных машин - просто тупо льете, заводите, небольшая подстройка - все работает.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/rotary.dhtml
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
Не буду влезать, просто выскажу свое мнение.

Прочитал половину, потратил час и голова заболела. Я много слышал про форумские войны, но даже времени не было все это читать.
Прекрасно понимаю Яна и 3х3, которые привыкли к конструтивному диалогу и, как настоящие мужики, не могут терпеть хамства и неадеквата.
А на месте Макси выяснил бы все с глазу на глаз и не тратил бы время на никому ненужную писанину. Ты ведь смышленый парень. Представляешь, сколько бы ты машин настроил, построил, наконец-таки написал бы прогу под V6, за то время, что ты тратишь на ненужное никому обсиралово. Доказывай делом, а не словами.

P.S. Мне как ценителю и любителю MAZDA и ее истории, особенно спортивной, крайне обидно слышать про РОТОР такие гаткие выражения. Не знаю, что Макси пытается доказать в 21 веке, когда MAZDA доказала всему МИРУ еще в 1991 ГОДУ.
В 1991 году MAZDA стала пока ЕДИНСТВЕННОЙ Японской командой, которая смогла выиграть самою старую гоночную серию 24 часа Ле-Ман. На 787b стоял 26В, 4 секционный ротор, который в боевом режиме крутили до 9000 и он развивал 700 л.с. Но это еще не все, на тестовых его выкручивали до 10500 и получали уже 930 л.с. Ребяты, вы только подумайте! Почти 357 л.с. с литра на атмо моторе!!!

P.P.S. MAZDA уже закончила все испытания нового ротора 16Х(две секции по 800 кубиков) и он готов к выпуску в серии. 1.6 в ФСА как раз пролезает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
HOOD написал(а):
Я дествительно с этими людьми ел из одной тарелки, и подобного отношения от них никогда не ожидал. Прекрасно знаю характер и роль каждого! Так вот с Димой вообще не возможен какой либо конструктивный диалог ни в какой области. Просто потому, что он собеседника никогда не слушает, и ни когда, чье либо мнение, кроме его собственного не имело для него ровным счетом никакого значения. Даже если его мнение было в корне ошибочное - оно продавливалось как правильное. Собственно сдесь это получило логическое продолжение, ибо он непонятно, что именно ему тут не понравилось в этой теме, и что именно он начал в результате пытатся опровергать!?

Вова свое мнение если и имеет - всегда принимает его сторону (внушаем). А Леша всегда молчит - и если имеет свое мнение, скрывает его очень тщательно. В такой системе отношений - разговаривать не о чем! С той же эфективностью можно пойти и в поле орать..

К тому же разговор этот уже был - и ничем кроме потока оскорблений в мою сторону лично (заочно и Профессора) не кончился...
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
да ладно макс... где наша (ваша) непропадала .тебе хоть наплюй в глаза все божья роса :D

а вдруг парни привлекут "административный ресурс" - что делать будеш? :D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
legion написал(а):
да ладно макс... где наша (ваша) непропадала .тебе хоть наплюй в глаза все божья роса :D

а вдруг парни привлекут "административный ресурс" - что делать будеш? :D
Ничего!
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
а зря :wink:
вобще такие вещи надо обсуждать в приватных беседах.
мир тесен и вы еще нераз столкнетесь на трассе (чтобы ты не говорил тема драга для тебя и димы весьма болезненна ) зачем такие контры?диферинцируй хоть немного
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
legion написал(а):
а зря :wink:
вобще такие вещи надо обсуждать в приватных беседах.
Вообще я не настроен был, что либо обсуждать, ибо позиция всех сторон мне была понятна после моего личного разговора с коммандой Лукойл. Дима сам решил поговорить и обсудить.
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Maxi написал(а):
legion написал(а):
а зря :wink:
вобще такие вещи надо обсуждать в приватных беседах.
Вообще я не настроен был, что либо обсуждать, ибо позиция всех сторон мне была понятна после моего личного разговора с коммандой Лукойл. Дима сам решил поговорить и обсудить.
Я вам вопросы задал по мотору, скромности вашей и правдивости. Вы же, не найдя толковых аргументов, вылили сюда, как водится, все г-но, что было, и теперь перевели разговор в плоскость ваших материальных претензий. Ладно.

По блоку. Смотри, блок твой создавался тобой в рамках нашего совместного проекта 2005г., и по окончании этого проекта перешел в 2006 к нам на десятку вместе с твоим добровольным участием и поддержкой. В процессе эволюции, он дорабатывался тобой, по нашему т.з., для управления изменяемым впуском, и составил вкупе с механизмом комплекс, который по частям работать не может. Мы в механическую часть работы вложили деньги и время, для блока комплектующие покупали (ABS). За свою работу ты денег не просил тогда, но и НЕ предупреждал нас (как пишешь выше), что блок – твоя собственность и ты в любой момент можешь его забрать. Если бы ты предупредил нас об этом заранее, то мы обратились бы к А. Прокопенко, с которым была договоренность, что он за 500$ напишет нам все управление в контроллере. Соответственно, во сколько бы ты не оценивал свою разработку сейчас, мы могли получить рабочий продукт за 500$. То есть, как я это понимаю, этот блок – не совсем твоя и не совсем наша собственность. Однако, чтобы не быть с тобой никак связанными, (х с ним с эти впуском) отдаем тебе “твою собственность”.
Звони на телефон мне или Вове за день, договоримся, где тебе забрать.

Дмитрий, по ступицам. Это я настоял их поставить нам назад, когда они нашлись. Жаль, что не я занимался переговорами с тобой после нашего раздела в 2005, все было бы оговорено. Тебе надо было позвонить нам, как хозяину, когда “люди их у нас увидели” - отдали бы сразу. Снимем через пару дней, забирай, только кронштейны мы порезали и в ступице 4х100 сделали. Как приготовим отдать, позвоню.

Еще раз прошу у всех прощения за разговор не по теме, но надо это закончить.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Maxi написал(а):
все есть.
атмо-турбо.
блок+софт стоит 15тыс руб. блок инженерный!
в компелекте файлы примеров настроеных машин - просто тупо льете, заводите, небольшая подстройка - все работает.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/rotary.dhtml

Всетаки у меня есть сомнения, по алгоритмам управления, прочитал статью, все уж ну очень гладко и ровно. Можно посмотреть распиновку ЭБУ под ротор, что куда подключается.



Maxi написал(а):
HOOD написал(а):
Я дествительно с этими людьми ел из одной тарелки, и подобного отношения от них никогда не ожидал. Прекрасно знаю характер и роль каждого! Так вот с Димой вообще не возможен какой либо конструктивный диалог ни в какой области. Просто потому, что он собеседника никогда не слушает, и ни когда, чье либо мнение, кроме его собственного не имело для него ровным счетом никакого значения. Даже если его мнение было в корне ошибочное - оно продавливалось как правильное. Собственно сдесь это получило логическое продолжение, ибо он непонятно, что именно ему тут не понравилось в этой теме, и что именно он начал в результате пытатся опровергать!?

Вова свое мнение если и имеет - всегда принимает его сторону (внушаем). А Леша всегда молчит - и если имеет свое мнение, скрывает его очень тщательно. В такой системе отношений - разговаривать не о чем! С той же эфективностью можно пойти и в поле орать..

К тому же разговор этот уже был - и ничем кроме потока оскорблений в мою сторону лично (заочно и Профессора) не кончился...

Еще одного участника команды с (С)"Административными ресурсами" плавно обошли, а так полный психологогический портрет команды составлен....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
Всетаки у меня есть сомнения, по алгоритмам управления, прочитал статью, все уж ну очень гладко и ровно. Можно посмотреть распиновку ЭБУ под ротор, что куда подключается.
без проблемм, все в аттаче.
Еще одного участника команды с (С)"Административными ресурсами" плавно обошли, а так полный психологогический портрет команды составлен....
А этот учасник появился когда меня уже не было, я с ним из тарелки не ел!
1308 написал(а):
Когда открутите - наберите Профессору, кто нибудь из наших ребят заедет заберет все сразу...

Дискутировать по ценам я не хочу, только Дим задачи эти решались за неделю, это стоит многого... - надеюсь, что за оставшиеся месяцы вы сможете все это повторить и заново отладить с Прокопенко "по телефону", так же как и ступицы твой токарь сможет выточить без каких либо проблемм...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Макс, ну хватит уже совмневатся в способностях Абита, мне написали алгоритм по заданным критериям за один день по телефону и в точку. А обработчик ДПКВ V6 перенесли на трамблер распредвала, по двум картинкам осциллограмы. (Исполнишь такое). Так, что я не соглашусь с тобой. А если проще, то что там сверх естественного по оборотам\дросселю\температуре\ и т.д задать шаги для привода мегафонов? Да любые условия можно прописать в любой микроконтроллер за 2 часа и прикрутить его к любой системе управления.
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Maxi написал(а):
- надеюсь, что за оставшиеся месяцы вы сможете все это повторить и заново отладить с Прокопенко "по телефону", так же как и ступицы твой токарь сможет выточить без каких либо проблемм...
Главное, что не придется три дня кататься, испытывая трэкшн не работающий, чтоб общими усилиями найти косяк в ТВОЕМ софте. Если честно, я счастлив, что мы с тобой не связались по системе управления двигателем. Меня Миша EVO2 убеждал, что на январе с твоей настройкой у нас было бы на 15 сил больше. Но вдруг бы софт где-нибудь в середине чемпионата оказался твоей собственностью, или тогда мы были бы в десны?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Когда я занимался этим - месяц писали!
примитвнейшую функцию. причем изменилось переключение таблиц - и реально еще месяц ушел чтоб понять где проблемы.

Поэтому я предпочитаю сам. Кастом функции пишутся за ПЯТЬ МИНУТ! сложные - за час.
В частности мне понадобился всего час чтоб из атмосферной в корне системы роторной сделать турбовую как только ко мне приехала турбовая машина. Но есть вещи которые нельзя написать ни за 5 минут ни за час ни за день. Потому что их нельзя ОТЛАДИТЬ по телефону без машины. Особенно сложные законы регулирования для сложных объектов.

Ты распин то посмотрел? Вопросы?