РПД! За и против

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
Вообще конечно все мы не ангелы ...но те кто в теме давно и плотно - особенно.Но отошли мы от темы про рпд. Я не так уж с фанатизмом отношусь к рпд(хотя одно время было) но так как занимаюсь ремонтов оных и желанием всегда что то доработать ковыряю по немногу железки ну и друзьям помогаю. Макси,ты зря сравниваеш половинку r26b с возможностями гаражного тюнинга. r26b - вершина того что создали по теме рпд за всю историю,и во всем мире считается что если 1308см мотор показал 300лс то это очень хорошо.(редко когда бывает 310-320)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
RAMZES написал(а):
Вообще конечно все мы не ангелы ...но те кто в теме давно и плотно - особенно.Но отошли мы от темы про рпд.
да она разжевана и выплюнута давно, лень по кругу гонять.

Я не так уж с фанатизмом отношусь к рпд(хотя одно время было) но так как занимаюсь ремонтов оных и желанием всегда что то доработать ковыряю по немногу железки ну и друзьям помогаю. Макси,ты зря сравниваеш половинку r26b с возможностями гаражного тюнинга. r26b - вершина того что создали по теме рпд за всю историю,и во всем мире считается что если 1308см мотор показал 300лс то это очень хорошо.(редко когда бывает 310-320)
Да тут речь о полном тупике во всех направлениях. 2004 год уже было 280. 2009 год все те же 280. Скучно. Тупо скучно. Вот например приезжал вчера Моторкрафт - так он на полном серьъезе думает о том времени когда ТАЗ ОТДАСТ ТЫСЯЧУ СИЛ как о недалеком гредущем!
Я не понимаю, что мешает в роторе cнять уже наконец мощность мазды - 3ю свечу всрать... нормальные дудки сделать (а не цирк от принтера). при этом удельная приведенная мощность все равно будет жутко ниочем... (все дорогое, труда немерянно, смысла никакого - ибо машина из говна где все с пола мощнее и надежнее все равно по всем параметрам).
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
ну справедливости ради не стоит сравнивать атмо ротор и турбо поршень.С турбо ротором вазовский мотор врядли будет вровень.А если даже и будут они оба скажем по 500лс то приятней будет ездить точно на роторе хотя бы потому что в буст будет заходить не с 5000-6000об а с 4000 или менее. Ну то что вазовский поршневой шеснарик недорого обхадится то да..согласен..
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Maxi написал(а):
...
В начале 2008 года когда вышел новый регламент - не надо было делать удивленные лица ибо вы всегда были аффилированы с воробьевым енд ко, чуть менее, чем полностью! И что будет в 2008 прекрасно знали уже после сезона 2007 - это обсуждалось при мне, я просто как то не придал значения тогда, о чем пожалел потом, но вы точно знали, что мы полгода времени строили машину по регламенту которого не будет, и точно знали каким будет новый!

И никто тогда не проронил ни слова. В результате отбросив нас назад на месяцы. А в середине сезона резко спрыгнув из класса и вообще решив нас возможности ездить... Да - вы поступили очень по спортивному, именно так и делается в нашем спорте, во всех его дисциплинах.

Да - вы не дали нам ни разу победить! Как ты прав. Вы приложили любые усилия абсолютно во всех направлениях всех сфер отношений. Так же как и в 2007-м на гранпри вы приложили все усилия, чтоб ездить с задним расположением мотора - глубоко насрав на десятки машин которые люди строили в регионах и изменив регламент гранпри за неделю просто потому что вы не успеваете... Передавайте приветики пацанчики c регионов - вот они ваши герои! ;)

Что ж вы еще раз доказали, что победа в техническом виде спорта может быть получена любой ценой - и основная часть этой цены была сосредоточена в аспектах далеких от техники... И еще раз доказали что нормальным чесным людям там делать просто нечего...

И я искренне радовался когда ребята из Чехова показали вам, что вы уже нифига не быстрые, используя для этого двигатель построенный по нормальной концепции за которой будущее...


если это действительно правда тогда о чём вообще разговаривать с такими людьми... :(
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
я честно говоря до того как поговорил с Лукойловцами в Краснодаре думал что им мотор готовит ДТТ
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Maxi написал(а):
Итого 400 сил мотор... Очень переспек
С тобой, дружище, после целого ряда твоих публикаций вообще разговаривать не стоило бы.
Но всеже отвчу.
Нет не 400 и перспективы, поверь, есть. Но я не хочу выкладывать технические детали нашего проекта в основном из-за тебя и профессора. Мы не делаем секретов из всего этого и наши друзья видят графики и знают в чем наши проблемы, и в чем мы преуспели. Помнишь в 2008, когда мы выиграли очередной этап ты сквозь зубы мне процедил "не понимаю как, ну ладно"? Так вот, мне нравится от тебя такие слова слышать и я не буду работать на углубление твоего понимания. Ты можешь везде писать, что у нас 200 или 100 сил, но ты не изменишь случившегося. Сегодня мы одни из самых быстрых в нашем классе, чего нельзя скаать о вас. Что будет завтра, покажет время, и мы сделаем все, чтобы не потерять позиции.
Но если кто-то будет быстрее, мы поздравим этих людей с победой, как уже делали не раз и с Рахмановым в 2005 и с Борей и с Шабалиным и с Чеховцами, а не будем как вы при помощи хамства и лжи лечить свои комплексы.

по видео выложеному "кем то" - ваще финиш.

Вот я и говорю.

Тему "как она рыгала при профессоре"

Я это написал, чтобы люди поняли, что они получают ответы на свои вопросы по закиси не от тех, кто ею действительно занимался.



Теперь по поводу машины ВП -

Не не. Ты не понял. Я сравнил с машиной Владимира 2005г. на которой он каждый день ездил. Она на на тихом выхлопе была, заводилась сразу, никаких легких роторов там не было, а было там 270 сил. И сумма на постройку этого двигателя, зная уровень ваших цен, уверен ушла меньшая. Кстати, по поводу надежности. Буквально все ротора ваших клиентов, во времена, когда я к вам еще едил, я видел у вас на переборке с неприличной переодичностью. Что-то теперь именилось?

... вспомнил про дросселя - то вспомни свое гениальное изобретение, 2 стоковых 46-х дросселя на пластине с 20-тью поворотами потока до и после дросселей, мало куда едущими...

Да было такое, самое первое, впрысковое, что я сделал. 200 сил показало, кстати на твоей программе.

Собственно если уж ты заговорил в таком ключе - то че же вы с своим неограниченым бюджетом и опытом аж всего лукойла никак не можете допилить этот сраный ротор до показателей "половинки r26b" 90-х годов которая отдавала 350сил? Ну и куда вы потеряли -70 сил от мазды?

Ты знаешь наш бюджет? Если нет, то лучше не пиши об этом.



Так теперь собственно отвлечемся от технических аспектов и перенесемся в область человеческих отношений (не люблю я это, а придется, раз уж ты затронул тему побед)...

Про человеческие отношения говорить не с тобой, и ты это прекрасно знаешь.
Для тебя облить г-ном людей, с которыми ты из одной тарелки ел - не проблема, не буду примеры приводить. Телеметрию твою я рассматриваю, как блок управления изменяемым впуском. Отдав ее тебе мы лишились бы этого впуска. Если ты помнишь, я как мог старался тебя отблагодарить за твою работу. В каждой журнальной статье был текст про тебя, кроме того ты лично получил деньги.

Все, что написано тобой по поводу регламента, Воробьева и машины - полный бред.
В 7 году мы катаемся в заднемоторном варианте и в Москве и в регионах в FSA. За все время не было ни одного возражения против нашего участия где бы то ни было. Всех все устраивало, вплоть до подготовки к гран-при. Это справедливо? Нам пришлось отстаивать свое право на участие. Дальше больше. По требованиям некоторых участников FSA, в 2008г. решено было содать для таких машин, как наша отдельный класс про-а. Там можно было переносить арегаты и пр.. Теперь скажи, мы чем виноваты, что у вас коробка в жопу перенесена и организаторы нашли повод вас к нам выкинуть? Вы тоже знали заранее о про-а, только не ожидали, что вас туда определят. А столько гемороя, сколько выпало и продолжает выпадать на нашу долю по соответствию, мало кому выпадает, о чем ты говоришь?
Вас мы победили в честной борьбе, при этом ни разу нигде не поглумились над вами, как это делаете вы со многими, хотя поводов для этого вы дали предостаточно!
Я бы никогда не стал писать всего этого, просто надоело смотреть на ваше хамство и вранье, и не пишите о нас и о роторах с видом людей знающих истину в последней инстанции.

Прошу прощения за писанину не по теме.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
1308 написал(а):
С тобой, дружище, после целого ряда твоих публикаций вообще разговаривать не стоило бы.
Но всеже отвчу. Нет не 400 и перспективы, поверь, есть. Но я не хочу выкладывать технические детали нашего проекта в основном из-за тебя и профессора.
мухоха...
IRL я с тобой и не разговариваю - не о чем разговаривать!

Дим - в твоем виртуальном мире, "ротор" и все что с ним связанное имеет какую то непонятную великую ценность. в моем же - это полное говно которое оценивается в смешные деньги за редкое железо исходя из желания моей левой пятки.

Еще раз - если ты хочешь сказать что Я ГДЕ ТО ВРУ! или что я в чем то не объективен - с удовольствуем выслушаю опровержение в виде графика с качественно большими показателями...

Мы не делаем секретов из всего этого и наши друзья видят графики и знают в чем наши проблемы, и в чем мы преуспели. Помнишь в 2008, когда мы выиграли очередной этап ты сквозь зубы мне процедил "не понимаю как, ну ладно"?
Думаю тебе надо к врачу, ибо у тебя слуховые галюцинации. Я никогда в жизни не коментировал какие либо результаты IRL в слух - в том числе и ваши! Мало того - мне на ваши результаты было очень глубоко насрать ровно с тех пор, как ко мне лично они перестали иметь какое либо отношение.

Сегодня мы одни из самых быстрых в нашем классе, чего нельзя скаать о вас.
В каком таком "нашем" классе?
ах да - в том классе куда нас воробьев не пускает... Так так - и сколько там машин в классе хотя бы в прошлом году было? три то хотя бы есть, или опять затыкаете дыры "вовановской БМВ"? ;)

Дим а ты не заметил что там нас то вообще то нет "в вашем классе" эдак поболее чем с год?
С ветряными мельницами уже гоняешься?


по видео выложеному "кем то" - ваще финиш.
я думаю ссылку на видео пора опубликовать - надеюсь "кто то" не будет против, тем более в этом форуме "кто то" почаще чем ты бывает.

http://www.rstuning.su/wp-content/video/2110-9700.mp4
http://www.rstuning.su/wp-content/video/2110-razgon.mp4
http://www.rstuning.su/wp-content/video ... lostoi.mp4

не будем говорить кто это но из доменного имени это понятно ;))))


Теперь по поводу машины ВП -

Не не. Ты не понял. Я сравнил с машиной Владимира 2005г. на которой он каждый день ездил. Она на на тихом выхлопе была, заводилась сразу, никаких легких роторов там не было, а было там 270 сил. И сумма на постройку этого двигателя, зная уровень ваших цен, уверен ушла меньшая. Кстати, по поводу надежности. Буквально все ротора ваших клиентов, во времена, когда я к вам еще едил, я видел у вас на переборке с неприличной переодичностью. Что-то теперь именилось?
Периодичность - нет. Если люди ездят на этих машинах - наверно считают периодичность приемлемой, да собственно тебе ли не лучше знать - я думаю периодичность говно. А что ты думаешь что качество запчастей с момента полной остановки производства как то вдруг само по себе вдруг улучшилось?
выхлоп все равно даже в том случае координально отличался.

Про человеческие отношения говорить не с тобой, и ты это прекрасно знаешь.
Для тебя облить г-ном людей, с которыми ты из одной тарелки ел - не проблема, не буду примеры приводить. Телеметрию твою я рассматриваю, как блок управления изменяемым впуском. Отдав ее тебе мы лишились бы этого впуска. Если ты помнишь, я как мог старался тебя отблагодарить за твою работу. В каждой журнальной статье был текст про тебя, кроме того ты лично получил деньги.
Так - с этого момента подробнее! Ты наверно думаешь что вы мне ничего не должны? так вот я лично получил не деньги - а всего лишь "часть вознограждения". которая и на десятую часть не покрывает МОИХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ И СИЛ!

И я не однократно говорил - блок это является моей собственностью! Потому что никто мне полностью мои затраты на его изготовление не компенсировал. И о компенсации такой позновато уже вести разговор сейчас... Да собственно как и с теми тормозами - если бы вы ТОГДА В 2006-м сказали что тормоза эти вам нужны - мы бы предложили внести за них какую нибудь относительно смешную сумму и вопрос был бы закрыт, но вы их фактически просто украли...

Кстати Дима - я жду когда вы открутите их и привезете, равно как и телеметрию! долго уже жду, ну не знаю совесть может проснется...

Все, что написано тобой по поводу регламента, Воробьева и машины - полный бред.
В 7 году мы катаемся в заднемоторном варианте и в Москве и в регионах в FSA. За все время не было ни одного возражения против нашего участия где бы то ни было. Всех все устраивало, вплоть до подготовки к гран-при. Это справедливо?
Я еще раз повторяю - в регионах люди ПЕРЕКИДЫВАЛИ моторы вперед потому что перенос был запрещен! Тебе назвать конкретно поименно кто? За неделю вышел продавленый вами регламент узаконивший перенос. В результате чудом оказалось, что с мотором в жопе была одна единственная едущая куда то машина - странным образом ваша.

Нам пришлось отстаивать свое право на участие.
ну если ты это так называешь - прекрасно, пусть оно так называется...

Дальше больше. По требованиям некоторых участников FSA,
кого именно?

в 2008г. решено было содать для таких машин, как наша отдельный класс про-а. Там можно было переносить арегаты и пр.. Теперь скажи, мы чем виноваты, что у вас коробка в жопу перенесена и организаторы нашли повод вас к нам выкинуть?
Нас к вам!? ;)
Там вас то 2 машины было...
Виноваты вы тем, что мы строили машину тяжеленную в фса - где по регламенту нельзя ничего было резать. в то время когда вы знали про класс про-а и особо не парились даже.
весь будущий регламент с классом про-а В МОЕМ ПРИСУТСВИИ был озвучен вами в гараже после гранпри 07! ВЫ все знали уже тогда - хотя никто этого не знал и старый регламент висел в инете полгода, РАФ же сраный заявлял что регламент железобетонный и никаких изменений не будет. Мы тупо попались на эту удочку...

Клас про-а был якобы создан для корчей - а в результате в сраном драге резаные корчи были абсолютно во всех классах, ибо все ваши машины этому дибильному регламенту не соответствуют по десятку пунктов (но в каждом пункте вы легко "отстаиваете свое право").

Вы тоже знали заранее о про-а, только не ожидали, что вас туда определят.
мы знали?! - только Я знал это на уровне неподтвержденных слухов которым в тот момент не придал значения... а ребята вообще ничего не знали ибо на вашей тусе не присутствовали...
И у меня было двойственное чуство - я знал что будет говно ибо shit hapens но не знал в чем точно! Я даже много раз говорил, что наверно не стоит заниматся этим проектом, и не стоит подменять им коммерческие проекты ни в коем случае...

А столько гемороя, сколько выпало и продолжает выпадать на нашу долю по соответствию, мало кому выпадает, о чем ты говоришь?
Вас мы победили в честной борьбе, при этом ни разу нигде не поглумились над вами, как это делаете вы со многими, хотя поводов для этого вы дали предостаточно!
Зная тебя я уверен, что ты регулярно занимаешься автотренингом, чтоб САМОМУ ВЕРИТЬ В ЭТО!
Я бы никогда не стал писать всего этого, просто надоело смотреть на ваше хамство и вранье, и не пишите о нас и о роторах с видом людей знающих истину в последней инстанции.

Прошу прощения за писанину не по теме.
А кто если не я будет последней инстанцией?
Ты тут придешь распинатся - давай!
только тебя не видно не сдесь ни на ванкеле...
Ты прекрасно знаешь что я занимался роторами большую часть жизни - а профессор один из немногих занимающихся их ремонтом... Про дросселя ты помнишь, хотя не знаю почему - ибо вы всегда покупали их в магазине и приходили с просьбой "присрать" а профессор всегда делал их сам целиком с нуля из куска, а то что вал от мазды туда пихнули далеко не вы, как то уже и позабыл..

Дима - ты единственный человек который до сих пор думает, что умение собирать роторный мотор дает людям какой то профит в финансовом виде, хотя сам ты за деньги не собрал ни одного...
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
cr написал(а):
Denis156 написал(а):
10,8 без наддува на изначально тяжелой 2110 - это колоссальный труд...
тяжелый кузов у них?? нуну... чето вас не поймеш, то Егор и Сергей знать тебя не знают, ты вы команда..
Читай внимательнее... Или ты опять хочешь срачельник развезти?



RAMZES написал(а):
я честно говоря до того как поговорил с Лукойловцами в Краснодаре думал что им мотор готовит ДТТ
Я не с кем из них не общался, но до вчера думал так же...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Прошу прощения за влезание в разборки крутых парней, но прочитанное выше заставило мою челюсть отвиснуть...
Парни, Макси, Профф, и Дима (1304), ответьте на один простой вопрос, вы хоть раз гонялись на ваших авто (ДДТ-ИЖ и 10 IRL). Просто возможна я чего-то пропустил, но не проще ли не заниматься перебранкой, а просто с проявлением асфальта встать на 402 метра в присутствии человека с видиокамерой и сделать один заезд решающий, чтобы потом не было вопросов и какашек друг в друга...
Прошу прощения за мысли в слух, но нормальные парни так по-моему сделать и должны. Страна должна знать своих героев в лицо!!!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Arsen95 написал(а):
Прошу прощения за влезание в разборки крутых парней, но прочитанное выше заставило мою челюсть отвиснуть...
Парни, Макси, Профф, и Дима (1304), ответьте на один простой вопрос, вы хоть раз гонялись на ваших авто (ДДТ-ИЖ и 10 IRL). Просто возможна я чего-то пропустил, но не проще ли не заниматься перебранкой, а просто с проявлением асфальта встать на 402 метра в присутствии человека с видиокамерой и сделать один заезд решающий, чтобы потом не было вопросов и какашек друг в друга...
Прошу прощения за мысли в слух, но нормальные парни так по-моему сделать и должны. Страна должна знать своих героев в лицо!!!
самое логичное и очень интересное решение :D
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
RAMZES написал(а):
я честно говоря до того как поговорил с Лукойловцами в Краснодаре думал что им мотор готовит ДТТ
Так вот кто та чёрная кошка, которая пробежала между нами! :?
1308 написал(а):
Сегодня мы одни из самых быстрых в нашем классе
Что ж вы тогда в 2008 на ГП даже на подиум не поднялись? Или в классе вдруг увеличилось количество едущих машин и вы сразу стали средними из лучших? Я очень расстроился когда нас туда не пустили (ни в какой класс ни под каким видом, даже вне зачёта, даже на предварительные тесты), было желание больше никогда не приезжать на Воробьегонки... Тиран кстати накануне уверял, что Эльшан поедет в Про-А (мотор переносить никто не будет вперёд).
1308 написал(а):
Но если кто-то будет быстрее, мы поздравим этих людей с победой, как уже делали не раз и с Рахмановым в 2005 и с Борей и с Шабалиным и с Чеховцами
Бунтука забыл, он вас проехал на ГП 2008 на НЕРЕЗАННОЙ тяжёлой машине на моторе 200 сил + любимая вами закись (догадайся кто ему помогал в этом)
1308 написал(а):
Тему "как она рыгала при профессоре"



Я это написал, чтобы люди поняли, что они получают ответы на свои вопросы по закиси не от тех, кто ею действительно занимался.
Ну да, ты же говоришь всем "всё за...бись", хотя всё не так прекрасно, а я ничего не понимаю ни в том ни в другом, фогер от ротора отличить не смогу...
1308 написал(а):
Я сравнил с машиной Владимира 2005г. на которой он каждый день ездил. Она на на тихом выхлопе была,
Там не было термореактора, и стоял HJS, тихим я такой вылоп назвать не могу, может у тебя это в сравнении с 2110 выхлоп тихим показался...
1308 написал(а):
а было там 270 сил
На Владовском стенде там было 267 лс.
1308 написал(а):
Буквально все ротора ваших клиентов, во времена, когда я к вам еще едил, я видел у вас на переборке с неприличной переодичностью.
А как ты определял тот это мотор, который ты видел в прошлый раз, или другой? Или ты номера крышек успевал переписать и сравнить? Реально смешно. Найди хоть одного нашего клиента, который подтвердит твои слова. Если не найдёшь, предлагаю публично извиниться здесь за враньё.
1308 написал(а):
Отдав ее тебе мы лишились бы этого впуска.
Хорошее оправдание, что бы не возвращать вешь владельцу...
1308 написал(а):
Вы тоже знали заранее о про-а
Не правда, мне неприятно было слышать после награждения на первом этапе слова Тиграна, которые он сказал в ответ на мой вопрос повернувшись к вам " Вы же общаетесь, чего ж не сказали, Вы же знали?..." Вован пожал плечами и сказал "мы не знали..." Теперь ты тут говоришь что Мы же знали, вот вы то как раз и знали.
1308 написал(а):
Я бы никогда не стал писать всего этого, просто надоело смотреть на ваше хамство и вранье
Укажи мне на моё враньё, по пунктам, с фактами, или извинись.
1308 написал(а):
не пишите о нас и о роторах с видом людей знающих
То есть ты мне запрещаешь писать о роторах? С какой стати? Про вас я не пишу, а лишь уточняю написанное другими людьми. Ко мне тоже приходят люди и говорят что на 2110 300 и 350 сил (им сказали) и приходится возвращать их на Землю... Опять же про кого про вас? Про Лукойл или про ЗхЗ?
Arsen95 написал(а):
Парни, Макси, Профф, и Дима (1304), ответьте на один простой вопрос, вы хоть раз гонялись на ваших авто (ДДТ-ИЖ и 10 IRL). Просто возможна я чего-то пропустил
Посмотри сезон 2008, видимо ты много пропустил. Кому надо, те в теме...
Arsen95 написал(а):
проявлением асфальта встать на 402 метра в присутствии человека с видиокамерой и сделать один заезд решающий, чтобы потом не было вопросов и какашек друг в друга...
Не на асфальт а на клей (нас не пустят это сделать нынешние руководители РАФа), а на асфальте уже бесполезно, да и негде. Вообще говно здесь совсем по другому поводу (читай внимательно сначала, вникай в тему, изучай историю...)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

RAMZES написал(а):
ну справедливости ради не стоит сравнивать атмо ротор и турбо поршень.С турбо ротором вазовский мотор врядли будет вровень.А если даже и будут они оба скажем по 500лс то приятней будет ездить точно на роторе хотя бы потому что в буст будет заходить не с 5000-6000об а с 4000 или менее. Ну то что вазовский поршневой шеснарик недорого обхадится то да..согласен..
Открою тебе одну тайну... 42 Гаррет раздувается на роторе на 3000, это не 500 сил...Если сумеешь корм в коня сделать...
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
loafer написал(а):
Maxi писал(а):
...
В начале 2008 года когда вышел новый регламент - не надо было делать удивленные лица ибо вы всегда были аффилированы с воробьевым енд ко, чуть менее, чем полностью! И что будет в 2008 прекрасно знали уже после сезона 2007 - это обсуждалось при мне, я просто как то не придал значения тогда, о чем пожалел потом, но вы точно знали, что мы полгода времени строили машину по регламенту которого не будет, и точно знали каким будет новый!

И никто тогда не проронил ни слова. В результате отбросив нас назад на месяцы. А в середине сезона резко спрыгнув из класса и вообще решив нас возможности ездить... Да - вы поступили очень по спортивному, именно так и делается в нашем спорте, во всех его дисциплинах.

Да - вы не дали нам ни разу победить! Как ты прав. Вы приложили любые усилия абсолютно во всех направлениях всех сфер отношений. Так же как и в 2007-м на гранпри вы приложили все усилия, чтоб ездить с задним расположением мотора - глубоко насрав на десятки машин которые люди строили в регионах и изменив регламент гранпри за неделю просто потому что вы не успеваете... Передавайте приветики пацанчики c регионов - вот они ваши герои!

Что ж вы еще раз доказали, что победа в техническом виде спорта может быть получена любой ценой - и основная часть этой цены была сосредоточена в аспектах далеких от техники... И еще раз доказали что нормальным чесным людям там делать просто нечего...

И я искренне радовался когда ребята из Чехова показали вам, что вы уже нифига не быстрые, используя для этого двигатель построенный по нормальной концепции за которой будущее...

Это правдо жлобство и не уважение к соперникам они думают новерно самые быстрые я думаю что нет какое у них лучшие время без клея???
У Оренбургской 8-ки 11.1
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
cr написал(а):
самое логичное и очень интересное решение :D
Ты все прочитал? Решение ЧЕГО????

Что качественно изменится если кто то кого то проедет?!

Для кого то человеческие отношения вдруг станут важнее, чем какие то набранные очки после которых можно тупо срать на всех кто их не набрал с высокой башни?!

Или кто то перестанет включать административные ресурсы когда им это выгодно (ресурса кстати у нас тоже не мало, мы просто cкромнее себя ведем, без мыла в жопу не лазим)?!

...

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:

RAMZES написал(а):
я честно говоря до того как поговорил с Лукойловцами в Краснодаре думал что им мотор готовит ДТТ
А как качественно это меняет дело? Все секреты их мотора извесны и вобщем то не секрет - приезжай раскажу! Мне не жалко - я искренне считаю что это говно.

Я уже говорил - показатели с 2004 года не менялись (т.е. даже если в моторе что то изменено это не имеет никакого практического значения), обратное никто не доказал. то что это несуществующий 321 мотор несуществующего скб тоже не имеет никакого значения - 415 то же самое вид сбоку. причем этот симбиоз даже не машина ни в каком виде с точки зрения регламента (ротор никогда не ставился на 2110, не выпущено ни одной товарной машины, нет ни одобрения тс ни омологации) но админимтративный ресурс решает - глазки закрываются на это.
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
dttdmitry написал(а):
Укажи мне на моё враньё, по пунктам, с фактами, или извинись.
Твое, ваше вранье заключается в том, что вы уверенно пишете о фактах, не имеющих к вам прямого отношения, создавая у людей ложное впечатление глубокой вашей осведомленности.
Например, ты так и не ответил мне на прямой вопрос сколько моторов мы положили,
ну или сколько крышек у нас сдвинуло, уверенно написал, что не было 280 сил в атмосфере никогда. Макси упорно вычисляет параметры нашего двигателя по видео замера 2008 года, который был сделан сразу после гран при, где мотор не ехал ни разу. С теми показателями мы ехали 12с. Пишете все это с видом людей, знающих абсолютно все, при том, что ваши успехи в теме более, чем скромные. Вон макси и сейчас продолжает писать, что ему все на свете известно. Вас не изменить, я на это и не надеялся, но возможно, те, кто будут читать вашу писанину задумаются верить ли во все это безоговорочно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
Емае - какое горе!

я ошибся аж на целых 10 сил! 10 сил от 300-т это аж огроменные ТРИ ПРОЦЕНТА!
c учетом что это ВААЩЕ НА ДРУГОМ СТЕНДЕ! и погрешность ЛЮБОГО стенда более 3-х процентов - я наверно должен сейчас что? усыпатся пеплом? ;)

И ты из за 10 сил развел такую бодягу?!
10 сил - это все куда вы продвинулись за 5 лет?! остальное сделала болгарка, вот поистинне великий инструмент...

Момент вообще позорный... у атмо тазов 1.6 больше - много больше...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
реально графики об одно и том же. Хотя б 350 бы было :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Макс, сколькол же в тебе говна??????? Я реально в ахуе. С тобой разговаривает человек на много старше тебя, раньше вы были в одной команде. И ты так сейчас с ним общаешся, ты походу реально уже берега потерял.

Ну почему все темы заканчиваются твоим говном,все что не делаете вы с Димой Елкиным это говно все уже поняли. Хотя ты без Димы никто, достал уже... :evil:
 

Evo2

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
14
Лайки
0
График 10-тки лукойла

Подключусь к дискуссии.

Посмотрел график- в численном выражении не сильно много конечно, но вот распределение очень крутое для драговой тачки.
Сам помню те графики на ~267 сил- там после 8ми (пишу по памяти) все рушилось просто камнем (видать мех потери перли).

Так что сейчас очень неплохой результат.
Момент небольшой, но давайте посмотрим, какой момент у поршневика на 10000 :)
Кстати впервые вижу глазами загиб момента на графике на двигателе РПД.

Если там сверху закись на 200 сил (по слухам) то все очень неплохо.

Другое дело, как я всегда говорил, поршневик турбо гораздо более предпочтительней, что и доказали ребята из Чехова.

По поводу отношений- на самом деле все что тут написано не беспочвенно, и к сожалению, со стороны (да и не со стороны) выглядит не очень красиво
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
Макс, сколькол же в тебе говна??????? Я реально в ахуе. С тобой разговаривает человек на много старше тебя, раньше вы были в одной команде. И ты так сейчас с ним общаешся, ты походу реально уже берега потерял.
Чувак во мне говна много - но по делу. Дима сам решил вступить в дискуссию даже не имея никаких оснований (я ничего не написал, что он смог бы как то опровергнуть - все правда вплоть до значений с графиков с точностью +-). Если ты хочешь переключить дискуссию на меня - всегда пожалуста, я проигнорирую просто в очередной раз.. А возраст у тебя такой же аргумент как "усех уиграл"...

Ну почему все темы заканчиваются твоим говном,все что не делаете вы с Димой Елкиным это говно все уже поняли. Хотя ты без Димы никто, достал уже... :evil:
Ян - если ты не уловил линию я не слова ни написал о том, что мы делаем с Д. Елкиным ибо к вопросам обсуждаемым с Д. Мнушкиным это не имеет ровным счетом никакого отношения.

Evo2 написал(а):
Подключусь к дискуссии.

Посмотрел график- в численном выражении не сильно много конечно, но вот распределение очень крутое для драговой тачки.
обана - да вы батенька эксперт.
чеж крутого то? момента в 1.6 тазу больше.
Момент небольшой, но давайте посмотрим, какой момент у поршневика на 10000 :)
давай посмотрим.

предлагаю график зеленой хонды с гранпри 07 - подойдет? объемы одинаковые!