1308 написал(а):
С тобой, дружище, после целого ряда твоих публикаций вообще разговаривать не стоило бы.
Но всеже отвчу. Нет не 400 и перспективы, поверь, есть. Но я не хочу выкладывать технические детали нашего проекта в основном из-за тебя и профессора.
мухоха...
IRL я с тобой и не разговариваю - не о чем разговаривать!
Дим - в твоем виртуальном мире, "ротор" и все что с ним связанное имеет какую то непонятную великую ценность. в моем же - это полное говно которое оценивается в смешные деньги за редкое железо исходя из желания моей левой пятки.
Еще раз - если ты хочешь сказать что Я ГДЕ ТО ВРУ! или что я в чем то не объективен - с удовольствуем выслушаю опровержение в виде графика с качественно большими показателями...
Мы не делаем секретов из всего этого и наши друзья видят графики и знают в чем наши проблемы, и в чем мы преуспели. Помнишь в 2008, когда мы выиграли очередной этап ты сквозь зубы мне процедил "не понимаю как, ну ладно"?
Думаю тебе надо к врачу, ибо у тебя слуховые галюцинации. Я никогда в жизни не коментировал какие либо результаты IRL в слух - в том числе и ваши! Мало того - мне на ваши результаты было очень глубоко насрать ровно с тех пор, как ко мне лично они перестали иметь какое либо отношение.
Сегодня мы одни из самых быстрых в нашем классе, чего нельзя скаать о вас.
В каком таком "нашем" классе?
ах да - в том классе куда нас воробьев не пускает... Так так - и сколько там машин в классе хотя бы в прошлом году было? три то хотя бы есть, или опять затыкаете дыры "вовановской БМВ"?
Дим а ты не заметил что там нас то вообще то нет "в вашем классе" эдак поболее чем с год?
С ветряными мельницами уже гоняешься?
по видео выложеному "кем то" - ваще финиш.
я думаю ссылку на видео пора опубликовать - надеюсь "кто то" не будет против, тем более в этом форуме "кто то" почаще чем ты бывает.
http://www.rstuning.su/wp-content/video/2110-9700.mp4
http://www.rstuning.su/wp-content/video/2110-razgon.mp4
http://www.rstuning.su/wp-content/video ... lostoi.mp4
не будем говорить кто это но из доменного имени это понятно
)))
Теперь по поводу машины ВП -
Не не. Ты не понял. Я сравнил с машиной Владимира 2005г. на которой он каждый день ездил. Она на на тихом выхлопе была, заводилась сразу, никаких легких роторов там не было, а было там 270 сил. И сумма на постройку этого двигателя, зная уровень ваших цен, уверен ушла меньшая. Кстати, по поводу надежности. Буквально все ротора ваших клиентов, во времена, когда я к вам еще едил, я видел у вас на переборке с неприличной переодичностью. Что-то теперь именилось?
Периодичность - нет. Если люди ездят на этих машинах - наверно считают периодичность приемлемой, да собственно тебе ли не лучше знать - я думаю периодичность говно. А что ты думаешь что качество запчастей с момента полной остановки производства как то вдруг само по себе вдруг улучшилось?
выхлоп все равно даже в том случае координально отличался.
Про человеческие отношения говорить не с тобой, и ты это прекрасно знаешь.
Для тебя облить г-ном людей, с которыми ты из одной тарелки ел - не проблема, не буду примеры приводить. Телеметрию твою я рассматриваю, как блок управления изменяемым впуском. Отдав ее тебе мы лишились бы этого впуска. Если ты помнишь, я как мог старался тебя отблагодарить за твою работу. В каждой журнальной статье был текст про тебя, кроме того ты лично получил деньги.
Так - с этого момента подробнее! Ты наверно думаешь что вы мне ничего не должны? так вот я лично получил не деньги - а всего лишь "часть вознограждения". которая и на десятую часть не покрывает МОИХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ И СИЛ!
И я не однократно говорил - блок это является моей собственностью! Потому что никто мне полностью мои затраты на его изготовление не компенсировал. И о компенсации такой позновато уже вести разговор сейчас... Да собственно как и с теми тормозами - если бы вы ТОГДА В 2006-м сказали что тормоза эти вам нужны - мы бы предложили внести за них какую нибудь относительно смешную сумму и вопрос был бы закрыт, но вы их фактически просто украли...
Кстати Дима - я жду когда вы открутите их и привезете, равно как и телеметрию! долго уже жду, ну не знаю совесть может проснется...
Все, что написано тобой по поводу регламента, Воробьева и машины - полный бред.
В 7 году мы катаемся в заднемоторном варианте и в Москве и в регионах в FSA. За все время не было ни одного возражения против нашего участия где бы то ни было. Всех все устраивало, вплоть до подготовки к гран-при. Это справедливо?
Я еще раз повторяю - в регионах люди ПЕРЕКИДЫВАЛИ моторы вперед потому что перенос был запрещен! Тебе назвать конкретно поименно кто? За неделю вышел продавленый вами регламент узаконивший перенос. В результате чудом оказалось, что с мотором в жопе была одна единственная едущая куда то машина - странным образом ваша.
Нам пришлось отстаивать свое право на участие.
ну если ты это так называешь - прекрасно, пусть оно так называется...
Дальше больше. По требованиям некоторых участников FSA,
кого именно?
в 2008г. решено было содать для таких машин, как наша отдельный класс про-а. Там можно было переносить арегаты и пр.. Теперь скажи, мы чем виноваты, что у вас коробка в жопу перенесена и организаторы нашли повод вас к нам выкинуть?
Нас к вам!?
Там вас то 2 машины было...
Виноваты вы тем, что мы строили машину тяжеленную в фса - где по регламенту нельзя ничего было резать. в то время когда вы знали про класс про-а и особо не парились даже.
весь будущий регламент с классом про-а В МОЕМ ПРИСУТСВИИ был озвучен вами в гараже после гранпри 07! ВЫ все знали уже тогда - хотя никто этого не знал и старый регламент висел в инете полгода, РАФ же сраный заявлял что регламент железобетонный и никаких изменений не будет. Мы тупо попались на эту удочку...
Клас про-а был якобы создан для корчей - а в результате в сраном драге резаные корчи были абсолютно во всех классах, ибо все ваши машины этому дибильному регламенту не соответствуют по десятку пунктов (но в каждом пункте вы легко "отстаиваете свое право").
Вы тоже знали заранее о про-а, только не ожидали, что вас туда определят.
мы знали?! - только Я знал это на уровне неподтвержденных слухов которым в тот момент не придал значения... а ребята вообще ничего не знали ибо на вашей тусе не присутствовали...
И у меня было двойственное чуство - я знал что будет говно ибо shit hapens но не знал в чем точно! Я даже много раз говорил, что наверно не стоит заниматся этим проектом, и не стоит подменять им коммерческие проекты ни в коем случае...
А столько гемороя, сколько выпало и продолжает выпадать на нашу долю по соответствию, мало кому выпадает, о чем ты говоришь?
Вас мы победили в честной борьбе, при этом ни разу нигде не поглумились над вами, как это делаете вы со многими, хотя поводов для этого вы дали предостаточно!
Зная тебя я уверен, что ты регулярно занимаешься автотренингом, чтоб САМОМУ ВЕРИТЬ В ЭТО!
Я бы никогда не стал писать всего этого, просто надоело смотреть на ваше хамство и вранье, и не пишите о нас и о роторах с видом людей знающих истину в последней инстанции.
Прошу прощения за писанину не по теме.
А кто если не я будет последней инстанцией?
Ты тут придешь распинатся - давай!
только тебя не видно не сдесь ни на ванкеле...
Ты прекрасно знаешь что я занимался роторами большую часть жизни - а профессор один из немногих занимающихся их ремонтом... Про дросселя ты помнишь, хотя не знаю почему - ибо вы всегда покупали их в магазине и приходили с просьбой "присрать" а профессор всегда делал их сам целиком с нуля из куска, а то что вал от мазды туда пихнули далеко не вы, как то уже и позабыл..
Дима - ты единственный человек который до сих пор думает, что умение собирать роторный мотор дает людям какой то профит в финансовом виде, хотя сам ты за деньги не собрал ни одного...