От резонатора сильно зависит звук выхлопа? Есть ли смысл его на фокс поменять? Правда, что если труба с глушителя под бампером задним и не выпирает, то звук в салоне громче. Лучше ровный кусок трубы приварить и бампер подрезать? А то тяжко на далекие расстояния семьей ездить, сильно гудит.
Так и есть. Чем дальше за бампер тем тише. У меня 8 - 10см выходит за бампер. Резонатор ставить нужно как можно дальше от мотора тогда толк от него очень хороший. И дело совсем не втом что со временем он типа выгорает выдувает( хотя и это тоже есть), а в том что в выпускной системе есть стоячие волны и чем ниже частота, тем длиннее волна и кратные ей моды. И поэтому к примеру чтоб погасить 37 - 50Гц (эт самый гул, бас гудящий) необходимо ставить резонатор не менее чем в 2.7 - 2.5 метра( две трети от 50гц и одна четвертая от 40гц) от ближайшего изменения сечения после мотора( например турбина или схождение даунпайпа с гейтом). А сам глушитель ставить так чтоб гасить основные моды. Короче - чтоб было тихо в широком диапазоне оборотов мотора надо ставить и резонатор и глушитель максимально далеко от турбомотора и получится как у сааба - резонатор, гиб через балку, глушитель. На атмомоторах все подругому но схожести в размещении есть.
Так и есть. Чем дальше за бампер тем тише. У меня 8 - 10см выходит за бампер. Резонатор ставить нужно как можно дальше от мотора тогда толк от него очень хороший. И дело совсем не втом что со временем он типа выгорает выдувает( хотя и это тоже есть), а в том что в выпускной системе есть стоячие волны и чем ниже частота, тем длиннее волна и кратные ей моды. И поэтому к примеру чтоб погасить 37 - 50Гц (эт самый гул, бас гудящий) необходимо ставить резонатор не менее чем в 2.7 - 2.5 метра( две трети от 50гц и одна четвертая от 40гц) от ближайшего изменения сечения после мотора( например турбина или схождение даунпайпа с гейтом). А сам глушитель ставить так чтоб гасить основные моды. Короче - чтоб было тихо в широком диапазоне оборотов мотора надо ставить и резонатор и глушитель максимально далеко от турбомотора и получится как у сааба - резонатор, гиб через балку, глушитель. На атмомоторах все подругому но схожести в размещении есть.
Спасибо, надо немного переделать попробовать, по городу выхлопа не замечаешь, как только на далеко выезжаешь, хоть вешайся, даже закрытые окна не слишком спасают
maximalist, от турбины не сильно зависит. когда горячая крыльчатка добровольно вышла из состава автомобиля, звук выхлопа стал немного громче.
хотя... если будет какоенить ведро то там скорее всего будет громко
Думаю что и ведро не каждое зарычит, к примеру твинскроллы имеют раздельные выходы в хотхаузинг, а синглы имеют одну большую дыру ))). У другана стоит гарик 17 63 труба и у него не тише чем у меня - тд05 -10.5T эво на 63 трубе .
С чего она заткнется? Хоть прям к горячке прикручивай свои глушаки, ни чего ей не будет, если они прямоточные . Еще раз - чтоб было тише, чем дальше тем лучше ибо гасить нужно в первую очередь низы а верха они в турбине гибнут ну может когда калитка открывается чуть громче становиться.
Подскажите, кто сталкивался с экзитом. Сегодня к ним заходил хотел купить глушитель Волкер для турбо 60 мм. Номер 15160. Как правильно заказать, я так понимаю, что под этим номером может быть диаметр и 51 и 60? Мне не приходилось покупать в экзисте. Менеджер неадекват, толком не смог ничего объяснить.
Подскажите, кто сталкивался с экзитом. Сегодня к ним заходил хотел купить глушитель Волкер для турбо 60 мм. Номер 15160. Как правильно заказать, я так понимаю, что под этим номером может быть диаметр и 51 и 60? Мне не приходилось покупать в экзисте. Менеджер неадекват, толком не смог ничего объяснить.
Вот купил я под тд04л Босал, который 215-211, повертел в руках...
А он вообще что-нибудь глушит?
Огромная дыра насквозь, мелко-мелко насверленная...
Чет я сильно засомневался, нужен-ли он мне?
Может лучше что-нибудь от Волги-105 или от Хантера?
Сейчас стоит от япономобиля (Мицубиси-Каризма)- очень тихо, тише стоковой десятки с нейтрализатором.
И с тишиной этой расставаться как бы не хочется...
aleksey55, вот как улитку привернешь,поедешь катать онлайн,на настройке прям отверни банку и прокатись без нее,жопомером прочуешь,на цифры посмотришь,если не сильные потери на тихую банку,ее и оставляй.
aleksey55, вот как улитку привернешь,поедешь катать онлайн,на настройке прям отверни банку и прокатись без нее,жопомером прочуешь,на цифры посмотришь,если не сильные потери на тихую банку,ее и оставляй.
На компрессоре я ее снимал, разница есть, но незначительная.
На турбе потери будут больше, я думаю.
Она хоть и большая, литров на 30, но ни разу не прямоток, и труба 45 - 47 мм.
Поэтому и задумался о банке от Хантера/Патриота, там вроде как на 60 и работает тихо.
Только качество шлак...