RХ-8 с мотором от ВАЗ г. Анапа

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#61
Саму скорость показывает на панели (всё чётко), этот сигнал берётся с задних датчиков АБС. В панели стоит какая то микросхема вот через эту микросхему с АБС и выходит сигнал на панель приборов. Скорость показывает на рыксе в электронных цифрах, не стрелочкой. А вот чтобы этот сигнал с АБС взять для АВЦР и ланча, как раз нужен преобразователь, ну или как я уже выше предлагал. Если взять сигнал на прямую с АБС, для АВЦР, не получается, АВЦР не понимает сигнал.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#62
для ланча и авцрки ну мож преобразовать для скорости.
Я не знаю как этот сделать, я не силён в этом. Для хорошего электронщика это по идее можно сделать. Если мне кто-то сможет помочь в этом деле. Будет гуд, ну конечно не бесплатно. Но опять, нужно знать какой сигнал там идёт, что бы его потом преобразовывать. Чем это можно это сделать осциллографам? Хотя наверно с любой машины можно снять сигнал. У которой есть АБС.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#64
Блин только сейчас допёрло. Ты имеешь ввиду датчик фаз прикрутить к реперу АБС?
там и так есть датчик, зачем ещё что то вешать? просто взять сигнал с него попробовать.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#66
Вообщем пока зима. И не убил свой старый мотор, а он скоро умрёт. Решил собрать новый, чтобы потом быстренько перекинуть и в путь. Уже точно определился что мотор будет 1.7. Блок 197.1, 121шатун с заводской машины, и поршня 124. Был ещё один вариант, сделать 1.8 бутерброд под 131H шатун и поршень клуб турбо, но отказался от этой идее т.к. подымать голову мне не желательно, место и так мало. Ну а теперь может кто подскажет, есть опыт работы с поршнями ТДМК, как они ходят на турбо? Почему ТДМК, потому что мне нужны под 197.1 блок, 121шатун и 78 колено поршень со смещением 1.2, а такие поршня есть у ТДМК. И вторй вопрос, насколько можно углубиться в поршень для уменьшения степени сжатия (вот такие 124поршня только ТДМК фото прилогаю)? Да сж. планирую 8, в идеале хочу поставить приору прокладку, но если не получиться из поршня столько мяса быбрать, тогда можно и простую поставить.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#67
Да планирую дуть не больше 1.7бара, Турбос гарет оридженал шарик 2860. Выдержат ли ТДМК?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#68
цековки снятие мяса

Вообщем пока зима. И не убил свой старый мотор, а он скоро умрёт. Решил собрать новый, чтобы потом быстренько перекинуть и в путь. Уже точно определился что мотор будет 1.7. Блок 197.1, 121шатун с заводской машины, и поршня 124. Был ещё один вариант, сделать 1.8 бутерброд под 131H шатун и поршень клуб турбо, но отказался от этой идее т.к. подымать голову мне не желательно, место и так мало. Ну а теперь может кто подскажет, есть опыт работы с поршнями ТДМК, как они ходят на турбо? Почему ТДМК, потому что мне нужны под 197.1 блок, 121шатун и 78 колено поршень со смещением 1.2, а такие поршня есть у ТДМК. И вторй вопрос, насколько можно углубиться в поршень для уменьшения степени сжатия (вот такие 124поршня только ТДМК фото прилогаю)? Да сж. планирую 8, в идеале хочу поставить приору прокладку, но если не получиться из поршня столько мяса быбрать, тогда можно и простую поставить.
где выборка под клапана сделана между ними по центру цековками мясо убирай сглаживай и проливай кубики шприцом до нужной степени , если мало будет от цековок под клапан делай потихоньку немножко с каждой стороны так же мясо снимай и проливай и считай до нужной степени;-)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#69
Вообщем судя по вот этой фотке проще взять поршень ТДМК со смещением 1.2 от 8 кл. мотора и сделать там циковки под 16кл. бошку ну и выбрать мясо. У 8 кл. уже есть лужа и само днище в этом случае будет толще. В стоке помойму у 8 кл. мотора лужа 12 кубиков. Кто что думает?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#70
Да про 124 поршня кто то писал, что там максимум можно выбрать 11 кубиков, при такой луже в поршне будет сж.8.4, это я посчитал с обычной прокладкой, с приоровской будет сж. 8.9, что уже много.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#72
С 8 кл. поршня с приоро прокладкой под сж.8 нужна камера сгорания 18 кубиков. В стоке 12 кубиков, значит выброть нужно ещё 6 кубиков, под сж.7.78 нужно выбрать 8 кубиков.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#75
Да про 124 поршня кто то писал, что там максимум можно выбрать 11 кубиков, при такой луже в поршне будет сж.8.4, это я посчитал с обычной прокладкой, с приоровской будет сж. 8.9, что уже много.
12,5 куб у меня лужа в 124 поршнях тдмк, дую 1,5-1,8, тд04л,пробег 20000км. При такой луже дно поршня тдмк получается толще чем дно нива-поршня с 18 куб лужей.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#76
Вчера видел фото твоих поршней где то здесь на форуме. Если делать как ты сделал выборку пирамидкой, думаю один из вариантов.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#80
Нет. Может бывшую Рыксу АNP. Хотя ещё есть Рыксы со свапнутым мотором от тазика. Но самые удачные это у АNP, в г. Пятигорске есть, ну и моя. Все остальные свапы которые я видел с тазомотором шлак. Или рулевую рейку переносят или коробас ставят также от тазика (что вообще считаю полным бредом).