Отговорите

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,341
Почему не хочешь штатную маслоподачу поставить?Там сразу выход на маслокулер и на турбину
у меня атмо блок) вот думаю нужен мне маслорадик на давлении 0.4-0.6 или поездить пока так а летом поставить, подачу уже оставлю так, нормально должно работать)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Почему если патриот, то должен в говне сидеть?
Патриотизм не имеет ничего общего с автовазом (к тому же уже на половину не наш). Настоящий патриот не должен слюни пускать на ведро которое существует только для принесения прибыли. Он как раз больше остальных должен болоться с этим злом. Стараться приблизить качество к той же ауди из 80х.
Кто покупает новый таз?
1. Барыга который думает что через год продаст его убитый за те же деньги.
2. Дали только на таз кредит.
3. Дедушка который боится новшеств (брал классику, сейчас в акуе)
4. Есть надежда, что можно починить в любом колхозе( для некоторых это очень важно.

Б/У покупают вообще по единственной причине - дешовые запчасти, хоть и известно что из говна.

Может таз покупают потому что он мало жрёт, безопасен, надёжен или красив хотябы? :-D
Патриот толжен обходить такие вещи за километр. Он должен бороться с говном в нашей жизни.
Патриот не голосует кошельком. Он не потребитель. В отличии от всех нас.


п.с. уле вы все импортное масло льёте? Ездите на м8 патриоты бля.
Тебя на поворотах не заносит?
Ты мне про патриотизм рассказывать будешь?
О чем ты вообще написал сейчас?Лично мой ТАЗ возит меня безпроблемно уже 70000 и это не просто передвижения,а еще и участие в соревнованиях.Рассказывайте сказки про волшебные неломающиеся инотазы подросткам,только не забудьте им сказать,что все они выпускались в лучшем случае до конца 20 века!
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
нива поршни у него там не от патриотизма :)

ну инотазы хоть выпускались до конца 20 века... отечественные даже не начинались :) и тем более уже не будут)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Без маслорадика никуда.Там даже на атмо NF был штатно был.Так что лучше поставить штатную систему.Там она навешивается,если не изменяет память,вместо фильтра.Большой такой корпус,в нем масляный термостат и выходы на радик и подачу на турбос.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,341
Без маслорадика никуда.Там даже на атмо NF был штатно был.Так что лучше поставить штатную систему.Там она навешивается,если не изменяет память,вместо фильтра.Большой такой корпус,в нем масляный термостат и выходы на радик и подачу на турбос.
я купил мотор KG там вся это трелупа есть, блин пока я буду ставить маслорадик пройдут года, а я уже по озеру жарить хочу, даже зима специально для этого началась, а у меня машина не готова...:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,341
толик, кстати патриот) он в вазы льет м8) говорит, лучше, для них ничего не создано
м10г2к вобщето))) стоковый мотор проезжает гдето 10-20 тысяч в отсечке на нём, почаще менять и всё нормально, это городские машины с задечей отжарить мотор(ездить поесть и в гости) как сказал мой друг , эти моторы мы разбирать не будем, они должны разобраться сами...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Тебя на поворотах не заносит?
Рассказывайте сказки про волшебные неломающиеся инотазы подросткам,только не забудьте им сказать,что все они выпускались в лучшем случае до конца 20 века!
Иван, при всем уважении, не соглашусь. У меня Форд Фиеста. Выпуск 2007.
Да, в коробке стоят пластиковые упорные втулки. Да, во многом копроэкомические решения. Да, мотор нечем чинить, когда он помрет (а надо ли?).
ЧТо я имею за 5 лет и 60ткм пробега?
а) комфорт.
б) безопасность, причем проверенную - было серьезное ДТП с негнилым Мерсом в кузове С-200, я вошел правым углом в его заднюю дверь. Внес ему дверь в кузов, сам не только уехал своим ходом, но и обошелся без стапеля. Что было бы со мной и пассажирами в ТАЗе, я представлят не хочу даже.
в) из поломок: начал сопливиться передний амо, и буквально на днях стал пропадать контакт в подсветке ручки отопителя (хлопнешь - горит).
Ничего не ломалось. 60 ткм я езжу с комфортом и безопасностью, до которой ТАЗам еще ой как далеко.

У меня не волшебная иномарка. А самая обычная конвеерная, сборки в Испании.
ЗЫ
У отца в новой Шниве сразу (6 ткм) сгорел генератор и на 12ткм отломился клапан, переборка мотора за его счет (гарантия кончилась). К счастию, она уже не нужна стала, выставлена на продажу, куплена новая иномарка простенькая.

От наших ТАЗов можно брать только мотор под тюнинг. Да и то. При наличии денег лучше не надо :)
 
Последнее редактирование:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
От наших ТАЗов можно брать только мотор под тюнинг. Да и то. При наличии денег лучше не надо :)
....да и то,при наличии мозга понимаешь что это "дохлый номер" и таз совсем не та машина от которой действительно можно получить хороший результат в плане тюнинга.
Лет 5-7 назад я тоже свято верил что лучше таза не может быть ничего.Какого барахла только не было,денег потрачено...а толку?!
Соревнований,для которых можно стараться - нет.На злое городское авто тоже не тянет.
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
знающим, как у ауди 80/90 кватро(1е,2е поколение) взаимозаменяемость двигателей? можно без лишних телодвижений воткнуть ACE(2,0 16v)? и как он ACE в плане тюнинга(январь+турбо)?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
С взаимозаменяемостью там всё отлично,конструктор похлеще таза).
АСЕ - вполне нормальный мотор для тюнинга,слабым местом являются шатуны как и у большинства VAGовских моторов.имха
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
толик) у вас МОХстайл ауди))) счищать нельзя его) у меня был такой же бусик))) весь покрытый мхом и лишайником :)