Так и есть - фазы газораспределения будут происходить раньше как на впуске так и на выпуске. Но главный вопрос на сколько изменятся высОты перекрытий при нахождении поршня в ВМТ ?
Эт к чему я все - приора прокладка тоньше на 0.7мм, а значит при нахождении шкивоф распредвалов на метках коленвал успеет поднять поршеь на 1,4 - 1.5мм выше. Т.е. объем сжатого поршнем воздуха с момента закрытия впускного клапана уменшится на 10.5 - 11.5 см2, соответственно момент на низах уменшится и мотор станет более верховым, что я и наблюдаю по своему мотору. Низа убавились а верха вапще дикие стали ))) , а мнеб низов вернуть. Второй натяжной для компенсации влезет? Его не свернет? на нагруженной стороне ГРМ ведь ставит надо...