Распредвалы под турбо мотор

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Фиг его знает . У меня на фиате , стоят штатные валы . Объем моторчика 1.4 , улитка тд04 , валики 6.7 7.0 200-210 ( сток ) - паровоз с хх , в кресло жмет всегда . Через 0 переваливает 1300-1500 об . Но на буст выходит один хер к 3000-3200 об . Раздувается очень долго , на протяжении 1500-1700 оборотов . Тот же гарри 17 , на 2500 уже жарил шо сволочь и раздувался мгновенно .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Фиг его знает . У меня на фиате , стоят штатные валы . Объем моторчика 1.4 , улитка тд04 , валики 6.7 7.0 200-210 ( сток ) - паровоз с хх , в кресло жмет всегда . Через 0 переваливает 1300-1500 об . Но на буст выходит один хер к 3000-3200 об . Раздувается очень долго , на протяжении 1500-1700 оборотов . Тот же гарри 17 , на 2500 уже жарил шо сволочь и раздувался мгновенно .
Калитку гейта притяни посильнее, чет мне кажется она у тебя резинкой от трусов натянута!!! ))
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
WETLER, Те валы которые едут на атмо, поедут и на турбо . А все это турбо валы , пытаются раньше раздув поймать и верх иметь хороший, но они не рыба не мясо.
Ставь Нуждин 9.8 303, 10.05, можно 9.0 290 , тоже на турбо хорошо живут.
Ну в общем подъем около 10 , и фазу около 300 , и перекрытия понятное дело рекомендованные .
Конечно низ не блещет , средина норм, спокойно по городу можно ездить, и после 5 тысяч до 8800 примерно, жестокое валилово . Тут нет секретов в турбо. Дуй в хорошую гбц и всё поедет . А не как многие дуют до последнего в сток гбц и турбо валы а не едет . Я всё это прощел, валы и 8.7 и 8.9, и 9.1 , и 9.6-10.1 , и 9.8 и еще какие то были , чем злее тем круче сверху .
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Вопрос по валу Динамика 119

Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите пожалуйста. Строю турботаз на классике, низ 1,7л 21213, поршни МАМИ ковка, маслофорсы, остальное сток, СЖ пока 8,6, но буду понижать до 8,0 или 7,9, турбина TD04L оригинал. ГБЦ 21011 сток, планирую пилить каналы, все остальное оставить сток. Авто на каждый день для города (>90%), изредка где-нибудь погонять(<10%). Сейчас на атме езжу на валу Динамика 119: 11,9мм впуск, 11,3мм выпуск, фаза 263 впуск, 250 выпуск. Пойдет ли он для турбы или лучше поставить сток р/вал от нивы(21213)?
Заранее спасибо.

P.S. Ещё нашел такую табличку на просторах интернета:
 

Вложения

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите пожалуйста. Строю турботаз на классике, низ 1,7л 21213, поршни МАМИ ковка, маслофорсы, остальное сток, СЖ пока 8,6, но буду понижать до 8,0 или 7,9, турбина TD04L оригинал. ГБЦ 21011 сток, планирую пилить каналы, все остальное оставить сток. Авто на каждый день для города (>90%), изредка где-нибудь погонять(<10%). Сейчас на атме езжу на валу Динамика 119: 11,9мм впуск, 11,3мм выпуск, фаза 263 впуск, 250 выпуск. Пойдет ли он для турбы или лучше поставить сток р/вал от нивы(21213)?
Заранее спасибо.

P.S. Ещё нашел такую табличку на просторах интернета:
Нормальные для города валы, будет хороший паровоз, только далеко крутиться не будут.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Нормальные для города валы, будет хороший паровоз, только далеко крутиться не будут.
Это из-за самих характеристик вала, т.е. он у меня получается низовой? Самое главное, он турбе не навредит?
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Это из-за самих характеристик вала, т.е. он у меня получается низовой? Самое главное, он турбе не навредит?
Конечно низовой. Характеристики распредвала никак не могут навредить турбине.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите пожалуйста. Строю турботаз на классике, низ 1,7л 21213, поршни МАМИ ковка, маслофорсы, остальное сток, СЖ пока 8,6, но буду понижать до 8,0 или 7,9, турбина TD04L оригинал. ГБЦ 21011 сток, планирую пилить каналы, все остальное оставить сток. Авто на каждый день для города (>90%), изредка где-нибудь погонять(<10%). Сейчас на атме езжу на валу Динамика 119: 11,9мм впуск, 11,3мм выпуск, фаза 263 впуск, 250 выпуск. Пойдет ли он для турбы или лучше поставить сток р/вал от нивы(21213)?
Заранее спасибо.

P.S. Ещё нашел такую табличку на просторах интернета:
Был у меня такой конфиг на 118 или 119 валу точно не помню,но кпп очень часто рыгали
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
У тебя гидрики стоят? Просто твой вал по гидрики.
Не, гидриков нет. Человек, у которого брал вал уговорил, что разницы нет, только на 119-ом чуть больший подъем и фаза у вала, поэтому взял такой. Уже после установки понял, что вал овощной и толком не едет, а сейчас встал вопрос можно ли оставить этот вал под турбо или дополнительно покупать ещё стоковый вал от нивы.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Ну ни такой уж овошной вал, просто настроить надо нормально, но это у тебя не не получится без гидриков. А так под турбо на ТД04 нормальные характеристики(подъем хороший).
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ну ни такой уж овошной вал, просто настроить надо нормально, но это у тебя не не получится без гидриков. А так под турбо на ТД04 нормальные характеристики(подъем хороший).
А почему без гидриков не получится? Я выставил вал на максимальное перекрытие в вмт первого цилиндра, потом клапана отрегулировал и поехало лучше. Мож можно было ещё лучше сделать, но я больше не эксперементировал, так оставил.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Не будет без гидриков заявленных фаз. Перекрытия заложены в профиль кулачков вала. При перекрытии в ВМТ оба клапана открыты на одинаковую величину. При смещении разрезной шестерней в ту или другую сторону ты закрываешь один и открываешь другой.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Не будет без гидриков заявленных фаз. Перекрытия заложены в профиль кулачков вала. При перекрытии в ВМТ оба клапана открыты на одинаковую величину. При смещении разрезной шестерней в ту или другую сторону ты закрываешь один и открываешь другой.
О как) Ну будем надеяться, что без гидриков там незначительная потеря по валу, которой можно пренебречь.) Кстати для турбы как лучше этот вал настроить? Чтобы в ВМТ клапана были одинаково открыты?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Но это же не из-за вала? Резкий выход на буст был или агрессивная эксплуатация?
Обычное городское авто, да был резкий выход на буст, при настройке только 2кпп сломали.
Советую либо улитку побольше,чтоб она раздувалась после начала пика вала.
Я потом поставил тд05-20ж в 3800 уже был полный буст
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
О как) Ну будем надеяться, что без гидриков там незначительная потеря по валу, которой можно пренебречь.) Кстати для турбы как лучше этот вал настроить? Чтобы в ВМТ клапана были одинаково открыты?
Потеря фаз не самое страшное, при уходе зазора клапанов возрастают ударные нагрузки на кулачки, нужно будет четко следить за зазорами клапанов и не лениться выставлять при первых стуках. Вал лучше в перекрытие ставить, загоняя его в опережение или запаздывание не стоит, хочешь побольше высоких оборотов меняй вал на более верховой. Настройка вала что для турбо, что для атмо одинакова.