Распредвалы под турбо мотор

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
это на всех инно валах так, вот к примеру
ADV Duration слишком растяжимое понятие, каждый измеряет ее по своему. Кто от 0, кто от 0,1. Пиндосы часто от 0,006 дюйма частенько измеряют.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
это на всех инно валах так, вот к примеру
Advertised duration (ADV Duration) is usually measured at .004-.006" of tappet lift (most hydraulic lifter cams) or .010-.015" of tappet lift (most mechanical lifter cams). Really it varies from manufacturer to manufacturer and there can even be differences within a single manufacturer's product line.
Т.е. ADV это подъем порядка 0.1-0.15 мм
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
odolen,
Serg_x,

в любом случае это далеко не 300 или 320 фаза что ставят на ВАЗ. Вот и стало интересно, почему нет злых валов 300 или 320 на 4Ж63 моторы
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
в любом случае это далеко не 300 или 320 фаза что ставят на ВАЗ. Вот и стало интересно, почему нет злых валов 300 или 320 на 4Ж63 моторы
Ну, во-первых, не стоит верить всему что написано, а надо мерить,как это ни странно звучит)) Вал с фазой 300 на ваз может быть как 220 градусов при 1 мм, так и 250 у особо упоротых производителей)) А во-вторых, это все же турбо моторы..зачем там настолько широкие валы? Распредвал с реально1 фазой 320 гр. при 0,1 мм -это 270-280 гр. при 1 мм...зачем такое надо на турбомоторе, лично мне трудно представить.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Причем тут ютуб? Все давно измерено и проверено умными дядьками :)
это все картинки. не видел глазами эво которые ездят за 9. кучу знакомых 500-600-700сил с ет10с ездят в 8.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
на турбе злые атмо палки это глуповасто.
и да. рекламная фаза у каждого измеряется по разному. поэтому мы считаем нужен единый стандарт.
для тазомоторов удобно при 1мм.
для американских конских моторов 1.25 удобнее.
дело в относительных размерах клапана.
для 29мм клапана 1мм это одно (в % от полного хода или к площади открываемого сечения между клапаном и седлом)
для клапана драгстера 50мм 1мм это грубо говоря "ниочем" да и полный ход у них "немного" больше )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
250+ при 1мм
например 10.7 стольники
и валы окб двиг 60.
 

slavka

Пользователь
Регистрация
19.09.2015
Сообщения
97
Лайки
2
подскажите какой лучше вал для турбо жиги 8 клапанов ( блок 1.6 лужа 18 куб . турба гарет с игт ) НУЖДИН - Подъем клапана Н=10,42мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 253* перекрытие ВМТ 1,2 мм. ИЛИ Н=10,63мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 277* Подъем впускного клапана(перекрытие) в ВМТ 1,25 мм.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
250+ при 1мм
например 10.7 стольники
и валы окб двиг 60.
это из серии, как раньше говорили - "перекрытия больше 1мм нельзя - смесь выдует", "фазу больше 280 нельзя - не повалит"