Распредвалы под турбо мотор

vxb

Пользователь
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
99
Лайки
0
Подскажите как будут себя вести распредвалы СТИ7 с турбой ihi vf37 или с подобной таких же размеров?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подскажите как будут себя вести распредвалы СТИ7 с турбой ihi vf37 или с подобной таких же размеров?
Имхо такие валы вообще не для турбо. Смотри лучше в сторону СТИ-4, 5, 6
 

vxb

Пользователь
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
99
Лайки
0
хочется очень злое турбо, может кто имеет опыт установки подобных распредвалов? с какими перекрытиями попробовать поставить
 

vxb

Пользователь
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
99
Лайки
0
к примеру если использовать СТИ5, то с какими перекрытиями?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
хочется очень злое турбо, может кто имеет опыт установки подобных распредвалов? с какими перекрытиями попробовать поставить
на ихи вф 37 злого турбо н еполучется )) ;-)
 

vxb

Пользователь
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
99
Лайки
0
А если распредвалы СТИ 7 использовать td06-25g?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Мужики выручайте . В России больше не к кому обратится кроме вас . Есть ли шанс , изготовить валы на фиат у нас в стране ? И достаточно ли будет вот этих данных http://www.cb-cams.com/dettaglio_pr...ttaglio_prodotto.php?lang=eng&id_prodotto=148 , для шаблона есть сток валы . Подскажите какой из вариантов по моим ссылкам , наиболее предпочтителен ? Пишут что можно наплавит или наварить - это что за способ ?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
santos, Сегодня получил ответ из ОКБ . Значит пишут следующее - возможна перешлифовка с наплавом в 230 и подъем 8.3 . Напомню сток 199/ 209 и подъем 6.8/7.0 . Честно , в душе не е..у что эти цифры значат . Стоит заморачиватся ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
santos, Сегодня получил ответ из ОКБ . Значит пишут следующее - возможна перешлифовка с наплавом в 230 и подъем 8.3 . Напомню сток 199/ 209 и подъем 6.8/7.0 . Честно , в душе не е..у что эти цифры значат . Стоит заморачиватся ?
Ну тебе подъём предложили даже больше чем на тех, которые ты хочешь, фаза поуже, чем те которые ты просмотрел, но пошире чем на стоке - думаю как вариант неплохо, главное чтобы работало как надо и по деньгам устроило.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Это лучше с ОКБ обсудить, в каком диапазоне и как будет работать. Ты им опиши задачи, я полагаю они тебе расчет смогут предоставить.
 

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
Сейчас стоят валы 10,3 фаза 265.
Низ стандарт, степень 7,2
Улитка гарет 30, едит все это с 4300-4500 об. Отсечка 8000.
Стоил ли эти валы поменять на 9,3 с фазой 280?
В процессе настройки отсечку можно двинуть на 8200-8400 (9000 крушит все)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Сейчас стоят валы 10,3 фаза 265.
Низ стандарт, степень 7,2
Улитка гарет 30, едит все это с 4300-4500 об. Отсечка 8000.
Стоил ли эти валы поменять на 9,3 с фазой 280?
В процессе настройки отсечку можно двинуть на 8200-8400 (9000 крушит все)
Какие цели преследуются желанием такой замены? Какие валы стоят и перекрытия? На какие менять собрался и перекрытия (а то может "палки-то не едущие")?

По тем данным, какие есть, получается - шило на мыло.